Застывшая хватка бледных рук

534 34 3
                                    

"Преимущество сильной личности в том, что она способна измениться вопреки всему. Слабая личность же ничего не будет признавать"

Акт второй. Эпизод второй.

Индитим. Переулок Мира. 1 сентября, 2021.

Появилось ощущение тяжести в груди, а вместе с ним тупая боль в правой руке. Лицо жгло от холодного пота, а в спину впивались камни и щепки. Эльдар дернулся, почувствовал тошноту и жар, по телу прокатилась ледяная дрожь. Он с трудом открыл веки и поднял руку, рассматривая избитую порезами ладонь, но глаза жгло от засохших линз и пыли.

В другой стороне комнаты кто-то сопел, а с улицы доносился треск огня и слабый утихающий гул. Эльдар поднял туловище, поправляя маску и растрепанные волосы. Он понял, что находится в полуразрушенном здании, где часть стены напрочь отсутствовала, и по серому помещению гулял трепещущий сквозняк, от которого по телу прошлась новая волна дрожи. У дальней стены дремала Дина, опираясь на тумбу, а рядом с ней лежали автоматы и ножик с серебристой рукояткой.

Эльдар через боль поднялся на ноги и выпрямился. Все тело захрустело, и возникла сильная слабость. Захотелось вновь упасть на землю, но хватило терпения устоять.

Эльдар прошелся по комнате, отбрасывая в сторону обломки и дымящийся мусор. Он осторожно взял автомат и ножик, пытаясь не разбудить Дину. Однако девушка все равно очнулась и нахмурилась. Она с непониманием посмотрела по сторонам, но ничего не сказала. Она казалась сильно потрепанной и уставшей, но ей хватило сил подняться на ноги.

– Спасибо, – прошептал Эльдар и отвернулся.

Он в несколько шагов переступил порог полуразрушенного дома. Он даже не поднял автомат, а просто держал его за дуло, будто чувствовал, что оружие может не пригодиться. Ножик же холодом обливал ладонь, и жар чувствовался еще сильнее.

Они проспали целую ночь. Наступило раннее утро, а на переулок опустился туман. Первые лучи солнца пробивались на главную дорогу, но само солнце скрывалось за бледным покрывалом мглы. Одинокие мертвецы уныло вышагивали по переулку, несколько тварей не спеша дожирали трупы военных и мафиози. Парочка мутантов виднелась под обломками, а за ними образовалась целая гора из двух разрушенных зданий, на вершине которой лежал еще один монстр. Баррикады медленно догорали, поднимая в небо густой и заметный дым.

Вероятное. Новый спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя