Броневик

549 30 0
                                    

Акт второй. Эпизод четвертый.

Индитим. Район Ацинат. Лагерь Броны. 3 сентября, 2021.

– Эль, – послышался отдаленный и тягучий голос. – Эль.

Легкий толчок быстро пробудил сознание, от чего появилась тошнота и головокружение. Эльдар открыл глаза и увидел перед собой чистую и убранную комнату с приоткрытой входной дверью, а сам он тут же понял, что лежит в мягкой постели, укрытый одеялом. Кто-то склонялся над ним и аккуратно дотрагивался до плеча.

– Эль.

Эльдар вдруг подскочил и отбросил одеяло в сторону, но остановился, облокотившись на обе руки. Он посмотрел на свое тело, понял, что на нем осталась только байка с натянутой на лицо маской и штаны. Он нервно осмотрелся, с трудом выдыхая тяжелый воздух, и задержал взгляд на стопах, где медленно заживали растерзанные обувью участки кожа, а затем поднял голову и разглядел силуэт в серой накидке.

– Доброе утро, – прошептала Брона.

– Черт, – выдохнув, прошептал Эльдар.

– Непривычно, правда? – девушка слабо улыбнулась и отвернулась к окну. – Мне тоже. Все еще не верится, что за эти дни столько всего произошло. На фоне тех относительно спокойных недель, что были до этого, сейчас сложно не сойти с ума от происходящего. ДиФонзо мертв, ты вдруг вернулся, Томми оказался жив.

– Все сдвинулось с мертвой точки, – протяженно ответил Эльдар.

Он замолчал, пытаясь успокоить сердцебиение от нахлынувшего разочарования и страха. Он на секунду поверил в то, что никакого апокалипсиса нет и никогда не было. А это все ему приснилось, пока он спал в этой мягкой постели. Слишком обычной показалась ему эта комната, напоминающая его квартиру до пандемии. Здесь не было ничего, что могло бы напоминать о том, что происходит с этим миром уже четвертый месяц.

– Я... – прохрипел Эльдар. – Сколько времени я проспал?

– Шесть часов, может больше, – быстро ответила девушка и сделала несколько шагов к окну, на котором не было штор, а свет свободно пробирался в комнату, но его все равно было мало. – Ты просил разбудить тебя пораньше. Напомнить, что было тем вечером?

– Нет, я все помню.

– Лагерь еще не проснулся, поэтому я здесь. Через час мне придется вернуться к людям.

Вероятное. Новый спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя