"Чем больше ты уверен в том, что выживешь, тем больше шанс, что завтра ты умрешь"
Акт первый. Эпизод третий.
Регион Индитим. Восточный канал. Один из домов заброшенного поселения. 31 августа, 2021.
Дом вздрогнул. По полу прокатилась ощутимая дрожь, которая вмиг впилась в стопы и проникла под кожу. За стеной все громче раздавалось рычание и крики, а запах гнили сквозь каждую трещину пробирался в дом.
Эльдар положил руки на умывальник, рассматривая свое отражение в зеркале. Он уже накинул одежду для вылазки и оставил только маску висеть на шее. Длинный серый плащ до колен, с черными и лазурными переливающимися по краям, на спине и на груди линиями, мягко сжимал туловище и становился свободнее ниже пояса, скрывая под собой ножик и вторую беретту с несколькими обоймами в запасе. Плащ выполнял те же функции что и комбинезон, но был намного удобнее и защищал от холода. Не было необходимости надевать много вещей, чтобы согреться во время мглы. Только плащ с кожаными перчатками, джемпер для маски, штаны, которые задерживали теплый воздух, и кроссовки с мягкой подошвой. Эти вещи уже стали воплощением нового образа, совершенно новой личности, которую люди называли самими страшными для них именами. Человек, который стал наружной личностью Эльдара, был для каждого разным, но всегда оставался без имени, без истории своего спасения во время пандемии и без прошлого, даже без лица.
– Кого я создал? – тихо просил Эльдар, но тут же отогнал от себя все мысли, понимая, что три месяца назад это было верным решением и остается таковым сейчас. Быть Эльдаром Миликом – значит быть целью номер один для всех. Он бы не выжил, не нацепи он маску и не начни охоту на мафию.
Но порой Эльдар и сам не понимал, как так вышло. Он мог вернуться в город, найти убежище у Броны и попытаться сделать так, чтобы другие выжившие смогли вновь поверить в него, но вместо этого он начал искать ДиФонзо, который оказался жив после трех извещений о его смерти. Для того чтобы Эльдара Милика посчитали мертвым было достаточно одного – уничтожения лаборатории. Это отбивало желание воскрешать самого себя и приходило понимание, что есть шанс сделать намного больше, чем просто найти причину апокалипсиса. Появилась возможность избавиться от личности обычного врача, оказавшегося в нужное время в нужном месте и не оправдавшего возложенных на него надежд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятное. Новый спаситель
Наукова фантастикаВТОРАЯ КНИГА. Продолжение истории Эльдара Милика - врача до эпидемии и не оправдавшего надежд человека в настоящем. Спустя три месяца после начала пандемии он решает вернуться к поиску антивируса и вместе с другими выжившими пытается выяснить, что н...