Конец истории

686 36 3
                                    

"Если смерть будет смотреть в зеркало, она будет видеть свободу"

Акт первый. Эпизод пятый.

Индитим. Переулок мира. 31 августа, 2021.

Эльдар осторожно выглянул из-за угла самого первого дома в переулке, где когда-то в два ровных ряда стояли коттеджные постройки с гаражами и детскими площадками. Несколько минут назад он проехал сюда по еле заметной проселочной дороге и спрятал машину. Другого пути он не нашел. Везде стояли баррикады и военные блокпосты. Проросшая временем дорога – единственный путь, который, скорее всего, сам ДиФонзо позволил расчистить.

Теперь переулок Мира мало напоминал ту процветающую часть города трехмесячной давности. Несколько каменных домов развалились, и от них осталось несколько бетонных плит – остальное уже наверняка разобрали. Все деревянные коттеджи вовсе исчезли. На их месте виднелись обугленная земля и разбросанный мусор с глубокими вырытыми ямами. Забор и ограждения снесли на баррикады вместе с воротами и частью асфальта, придав переулку вид точки, где несколько месяцев не прекращаются боевые действия. Повсюду лежали разлагающиеся трупы военных и простых мертвецов, совсем свежие тела распластались прямо посреди переулка. Перевернутый хаммер дымился на краю дороги, как и несколько других автомобилей, рядом с которыми догорал мусор. Из-за всего этого проехать напрямую через весь переулок стало невозможно. Сами люди превратили свои дома в убежища.

Переулок стал похож на одну большую непроходимую степь, что делало это место идеальным убежищем для мафии. Сложно предугадать, сколько ловушек и неожиданностей здесь скрыто. Некоторые выжившие называли главную дорогу переулка «дорогой смерти», что она полностью оправдала. Никому прежде не удавалось пробраться к главному зданию мафии Виола. Но сейчас это не ловушка. Это приглашение.

Среди всеобщей разрухи и апокалипсиса сильно выделялся двухэтажный коттедж, где скрывается ДиФонзо со своими людьми. Единственное светлое здание в переулке, которое было таким и до пандемии. Рядом с ним стояли ограждения и были вырыты пулеметные окопы. При этом здание сильно маскировалось со стороны города, где с самых первых домов начинались многоэтажки.

Эльдар вновь спрятался за углом и тяжело выдохнул, переступая с ноги на ногу и понимая, что рана его больше не беспокоит. Он сильно волновался, хотя под маской мало что было видно. Он старался не думать о том, что его ждет дальше, но мысли все равно проскакивали и заставляли вздрагивать. ДиФонзо не так просто решился на встречу. От него можно ожидать чего угодно. Однако снова останавливаться и возвращаться уже нет смысла. Эльдар слишком долго ждал этого дня.

Вероятное. Новый спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя