Последние из нас

610 34 1
                                    

Акт второй. Эпизод седьмой.

Индитим. Район Ацинат, Броневик. Здание организации Сальва. 5 сентября, 2021.

Коридор был слабо освещен сберегательными лампами, которые уже несколько раз переключались между собой или вовсе потухали. Проходя через очередные двери цокольного этажа здания, Брона останавливалась, пропускала всех в следующий коридор и щелкала по выключателю.

Прохладно. Время от времени тянуло сквозняком, идущим прямо с улицы, от чего по спине пробегали мурашки. Несмотря на сырость, Эльдар не стал натягивать на себя плащ из-за ранения. В руке покалывало, тело по-прежнему немного ломило, а во рту оставался горький привкус, но теперь, после головной боли, наступила ясность мысли, и заметно усилилась острота зрения.

– «Семерка» Броневика? – спросил Эльдар идущего рядом Тима, который без умолку рассказывал обо всем, что приходило ему в голову.

– Во времена ДиФонзо была «Восьмерка», сейчас же его место никем не греется, – протараторил парень. – Группа людей, которая принимает все важные решения в лагере. Местные «шишки». Собрания проходят в среду и субботу. Все семь участников относятся к организации «Сальва», но не имеют контактов с самим лагерем. Конечно, кроме Броны. Она передает все решения, касающиеся лагеря, в лагерь, где они исполняются ее прямыми помощниками, которые, к слову, не имеют контактов с организацией «Сальва»...

– Кто входит в эту группу?

– Хм, Брона Дэвидс – лидер лагеря; сам знаешь, что эта леди из себя представляет. Коди Уэст – лидер организации «Сальва»; однажды ему сказали, что он здесь всем управляет. Дальше, хм, Хэнк Томасон, почти как Том Хэнкс, но Хэнк Томасон – ответственный за безопасность. Обучает наших людей всему, через что сам прошел, бывший морской котик США; умора в общем, а не мужик. Эти трое отстаивают интересы молодого поколения. Ну... пытаются это делать. Остальные четверо ребятишек более взрослого поколения. Они обычно очень вежливы, приятны в общении, слова плохого в твою сторону не скажут, не помню такого случая, чтобы они на повышенных тонах врывались куда-то, обвиняли всех и вся, меняли конституцию и проявляли недоверие, – Тим хмыкнул. – Божьи одуванчики...

– Тимоти Бут! – прикрикнул Уэст-старший, который всю дорогу шел молча. – Ничего лишнего.

Вероятное. Новый спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя