Глава 10

5.7K 279 9
                                    

- Гарри, - позвала она меня.
- Что? - спросил ее я, поправляя челку.
- Мне кажется...я люблю тебя

Ее слова эхом отразились в моей голове. Ведь еще никогда в жизни мне никто не говорил таких слов. Я замер. Я был не в силах, что либо сказать. Она сидела напротив меня нервно сжимая свои пальцы. Она ждала какой нибудь реакции от меня. Но единственное, что я мог это тупо таращиться на нее с открытым ртом. Я понимаю, что нужно что то ответить. Но. Я не мог.
На ее глазах появились слезы.
- Прости, Гарри, зря я это, - шепотом проговорил она и начала вставать с травы. Развернувшись она начала уходить. Я подскочил и пошел за ней. Я схватил ее за руку. Она повернулась. На ее лице было столько эмоций. Беспомощность. Обида. Злость.
- Постой, - проговорил я. Она опустила глаза вниз.
- Я...я тоже...люблю тебя, Молли, - проговорил я, сам не веря в то, что смог сказать это. Она подняла глаза. Они были полны счастья и детской радости. Она запрыгнула на меня и повисла у меня на шее. Мое сердце стало биться быстрее. Полтора месяца назад я бы и не подумал, что моя жизнь может так координально изменится. В лучшую сторону.
Мы просто стояли и обнимались. Это было необычное чувство.
Я понял, что это. Я действительно
люблю ее.

One Direction - Right Now (под эту песню читай)
Я провожал ее до дома. Она рассказывала мне о том, как скучает по своим друзьям. И как бы сильно я им понравился, если бы был там с ней...
Она действительно была необычной девушкой. Она даже не была девушкой. Она была ребенком. И мне нравилось это. Я чувствовала, то что обязан ее защищать. Я обнял ее и прижал к себе. От этого она немного покраснела. Мне нравилось все, что было связанно с ней. Я не понимал как раньше я не замечал, что она то, что мне нужно. Что она именно то, что вытягивает меня из всего это дерьма. Она делает меня человеком. Я выхожу из тени призрения. Я не хочу быть монстром. И я добьюсь этого, я добьюсь того, чтобы люди поверили мне.
Мы дошли до ее дома.
- Пока, Молли, - проговорил я ей и приблизился к ее лицу. Она уже свернула свои губы в трубочку, но я решил поцеловать ее в щеку.
- До завтра, Молли, - убегая прокричал я ей, что она не чувствовала себя неловко.
Я зашел домой. Мое настроение. Боже. Я впервые в жизни захожу в этот дом с хорошим настроением. Я упал на диван в гостиной. Я думал лишь о ней.
Она заставила мое сердце биться быстрее...
Мамы не было дома. Мне действительно хотелось петь. Это случается очень редко, хоть я и не очень отвратительно пою.

•••
|| меня сегодня прям тянет писать главы, и это благодаря вам.3.
Спасибо ребят, что голосуете и комментируйте
Я хочу продвигать этот фанф х
Может сегодня выложу еще главу, а сейчас пойду пить кофе, потому что вырубаюсь прост(0(00(((
Всю ночь не спал:с
Мне еще надо пару глав ко второму фф выложить
Люблю вас<3
И если не трудно, рекламируйте фф где нить
В тви например, люблю вас, милые хх
И да, завтра 1 августа:с
И у меня отключат инет, если папа положит завтра, то выложу продку, если нет, то соррян

You're a monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя