Глава 20

4.1K 207 53
                                    

POV Molly
Он не скрывая продолжал пялится на меня. В конечном итоге мне это надоело, встав из - за стола я направилась на улицу.
Моросил дождь. Именно сейчас мне не хватало Гарри. Его рук, его улыбки и объятий. Я вышла в сад и села на скамейку рядом с деревом. Я не знаю, что на меня нашло, но я просто начала плакать. Наверно даже не плакать, а рыдать. Было такое ощущение, что внутри поселилось свинцовой тяжести несчастье. Внутри все сильно сжалось. Вдруг сзади послышались шаги.
- Эй, Молли! А я тебя ищу, - проговорил достаточно громко Сэм. Я промолчала. Мне было нечего ему сказать. Нет, наверно мне было больше плевать на него. Сев рядом на скамейку он снова заговорил.
- Ты плачешь? Что случилось? - взволнованно произнес он.
- Боже, да какая тебе разница, а? - сказала я, отодвинувшись от него. Он замолчал. Да неужели. Я думала это никогда не произойдет . Мы так и сидели под дождем.
- Ты так и будешь здесь сидеть? - проговорила я в надежде, что он уйдет.
- Я тебе мешаю, - нахмурив брови проговорил Сэм.
- Да, - ответила я, даже не задумавшись. Он молча встал и ушел. На секунду я почувствовала себя виноватой, за то что была так груба с ним. Но всего лишь на секунду. Я продолжила размышлять. На счет Гарри. На счет того, что сказал отец. Все это нелегко. Очень. К тому же еще больно.
Спустя минут 20, когда я промокла до ниточки я решила вернуться домой. Лишь бы не заболеть. Я начала подниматься по лестнице.
- Почему ты ушла? Мы же ужинали, - проговорил отец строгим тоном.
Я повернулась. Он смотрел на меня нахмурив брови. Мы простояли так где то минуту. После чего я отвернулась и пошла в свою комнату.
- Я с тобой разговариваю, Молли! - прокричал он мне вслед, но мне было глубоко плевать.
Я зашла в свою комнату и набрала смс Гарри. Я хотела увидеть его. Сегодня. Нет, прямо сейчас.
Положив телефон на тумбочку я наклонилась завязать шнурки.
- А кто это?
Сзади раздался голос. Я резко повернулась.
- Какого черта ты делаешь в моей комнате?! - чуть ли не прокричала я Сэму и направилась к нему. Он держал в руках рамку в которой была фотография Гарри.
- Отдай мне фотографию! - прокричала я и попыталась отобрать у него фотографию.
- А ты отбери, - криво улыбнувшись проговорил он и начал бегать по комнате как сумасшедший. Я так сильно разозлилась, что даже не могла контролировать себя.
- Отдай мне фотографию, гребанный ублюдок, - прокричала я и со всей силы толкнула его. Но он не упал и снова побежал. Он выбежал из комнаты. И я в последний раз крикнула ему и в этот же момент спотыкаюсь и лечу прямо на тумбу с вазой.
Открываю глаза. Кругом осколки, все руки в крови. И...
---
| ну что, здравствуйте милые х
Да да, это именно я
Спустя столько времени я бы и не удивилась, что все забыли про мой фф
Произошла неловкая ситуации и вообщем, я скучала по этому фф
Действителено оч сильно
Может за время моего отсутствие появились новые читатели фф
Пиши в комментарии, будем знакомится хх
Ловите проду в 2 часа ночи хд
Глава небольшая, но я старалась
Надеюсь вам понравится 🌸
За это время много всего произошло
У парней вышел новый клип и дирекшионеры конечно же слили альбом(я даже не удивлена) 😏
Этот альбом потрясающий. Он просто удивительный. Особенно нравится песня Ready To Run и No Control. Парни очень сильно постарались ❤️
ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОЛОСУЙТЕ!
Этим вы покаываете, что я трудилась не зря.
Я всех вас очень люблю хх
Жду ваших комментариев
И кстати как вам новая обложка к фф?

You're a monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя