Глава 23

3.7K 168 23
                                    

- Алло.
-Привет, Лиам, - сказал я, немного замявшись.
- О, Стайлс, не ожидал услышать тебя, - с некой издевкой произнес Пейн.
- Я могу заехать к тебе.
- Без проблем, бро, - проговорил быстро Пейн и повесил трубку.
Потянувшись на стуле, я задумался. Почему Лиам так спокойно начал со мной разговаривать?
Да, раньше мы были лучшими друзьями, но после смерти Джеммы, мы практически не общались.
Отбросив лишние мысли из головы, я натянул на себя футболку и направился к выходу.
Сев в машину, я со всех сил надавил на газ. Хотелось драйва. Я должен снова зацепить тьму и вернутся в прежнее русло, нужно отвлечься и не вспоминать о Молли. Подъехав к дому Лиама на меня нахлынули воспоминания. Этот двор, дерево. Мы с Джеммой часто приходили сюда в детстве. И фактически проводили все свое свободное время здесь.
Подойдя к двери, я громко постучался. Практически сразу же мне открыл дверь Лиам и улыбнулся.
- Привет, Хазза, - пробубнил он и потянулся ко мне.
- Привет, Пейно, - проговорил я в ответ.
Мне наверно больше всего не хватало этого. Этого чувства. Когда понимаешь, что все еще не одинок.
***
- Мне верят.
- Прости? - проговорил Лиам, держа в руках телефон.
- Боже, я сказал это вслух, - проговорил я про себя и продолжил просматривать фотографии.
- Ты все такой же странный, - проговорил Лиам, мельком посмотрев в мою сторону.
- Я не странный, - пробубнил я, поправляя челку.
- Так зачем ты приехал, говоришь? - вопросительно подняв брови, проговорил Лиам.
- Вечеринка!
- Что?
- Давай устроим вечеринку, -проговорил я, широко улыбаясь. Лиам еще какое время смотрел на меня и в итоге кивнул.
- Ты же знаешь как я люблю это! - буквально прокричал от радости Пейно и побежал вниз. Я лишь опустил глаза и продолжил рассматривать фотографии.
***
Я сижу на диване и таращусь в телевизор, пока Лиам готовит все к вечеринке.
- Может поднимешь свой зад и поможешь мне, - проговорил, распутывая гирлянды, Лиам. Я немного замявшись, медленно встал с дивана и направился в его сторону.
- Вот держи, повесь это там, - дав мне гирлянды, указал Пейн на выход. Я кивнул и направился.
- Может зря я это все затеял, - подумал я, постояв некоторое время на месте. Было неприятно от той мысли, что я делаю это все назло Молли. Она же по любому узнает о этой вечеринке. И уж тем более, кто ее затеял, она узнает одна из первых, так как общается с Лили. А Лилиан точно придет на эту вечеринку.
Уже стемнело. Все было готово. Я ни на секунду не усомнился в Лиаме. В плане вечеринок он просто мастер. Если кому нибудь в городе нужно будет замутить крутую вечеринку, то нужно обратиться именно к нему.
Звонок в дверь прервал мои размышления по поводу вечеринки и я поспешил открыть дверь.
В дверях стояла куча ребят. Когда они увидели меня, вытаращили свои глаза и не сдвинулись с места. Но во время подоспел Лиам.
- Проходите все! - прокричал он, довольно улыбаясь. Они обходили меня стороной, все еще недовольно косясь в мою сторону. Я опустил глаза, похоже снова начинаю замыкаться в себе, но нельзя позволить себе этого сделать. Нужно впустить этот мрак снова в себя.
♡ Beyoncé - 7/11
Громко заиграла музыка, я схватил первый попавшийся напиток со стола и быстро его выпил. Голова закружилась, я уже не думал об этих кретинах. Я просто забыл про то, что они все еще находятся здесь.
Все начали танцевать. Народу становилось все больше. Я уже много выпил, меня носило из стороны в сторону. Я не мог контролировать себя. Ужасно хотелось спать. Я сел за стол и положил голову на него.
--------------------
/good night//доброй ночи, милые 🌚
Пишу вам продку в 4 часа утра, пхппх с:
Это то, что я люблю, ага
Просидела в ванной 2 часа, вдохновения было 0
День ужасно скучный, надеюсь завтра съездить погулять в центр)0
Комментариев к прошлой главе было много с: спасибо вам за то, что не ленитесь
И огромное спасибо, что голосуете
Ведь это действительно очень важно для меня ❤️ приятно читать положительные отклики хх
Сегодня вопрос у меня для вас такой :
Как вы относитесь к Гарри в этом фф? Каким вы его видите? И каким бы хотели его виделись в дальнейшем? пиши больше комментариев, опять же мне очень интересно ваше мнение
ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОЛОСУЙТЕ! ❗️
Больше голосов, больше главы
Люблю вас ❤️ хх

You're a monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя