POV Harry
Я не знаю сколько я проспал. Голова жутко болела. Мысли о Молли не покидали мою голову.
Я встал с кровати и медленным шагом поплелся вниз. На улице была отвратительная погода, как раз под мое настроение.
Я подошел к холодильнику, поправив свою челку я достал от туда свой завтрак и принялся за него. Я пытался дозвонится до Молли вчера, но она не брала трубку. Я звонил ей весь вечер, пока не уснул. Доев свой завтрак я бросил тарелку в раковину и пошел в свою комнату. Я повторно набрал номер девушки, но все безуспешно.
***
Я иду по улице. Полностью промокший, я снова и снова набираю номер Молли. Но она так и не отвечала на мои звонки.
- Черт, - выругался я себе под нос и продолжил свой путь.
Дойдя до дома Молли я постучался.
Мне открыла мать Молли, Эшли.
- Здраствуйте, я могу увидеть Молли, - спросил я достаточно вежливо, мило улыбнувшись.
- Гарри...я не думаю, что ты лучшая компания для нашей дочери, - проговорила Эшли тихим голосом, опустив глаза, будто она не хотела мне этого говорить.
- Но...я, я люблю вашу дочь, - попытался переубедить ее я. Но она лишь отрицательно покачала головой и закрыла дверь.
- Вот дерьмо! - прокричал я и ударил кулаком в дверь. Развернувшись я начал отходить от дома. Но я не сдался. Я решил за лесть к Молли в окно, как сделал это в прошлый раз.
Я подошел к ее окну. В окне горел свет, так как на улице было пасмурно. Значит она там. Я решил действовать. Забравшись по дереву, я перепрыгнул на крышу. Открыв оконную раму, я забрался в комнату.
Я начал осматривать комнату. На кровати лежала Молли и плакала. Внутри все сжалось. Она выглядела как маленький ребенок, которого обидели. Я еще никогда не видел, как она плакала.
Я залез на кровать и лег рядом с ней, приобняв. Она вздрогнула от испуга.
- Гарри, это ты? - проговорила она сонным голосом, вытирая слезы с лица.
- Почему ты плачешь, Молли? - проговорил я, шепотом.
- Понимаешь, Гарри, мой папа вчера накричал на меня, он не хочет, чтобы мы были вместе и чтобы мы вообще виделись... - на последних словах, она снова заплакала.
- Эй, ты же не думаешь, что мы будем послушать кого то, - проговорил я и улыбнулся. Она мило улыбнулась в ответ. Перевернувшись на другой бок, она уткнулась мне в грудь. Она была такой очень холодной.
Я знал, кто бы нам что не запрещал, мы все равно будем вместе навсегда. Я начал гладить ее по голове этим успокаивая.
- Мне приснился такой сон, - начала она говорить, тихим голосом.
- Ты не слушал меня и кричал на меня, а потом ты убежал оставив меня одну, совершено одну, - тихо проговаривав каждое слово, рассказывала она мне.
- Это сон, Молли, я бы никогда так не поступил, слышишь? - проговорил я, и на последних слов попытался поймать ее взгляд. Она снова улыбнулась.
На самом деле ее улыбка много значила для меня. Когда она счастлива или хотя бы просто улыбается, я становлюсь счастливым. Она делает меня тем, кем я был когда то. Она делает меня живым.
- Хочешь прогуляться?
- Да, - ответила она, криво улыбнувшись.
Я вылез первый из окна. Спустившись по дереву, я начал ждать Молли. Она вылезла окна.
- Дальше на дерево, Молли, - подсказал я ей, указав на дерево. Она лишь с испугом посмотрела на меня и начала медленным шагом подходить к дереву. Она взялась за ветку.
- Аккуратней, Молли, - проговорил я, подойдя к дереву.
- Все в порядке, - прокричала она и с этими словами начала падать вниз. Я как можно быстрее подбежал. Она упала на меня.
Вскочив с меня она начала взволнованно бегать вокруг меня.
- Гарри, ты в порядке? Прости пожалуйста, - виновато поговаривала она каждый раз.
- Молли, я просил приземлился на землю, а не на меня, - издав легкий смешок, проговорил я и начал отряхиваться. Она начала смеяться. Пойдя ко мне, она нежно поцеловала меня.
- Этого больше не повторится...обещаю, - у улыбкой проговорила она.
- Надеюсь, - улыбнувшись ей в ответ, ответил я ей.
Взявшись за руки мы направились в неизвестном направление. Нам не было важно куда мы идем. У нас не было определенной цели. Главное, что мы были вместе. Остальное нас совершенно не волновало.-----------------
|| вот и глава, я думаю она достаточно милая 💕
У меня такое ощущение, что сейчас отвалятся пальцы, пхпп
И простите за ошибки, пжлст 🌚
Я сменила обложку фф как вы заметили, нравится она вам, или вернуть ту, которая была до этого? Жду ваших комментариев
ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОЛОСУЙТЕ
Люблю вас<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're a monster
FanficЭта история о Гарри Стайлсе. О парне, которого все считают монстром.