POV Molly
Я повернула дверную ручку. В гостиной был включен свет. Я совершенно не знала как отреагирует мой отец. Да, я понимаю, если бы моя дочь пропала на всю ночь, то я бы тоже волновалась и очень сильно наорала бы на нее.
Я тихими шагами начала подниматься по лестнице.
- Ну и куда ты собралась? - проговорил строгим голосом отец. Я повернулась. Он стоял скрестив руки на груди.
- Пап, я все объясню... - попытавшись придумать оправдание, проговорила я.
- Нет! Мне не нужны твои объяснения! - проговорил отец срываясь на крик.
- Но...
- Сейчас ты будешь слушать только меня! Если я еще хоть раз увижу твоего кудрявого дружка рядом с тобой, я запру тебя в твоей комнате до конца твоей гребанной жизни! - прокричал отец как можно громче. Слезы начали катиться по моим щекам. Я ненавижу, когда кто то видит как я плачу. Но я просто не могла не плакать. Да, я понимаю, что поступила ужасно по отношения к нему и маме. Но ведь я действительно люблю Гарри. Моя жизнь невозможно без него.
- Не смей решать за меня! Я люблю его! Не тебе решать, с кем мне быть, а с кем нет! Ненавижу... - на последних словах я всхлипнула и побежала в свою комнату. Мне вслед отец что то кричал, но я не хотела слышать его больше. Моей задачей было как можно дальше убежать от него. И это "как можно дальше" являлась моя комната.
Закрыв комнату на замок, я направилась к кровати. Поскользнувшись со всей силы я упала на пол. Не было сил даже сдвинуться с места. Я хотела умереть, но мысли о Гарри не позволяли мне сделать этого. Я лежала на полу и рыдала как можно громче. Как будто внутри меня проснулся зверь, который хочет вырваться наружу. Сделав несколько неудачных попыток встать с пола, я все таки встала и направилась в ванную.
Я стояла и смотрела на себя в зеркало. Смотря то на лезвие, то на себя. Взяв его в руки, я отбросила его в сторону.
- НЕТ! НЕТ! НЕТ! Я НЕДОЛЖНА! КАК ЖЕ ГАРРИ! КАК ЖЕ ГАРРИ! - кричала я, захлебываясь в своих собственных слезах. Я легла на пол. Слезы капали на пол, пытаясь хоть как то устранить эту тишину в моей голове.
А что было бы, если бы я сделала это. Что было бы с Гарри. Я введу себя как игоистка. Я не думаю не о ком, кроме себя. Но я же и трусиха. Я не осмелилась сделать это. А ведь это так просто. Провести лезвием по запястью. Но Гарри.
Было такое ощущение, что у меня произошло раздвоение личности. Одна часть меня хотел страстно умереть, а другая не представляла свою жизнь без Гарри, даже на том свете. Я опомнилась и снова начала плакать. Слезы так и капали на пол. А я тупо лежала и смотрела в стенку. Думая о том, что будет дальше.
- Но нет, мы будем с Гарри вместе, и никакие ублюдки нас не разлючат, - проговорила я себе, вставая с пола направлять к кровати. Как только моя голова коснулась подушки, я уснула.
***
- Я не хочу терять тебя!
- И я тебя, - проговорил спокойно Гарри.
- Что происходит? Что с тобой, Гарри? Я обидела тебя? - взволнованно, начала я расспрашивать парня.
- Много вопросов, слишком много вопросов, - проговорил парень тихо, как будто разговаривал не со мной, а со стенкой. Он сидел и тихо покачивался назад и вперед. Будто ничего его не волновало. Как будто не существовало не меня, не его. Я подошла к нему ближе и положила свою руку к нему на плечо.
- Гарри, я люблю тебя, слышишь! Что произошло с тобой? - начала расспрашивать я Гарри, и трясти его за плечо.
- Никто не верил, никто не любил...
Я хватилась за голову. Что происходит. Что это.
- НИКТО НЕ ВЕРИЛ, НИКТО НЕ ЛЮБИЛ! - вскочил Гарри и завопил на всю комнату.
- Я люблю тебя, Гарри! - прокричала я.
- ТЫ ЛЖЕШЬ! - прокричал Стайлс и выбежал из комнаты. Я упала на пол и начала плакать. Все руки были в крови. И все вокруг. Все стены. Мне стало страшно.
***
- НЕТ! - прокричала я на всю комнату. Я быстро вскочила и упала с кровати.
- Боже, это был всего лишь кошмар...всего лишь кошмар, - шептала я себе, держась за голову. Кто то постучался в дверь.
- Что?!
- Детка, иди кушай, - прокричал нежный голос моей мамы.
- Хорошо, - проговорила я и направилась на кухню.-----------------
|| бож, ребят, меня прям расперло под вечер, надеюсь, что порадовала вас этим 🙌
Мне очень нравится эта глава, хоть она и получилось какой то пессимистичной 🌚
Но все же
ВООБЩЕМ ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, ГОЛОСУЙТЕ!! ОБЯЗАТЕЛЬНО
Люблю вас<3
Обложку менять или нет? Вы так и не ответили
А то я не знаю, эта уже надоела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're a monster
ФанфикЭта история о Гарри Стайлсе. О парне, которого все считают монстром.