Эта была достаточно дождливая неделя. Я шел из школы. Молли так и не появлялась в школе. Так одиноко мне кажется я себя еще никогда не чувствовал. Капли дождя скатывались по моему лицу. Вся одежда промокла, но мне было совершенно все равно. Я думал лишь о Молли. Я не знал, что с ней. Я не мог ей даже никак помочь, лишь потому что ее отец не подпустит меня к ней и на метр.
В моей голове появилась совершенно ненормальная идея, но нужно же было как то действовать.
Я захотел пробраться в дом Молли через окно. Я как можно быстрее рванул к ее дому. Ее комната была на втором этаже, значит придется лезть на вверх. Я принялся за дело. Забравшись по дереву, я был готов прыгать на крышу дома. Удачно перепрыгнув, я принялся искать окно Молли.
- Вот оно, - сказал я сам себе шепотом. Наконец то я с ней увижусь. Я встал на раму окна. Она сидела на кровати и читала книгу. Ноги начали скользить и я с грохотом валился в комнату. Весь мокрый и грязный.
- Гарри! - воскликнула Молли и побежала ко мне. Она крепкого обняла меня.
- Я так скучал, - проговорил я, убирая за ухо выбившуюся прядь ее волос. Она провела своей рукой по моему лицу. Я начал разглядывать ее лицо. До сих пор остались ссадины и ушибы. Я отвернулся и отошел в сторону. Сев на пол, я схватился за голову.
POV Molly
Lykke Li - Sleeping Alone
Он сел на пол. Я не знала, что сказать. Я подошла и села рядом с ним.
- Гарри, что с тобой? - спросила я его. Он молчал какое то время, но потом все же заговорил.
- Знаешь, это я виноват в том, что тебя избили, - проговорил он это и замолчал.
- Потому что об этом их попросила моя бывшая, если бы ты не общалась со мной, тебя бы никто не тронул, - после этих слов он отвел глаза в сторону.
- Я не веню тебя ни в чем, Гарри.
- Ты являешься смыслом моей жизни, чтобы со мной не делали, я всегда буду рядом с тобой, - добавила я и после этих слов я взяла и положила его руку к себе на грудь.
- Слышишь как бьется мое сердце... - проговорила я шепотом. Гарри закрыл глаза. Я положила свою руку к нему на грудь.
- Наши сердце бьются в унисон, - проговорила я, вздыхая. Он ничего не ответил. Он смотрел мне в глаза. Он притянул меня к себе. Облизнув свои губы, он начал приближаться к моему лицу. Я чувствовала его теплое дыхание. Мурашки пробежали по моему телу. Он нежно до коснулся своими губами до моих. Обняв меня за талию, он притянул меня ближе к себе. Мы упали на пол. Он углублял свою поцелуй, но он все равно оставался нежным. Не каким то там страстным, а именно нежным. Его губы были пухлые и очень мягкие. Я всегда мечтала поцеловать Гарри, но я не думала, что это произойдет именно сегодня.
Я услышала шаги за дверью. Я быстро отскочила от Гарри. Дверь в комнату открылась. В комнату зашел папа. Он остановил свой взгляд на Гарри.
- Какого черта ты делаешь тут, ублюдок?! - прокричал отец и начал подходить к нам. Он взял его за рубашку и начал выводить из комнаты.
- Отпустите! Я могу идти сам! - прокричал Гарри оттолкнув отца от себя.
- Пап, что ты делаешь?! В чем проблема?! - проговорила я и начала я подходить к отцу.
- Ох, проблема в том, что твой славный друг - парнишка убийца! - прокричал отец, делая акцент на слово "убийца".
- И ты веришь в это, это глупо, - проговорила я, и подошла к Гарри,
- Я пойду, - проговорил парень, скрестя руки на груди.
- До завтра, Гарри - проговорила я тихо, не надеявшись, что парень услышит меня.
Я прошла мимо отца и хлопнула дверью. Он как маленький ребенок верит в какие то мерзкие сплетни. Это низко, наговаривать на человека, которого даже не знаешь.
Я легла на кровать и уснула.
POV Harry
Я был так зол. Я хотел просто убить его. Почему я не имею право целовать свою девушку. Нужно было ему врезать хорошенько.•••
|| соррян ребзя, что так поздно, просто сегодня весь день не было дома, с родителями уезжали
В воскресенье я продку выкладывать не буду, у меня выходной с::
Die Stars 2 вообще никак не идет, здесь к меня хоть сколько то голосов и комментариев, а там вообще нет, плакать хочется
И да, я написал пол главы от лица Молли, уииии
Вообще ладно, увидимся в понедельник
ЧИТАЙТЕ, ГОЛОСУЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ
НЕ ЛЕНИТЕСЬ, НУ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're a monster
FanficЭта история о Гарри Стайлсе. О парне, которого все считают монстром.