Глава 9

6K 310 12
                                    

- УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ! УБИРАЙСЯ! УБИРАЙСЯ! УБИРАЙСЯ!
- Гарри, проснись, Гарри, - нежным голосом проговорила мама. Я открыл глаза.
- Что такое, мам? - вопросительно смотря на нее, спросил я.
- Ты кричал, тебе что то снилось, - обеспокоено проговорил Энн.
- Ну и ладно, - проговорил я и отвернулся к стене.
Моя голова ужасно раскалывалась. А голос совсем охрип. Видимо из за этих криков во сне.
Я вышел на улицу. Было где час дня. Я дошел до парка и сел на скамейку. Разные мысли посещали мою голову. Я закурил сигарету и принялся выпускать клубы дыма из своего рта.
- Ну здраствуй, Гарри, - проговорила девушка. Я чуть не подавился. Повернув голову я увидел свою бывшую. Кимберлит Сондер. Мы расстались с ней после смерти Джеммы. Моя любимая девушка поверила не мне, а людям, которые и толком ничего не видели.
- Привет Кимберлит, - сделав затяжку, медленно проговорил я.
- Ты что ж, не боишься меня?
- Я никогда не боялась тебя, Гарри, - довольно убедительно соврала Ким.
- Ну допустим, я тебе поверил, что тебе надо? - спросил я ее, достаточно грубо.
- Да в принципе ничего, Гарри, просто увидела, что ты сидишь здесь совсем один, - сказала она изгибая бровь.
- Где же твоя подружка, которая по всюду за тобой бегает, - добавила она, ухмыльнувшись.
- Какое тебе дело, Ким, - встав со скамейки проговорил я, направившись к выходу.
- Еще увидимся, Гарри! - прокричала мне вслед Ким.
- Ага, - быстро проговорил я и ушел из парка.

- Черт, Гарри, ты понимаешь как играть в эту игру? - простонала Молли, пытаясь достать из коробки еще карточки.
- Понятия не имею, - улыбнувшись проговорил я.
- Что ты улыбаешься, помог бы лучше, - проговорила Молли, ткнув меня в плечо.
- Вот еще, - ухмыльнувшись прогорил я Молли. Она отвернулась и забрала у меня коробку с игрой.
- Да ладно, не дуйся, Молли, - слегла ее толкнув, сказал я.
- Я и не дуюсь, - обижено проговорила Молли.
- Тогда пошли купаться, хватит сидеть с этой игрой, - улыбнувшись, проговорил я и взял ее на руку.
- Гарри, стой! Не в одежде же! - прокричала Молли, пытаясь вырваться из моих рук, но у нее это не очень то получалось. Я лишь ухмылялся.
Мы прыгнули вместе с моста. В озере было достаточно глубо.
Мы вышли на берег. Молли смеялась.
- Все таки я умею поднять настроение, - проговорил я, подмигивая ей. Она опять засмеялась. На ней были джинсы и футболка. Она вся была покрая. От холода она дрожала. Я обнял ее. Мы сели на траву. Молли была очень холодной. Она прижалась к моей груди. Я никогда не чувствовал такого. Я не знаю как можно назвать это чувство. Оно переполняло меня в данный момент. Я начал отодвигаться от Молли, чтобы встать.
- Гарри...не уходи, - схватив меня за руку проговорила Молли. Глаза у нее были как у маленького ребенка у которого только, что отняли конфету. Я присел рядом и снова обнял ее. Мы долго сидели и смотрели на закат. Она сидела и о чем то думала.
- Гарри, - позвала она меня.
- Что? - спросил ее я, поправляя челку.
- Мне кажется...я люблю тебя

•••
|| уиии, малышка Молли молодец, я все таки дошла до этого момента.3.
Сейчас 7 часов утра, а я пишу вам фф
Голосов и комментариев мало ребят, а вас, читающих много
Это не честно помойму
Так что скоро наверно буду просто не писать фф пока не наберется точное кол-во голосов
Иначе я стараюсь просто так
Комментируеь только один - два человека:с
Но все же люблю вас<3

You're a monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя