Я вышел со двора школы. Люди проходящие мимо оглядывались и нервно шептались. Но мне было все равно. Мне нужно как можно быстрее добраться до дома Молли. Я нес ее не руках. Она была совершенно бездвижной. Она была беспомощной. Мне не хватало ее смешных шуток и бессмысленных разговоров. Она просто молчала. Будто мертва.
Я остановил такси.
- На Уолтер Стрит, пожалуйста, - проговорил я таксисту. Он с опаской посмотрел на меня и кивнул. Мы ехали в полной тишине.
Я смотрел на Молли. Разбитая губа. Полно ссадин. Из носа до сих пор шла кровь. Я провел своей рукой по ее щеке. На щеке остался кровавый след. Я посмотрел на свои руку. Они были в крови. Я отвел глаза в сторону.
- Приехали, - проговорил таксист, опуская глаза на Молли. Я заплатил ему, взял Молли на руки и пошел сторону дома.
Я постучался в дверь. Мне открыла дверь Эшли, мама Молли.
- Боже! Что случилось, Гарри? - спросила меня Эшли, садясь на колени беря Молли за руку, пытаясь нащупать пульс.
- Она жива, - проговорил я Эшли. Она повернулась голову в мою сторону.
- Так что с ней, Гарри? - спросила меня мама Моллт, нервно закусив губу.
- Ее избили, - проговорил я, обведя глаза в сторону.
- Как и меня, - добавил я, показывая на себя.
- Это ужасно, - проговорила Эшли и ушла в комнату. Я подошел к Молли и сел рядом с ней, взяв ее за руку. Мама Молли вошла в комнату с аптечкой в руках.
- Я даже не знаю стоит ли вести ее в больницу, - проговорила Эшли гладя Молли по голове.
- Я думаю не стоит, - проговорил я, опустив глаза.
- Ну ладно, нужно позвонить Стивену, - проверила Эшли и ушла в другую комнату. Я сидел и смотрел на Молли. Она так прекрасна. Хоть она и была без сознания на ее лице все равно присутствовала легкая улыбка. Она была очень холодной.
Я услышал как хлопнула дверь.
- Кто с ней сделал это! - прокричал сзади меня отец Молли. Я повернул голову.
- Это ты, Гарри Стайлс! - достаточно громко и понятно произнес отец Молли.
- Вы издеваетесь, зачем мне нужно избивать вашу дочь, - проговорил я совершено потухшим голосом.
- Ну сестру же ты свою смог убить, - проговорил Стивен, сжимая кулаки.
- Я никого не убивал, в том числе и свою сестру, - ответила я Стивину, пытаясь скрыть свои эмоции.
- Знаешь, что Гарри, - он подошел и положи свою руку мне на плечо.
- Держись подальше от Молли, - добавил он и подтолкнул меня к двери.
- Вы совершенно ничего не знаете про меня, - сказав это, я вышел из дома.Я шел по совершенно незнакомой и пустой улице. Я закурил сигарету. Затяжка за затяжкой. Это успокаивало меня. Я не знал, что и как с Молли.
Может она уже очнулась. А может даже и забыла про то, что было. Я думал о ней каждую секунду своей жизни и мне это нравилось. Нравилось, что я мог думать о ней и никто бы меня не отругал за это и не выгнал бы из дома. Мысли о Молли согревали меня и мою душу. Они заставляли думать, что все будет хорошо.
Моей мечтой было было уехать с Молли из этого города раз и навсегда.
Каждый куст, каждое камушек меня тошнило от всего. Знакомые люди, лица. Проходящие мимо с испугом оглядывавшийся. Я лишь улыбался. Нет, не потому что мне весело. Просто мне уже было все равно, что обо мне подумают. Они боялись меня. Я даже мог посмеятся над этим. Нет, и даже это не делало меня коварным. Я был ненормальным для них. Но для Молли я был человек. Не Гарри Стайлсом, который убил свою сестру, и который запугивает всех вокруг. Для нее я был Гарри Стайлс, обычной парень, который боится грозы и обожает плоские шутки.•••
|| вот вам глава с: да, знаю у меня маленькие главы, просто по другому писать не получается, сорри
Читайте, комментируйте ГОЛОСУЙТЕ
ЭТО ЖЕ НЕ ТРУДНО, ЛОЛ
Люблю вас<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're a monster
ФанфикЭта история о Гарри Стайлсе. О парне, которого все считают монстром.