Я проснулся. Солнце светило прямо в глаза. Не обнаружив рядом с собой Молли, я вышел из комнаты и направился вниз. Я услышал ее звонкий смех. Улыбнувшись я направился на кухню. Она и моя мама стояли ко мне спиной. Она что то ей показывала. Энн начала смеяться. Моя мама не смеялась с того самого момента, как умерла Джемма. Именно поэтому это и удивило меня. Я закашлялся. Молли повернулась ко мне. Энн сделала тоже самое.
- Доброе утро, Гарри, - широко улыбаясь, проговорила Молли.
- Доброе утро, - более тихо проговорила Энн и ушла с кухни. Я привык к реакции Энн. Это нормально.
- Доброе, - улыбнувшись ответил я. Я подошел к Молли и обнял ее. Она была теплой.
- Выспалась? - с ухмылкой спросил я ее. Она лишь покраснела.
- Что будешь на завтрак, Гарри? - спросила Молли, убирая прядь волос с лица.
- Я не думал, что ты умеешь готовить, - проговорил я и улыбнулся.
- Хм, умею, - нахмурив брови, произнесла Молли.
- Увидим, - проговорил я ей и подмигнул. Она лишь закатила глаза. Я направился к себе в комнату, чтобы переодеться. Вернувшись на кухню через 10 минут. Я увидел как Молли возиться с несчастным омлетом. Он весь подгорел, а Молли то и дело шептала ругательства себе под нос.
- Черт, гребанный омлет, - прошептала она, пытаясь вывалить его на тарелку. Я пытался сдерживать свой смех сколько мог. Но в конце концов не выдержал и засмеялся на весь дом. Она повернулась голову в мою сторону и нахмурила брови.
- Эй, что смешного? - тоненьким голос, проговорила Молли. Я лишь стал смеяться еще больше. Она поставив тарелку на стол принялась есть свой подгорелый омлет.
Даже я слышал как он хрустел у нее на зубах. Изредка ее лицо кривилось, но после этого она снова улыбалась, делая вид что "омлет очень вкусный".
- Ну как вкусно? - начал я, пытаясь прекратить смеяться.
- Очень, - криво улыбнувшись, ответила Молли.
- Оно и видно, - проговорил я, издав легкий смешок.
Взяв из холодильника салат, я принялся поедать свой завтрак.
- Как я понимаю, ты за здоровое питание? - спросила меня Молли, смотря на салат.
- Нет, просто я не собираюсь травится твоим подгорелым завтраком, - проговорил я и улыбнулся, наблюдая за реакцией Молли. Она лишь закатила глаза.
После того как мы закончили с завтраком, Молли пошла наверх переодеться в свою одежду. Я остался ждать ее в гостиной. Она спустилась.
- Ты домой? - спросил я ее, не поднимая на нее глаза.
- Да, меня всю ночь не было дома, не знаю, что скажет папа, - проговорила Молли, опуская глаза.
- Мне тебя проводить?
- Давай, - мило улыбнувшись, проговорила Молли.***
Мы шли по улице. Хоть утром и выходило солнце, то сейчас от него и не осталось и следа. Мы шли вдвоем под маленьким зонтом. Молли дрожала. Я ее обнимал.
- Ты можешь сказать отцу, что ночевала у Лилиан, - проговорил я, пытаясь разрядить обстановку.
- Я не знаю, Гарри, но зачем мне скрывать, то что я была у тебя, мы любим друг друга и мы можем быть с друг другом сколько угодно и когда угодно, - проговорив это, она положила свою голову мне на плечо. Я поцеловал ее в макушку.
- Все будет в порядке, малышка, - проговорил я и при обнял ее. Она улыбнулась.
Мы дошли до ее дома. Она повернулась ко мне.
- Я люблю тебя, Гарри, позвони мне как дойдешь до дома, - проговорила Молли, дрожащим голосом.
- И я тебя, хорошо, - поцеловав ее, я направился в сторону дома. Дождь пошел еще сильнее. Из за дождя нельзя было понять, какое время суток сейчас. Толи вечер, толи день. Я просто путался во времени, когда рядом со мной была Молли. Время быстротечно ускользало от меня.
Дойдя до дома я плюхнулся на кровать и принялся разглядывать потолок.-----------------
|| вот вас глава, мне кажется она получилось немного скучной :c но все же
Знаете, я буквально влюбилась в этот фф 💕
И да у меня 1К читающих мой фф 🙌
Спасибо вам огромное
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ, КОММЕНТИРОВАТЬ И ГОЛОСОВАТЬ ЗА ФФ
Люблю вас<3
И да, как думаете мне делать новую обложку для этого фф?
Жду ваших ответов 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're a monster
FanficЭта история о Гарри Стайлсе. О парне, которого все считают монстром.