Глава 3

8.3K 345 5
                                    

Я сидел в своей комнате. Думая о том, что происходит в моей жизни.
Моя сестра умерла 2 месяца назад. Хоть я и не виновен и я знаю это, я все равно буду винить в этом только себя. Если бы я тогда поднял свою задницу и побежал звать на помощь, то Джемма была бы жива. И я был не был "монстром" которым являюсь в данный момент.
Я хотел плакать. У меня не осталось не друзей, не одноклассников, даже родителей.
Я много раз думал о том, чтобы уехать из этого города раз и навсегда. Забыть то что было здесь. Жить новыми ощущениями. Найти новых друзей.
Но для этого мне нужно закончить школу, ведь мне только 17.
Я думал о Нью - Йорке. Да, это достаточно холодный город. Но там не будь всех их. Я буду счастлив и без них.
Ко мне в комнату постучалась мама.
- Гарри, иди есть, - даже не зайдя ко мне в комнату проговорила мама. Она собиралась закрыть дверь, но я успел схватить дверь за ручку.
- За что ты так со мной, мам? - спросил я ее.
- О чем ты, Гарри? - спросила меня мама в ответ.
- Ты думаешь я не вижу как меня все ненавидят, - проговорил я.
- Я не слепой и уж тем более не глухой, - добавил я. Я увидел как у нее катиться слеза.
- Мам, ну зачем? - я потянулся, чтобы вытереть слезу, но она отстранилась от меня.
- Не надо, Гарри, - проговорила она, не смотря мне в глаза.
- Мам, прошу, - простонал я, когда мама развернулась и собралась уходить.
- Поверь мне, ты единственный человек, который остался у меня, - добавил я в надежде, что она мне ответить.
*one direction - torn* (читай под эту песню)
Но ответа не было. Это первый наш разговор за эти 2 месяца. Обычно она просто заходила в мою комнату, чтобы позвать есть. Я понимал, что она считала меня убийцей. Я это знал точно. И от этого становилось невыносимо больно. Я не хотел плакать, нет. Я бы показал свою слабость, а этого я делать не хотел. Я просто буду верить, что найдется такой человек, который поверит мне. Он поможет мне. И из "монстра" я снова превращусь в Гарри. В Гарри Стайлса.

•••
С ПРАЗДНИКОМ ДИРЕКШИОНЕРЫ! МОЯ СЕМЬЯ Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ! СЕГОДНЯ ГРУППЕ ВАН ДИ ИСПОЛНЯЕТСЯ УЖЕ 4 ГОДА! Я ТАК СЧАСТЛИВА! РЫДАЮ ВЕСЬ ДЕНЬ, ЛЮБЛЮ ВАС ОЧЕНЬ:*
Глава маленькая, знаю
Сорри
Просто сегодня такой праздник.3.
Простите еще раз

You're a monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя