Глава 22

2.9K 158 21
                                    

Открываю глаза. Голова безумно сильно болит.
Пытаюсь вспомнить, что было вчера. Сэм...Гарри. Схватилась за голову. Начала болеть еще сильнее. Поднимаю одеяло, пытаюсь встать на ноги, но все ноги и руки перевязаны бинтом. Облокачиваюсь о кровать, но в комнату с криками забегает мама и пытается уложить меня обратно.
- Мам, все в порядке, честно, - попытавшись успокоить маму, проговорила я.
- Тебе нужно отдыхать, - быстро проговорила мама и продолжила укладывать меня в кровать.
Она накрыла меня одеялом и начала выходить.
- Гарри не звонил? - спросил я, вопросительно поднимая брови. Но она лишь покачала головой и вышла из комнаты.
Наступила тишина. Она со всей силы давила на голову.
POV Harry
Я всю ночь сидел на подоконнике. Знаете, что я чувствую. Она снова овладела мной. Тьма. Как тогда, когда умерла Джемма. Те же чувства, те же блики прошлого.
Кроме тьмы и пустоты меня тогда ничего не окружало. Мне даже показалось, что она оберегает меня от всего. Как будто отсеивает ненужных людей. Но когда я встретил Молли, я понял. Я понял, что она подпустила Молли ко мне. Вы можете считать меня сумашедшим, но она ушла.
Она ушла. Она оставила меня. Чтобы я смог жить спокойно без нее. Я должен был избавиться от нее. Она была как старая вещь в обновленном гардеробе. Была плохой попыткой лучшей жизни.
Я стучал пальцами по столу. Брал телефон в руки и ложил обратно. Снова щелчок.
- Хорошая попытка, Стайлс, - проговорил я сам себе и отбросил телефон в сторону.
Нужно выйти на улицу и подышать воздухом.
На улице моросил легкий дождь. Серое небо и тоскливые отражения людей в лужах. Все настолько наскучило. Я достал пачку сигарет из кармана и закурил.
Я не должен звонить ей и когда либо еще появляться в ее жизни. Все считают меня монстром, значит я им стану.
Потушив окурок, я встал с мокрой травы.
- Время вечеринки, - проговорил я ухмыльнувшись. И направился в дом.
---------------------
🌿 Прив милые :)
Как ваше настроение?
Сегодня пятница, а настроение просто ужасное
Даже не могу встать с кровати.
К прошлой главе очень мало комментариев:(
Хочу общаться с вами ❤️ расскажите о себе в комментариях и что вы думаете о моем фф.
Стоит ли продолжать писать его? И насколько давно вы начали его читать? ❓
Помню своих первых читателей)0 была приятно читать какие либо отзывы о своем фф.
❗️ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОЛОСУЙТЕ❗️
Иначе главы буду выкладывать намного реже 😞
Люблю вас очень сильно ❤️ жду отзывы, отвечу на все с:

You're a monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя