Глава 14

4.6K 218 4
                                    

Я попытался встать с кровати, но все впустую. Я не спал всю ночь. Кошмары мучают меня. Невыносимые голоса, знакомые лица.
Было 7 утра. Я должен зайти за Молли. Я встал с кровати, резко схватившись за голову.
- Вот черт, - простонал я вслух. Голова будто раскалывалась на мелкие кусочки. Я подошел к шкафу по-прежнему державшись за голову. Достав из шкафа рубашку и джинсы, я принялся как можно быстрее их одевать лишь бы не опоздать в школу.
Честно говоря, мне кажется я ходил в школу только для того, чтобы увидеть Молли. И она похоже знала это.
На улице по прежнему поливал дождь. Хотя, что я удивляюсь, это нормально для этого гребанного города. Я уже подходил к дому Молли.
Она стояла под зонтиком и оглядывалась по сторонам. По прежнему прекрасная и милая.
- Привет, Молли, - проговорил я, подходя к ней и целуя ее в щеку. Она заметно покраснела.
- Привет, Гарри, - обняв меня, проговорила Молли.
- Ты смотрел новости? - спросила меня Молли обеспокоенным голосом.
- Нет, а что? - не подав этому особого значения, спросил я ее.
- Штормовое предупреждение, говорят, что будет сильный ураган, - еще более взволнованно проговорила Молли.
- Ой, да ладно, все будет отлично, я рядом, - проговорил я это и обнял ее, целуя в макушку. Она широко улыбнулась и прижалась ко мне. Так мы простояли где минут 5, после чего вспомнили, что мы можем опоздать в школу. Взявшись за руки, мы как можно быстрее побежали в школу.
Хоть на улице и было достаточно холодно, мысли о том, что Молли рядом, согревали меня. Школа уже была рядом.
Вы вошли в школу полностью мокрые. Сняв верхнюю одежду, мы разошлись по разным кабинетам.
Казалось, что в школе никого не было кроме нас с Молли. Изредка по пути к кабинетам я встречал одноклассников, мы переглядывались и проходили мимо друг друга.
Как я понял, никого не было в школе, потому что пообещали шторм. Была переменна, я стоял и смотрел в окно. Ветер становился все сильнее и сильнее. А дождь по прежнему шел.
- Гарри, - докоснувшись до моего плеча, проговорила Молли. Я повернулся.
- Молли, ты напугала меня, - вздрогнув, проговорил я.
- Прости, я хотела спросить, эм, может мы уйдем раньше с уроков, - немного замявшись, проговорила девушка.
- Да без проблем, - проговорил я, и взяв Молли за руку, направился к нашим шкафчикам. Взяв верхнюю одежду, мы направились к выходу. Как только вы вышли на улицу, на нас сорвался сильный поток ветра. Дождь бил по лицу.
- Ты хочешь домой? - спросил я Молли, надеявшись на отрицательный ответ.
- Нет конечно, - улыбнувшись ответила она мне.
- У меня к тебе есть предложение, - проговорил я.
- Какое? - спросила с интересом меня Молли.
- Пошли на пляж, к маяку, - проговорил я Молли, смотря на ее реакцию.
- Нет, туда мы точно не пойдем, - проговорила Молли, нахмурив брови.
- А если я тебе заставлю, - проговорил я, улыбаясь. Я взял ее на руки и побежал в сторону пляжа. Она смеялась. Ее волосы промокли, в том числе и одежда.
- Гарри, отпусти, я пойду сама, - громко проговорила она, держась за мою шею.
- Ты же не хотела, - ухмыляясь, проговорил я. Она очень не ответила и поцеловала меня. По телу прошло приятное тепло. Оторвавшись от моих губ, она улыбнулась и покраснела.
- Смело, - проговорил я, не ожидая этого от Молли. Взяв ее за руку, мы продолжили свой путь.
Я посмотрел на небо. Мне казалось таким темным, оно еще не было никогда. Оно было таки же темным как и я. Таким я был раньше. Мрак окружал меня, пока в моей жизни не появилась она. Девушка, которая поверила мне и дала надежду. Надежду, что все когда нибудь изменится. Я не думал, что когда нибудь еще смогу кого нибудь полюбить.
Гроза гремела и после каждого грохота
Yellowcard - Sing For Me
Молли вздрагивала, а я лишь при обнимал ее, этим успокаивая. Она сняла кеды, и верхнюю одежду. Я сделал тоже самое. Волны были достаточно большими. Мы бегали по берегу, брызгая друг друга водой и громко смеялись, словно маленькие дети. Я вспомнил детство, ту поляну. Все было прекрасно. Молли упала прямо в воду и начала смеяться еще громче. Я начал ее поднимать, одновременно смеясь. Мы не думали о времени. Нам было все равно на все, что окружало нас.
Молли вся тряслась от холода. Мы направились к маяку. Сев на ступеньки, я обнял ее. Она вся стрясалась. Я снял с себя рубашку и одел на нее. Она расплылась в широкой улыбке. И немного покраснела. Она рассказывала всякую ерунду, называя это шутками. И смеялась после этого. Я повторял ее действия.

-----------------
|| ребята, ловите главу🌼
Она мне очень понравилось, так как давно не писала в голове появилось кучу разных идей х
И да, еще я села на диету, пх
Пишу главы и забываю про еду, по такому принципу работать буду
Омг, и да, подумываю начать писать еще один фф, вообщем, если все же соберусь, сюда напишу.3.
Вы очень подняли этот фф, спасибо
Подписывайтесь на меня в Instagram
tommo_x.x
ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, ГОЛОСУЙТЕ
Люблю вас<3

You're a monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя