Глава 11

5K 269 6
                                    

Мы шли за руки. Мы еще никогда не были так близки как сейчас.
Мы начали подходить к школе. На улице дул холодный, осенний ветер. Я отдал Молли свою куртку. Я обнял ее и мы вошли в школу. Все на нас так смотрели. Я всегда привлекал много внимания, но когда рядом со мной находилась Молли, оно увеличивалось в 2 раза.
- Увидимся, - проговорила мне Молли и улизнула к подруге. Я лишь улыбнулся и пошел на урок.
С тех пор как мы с Молли общались, со мной стало общаться намного больше человек в школе. Стали подходить бывшие друзья. Они спрашивали как у меня дела. Смешно не правда ли.
Я отворачивался и уходил. Они не поверили мне тогда, тогда почему они должны начать верить мне сейчас. Это глупо с их стороны.
Уроки подошли к концу. Я стоял возле выхода из школы и ждал Молли. Но ее все не было. Мои одноклассники давно вышли.
- Черт, где она? - сказал я сам себе и вошел в школу. Я искал ее везде. Выйдя на улицу через черный холод я увидел как она лежит на асфальте.
- МОЛЛИ! - закричал я и подбежал к ней. Это напомнило мне кое что...
Все как будто повторяется.
Она лежала и молчала. Как будто спала.
Ее лицо было все в ссадинах и синяках. Так же руки и ноги. Из носа хлестала кровь.
- МАТЬ ТВОЮ! - крикнул я во всю силу. Из за угла я услышал хохот. Я направился туда.
За углом стояла куча ребят, которые учились у меня в школе. А рядом с ними стояла Кимберлит. Она стояла и смеялась.
- Это вы сделали с ней?! - прокричал я.
- Гарри, успокойся, разве это так важно, - подойдя ко мне прошептала мне в ухо Ким.
Bea Miller- Enemy Fire(читай под эту песню)
- НЕНАВИЖУ ВАС! - прокричал я, оттолкнув Кимберлит. Я начал бить их из за всех сил. Я не мог управлять собой. В моей голове поселилось слово месть. Месть. Ключевое слово во всем этот дерьме. Я хотел мести. Она питала меня.
Я ударил кулаком здорового парня со всей силы. Он упал. Но кто толкнул меня сзади. Я повернулся и еще один парень ударил мне в нос. Второй ударил в живот. Я упал и скорчился от боли. Кимберлит стояла и смеялась. Я не понимал, что здесь такого смешного. Но видимо все это ее сильно веселило. Я закрыл глаза. Я попытался встать, но ничего не вышло. Вся футболка была в крови.
- Знаешь, что я скажу тебе Гарри, это Молли или как ее там, она тебе не пара, - сказав это, она наиграно посмеялась, развернулась и ушла. Эти ублюдки попинали меня, один со всей силы заехал мне по ребрам.
Они ушли. Я попытался встать и побежал к Молли. Она вся была в крови. Я взял ее на руки и понес вон отсюда.

•••
|| бож, бедная Молли;с ну как вам смелый Гарри?хе
Ловите главку, комментируйте и ГОЛОСУЙТЕ
НУ ВЫПОМНИТЕ, АГА
Я предупредил

You're a monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя