Джин:
– Оппа, мне что-то нехорошо, – сказала ты.
– Из-за чего, после нашей свадьбы я лично слежу за твоим здоровьем, не выдумывай, – отмахнулся Джин.
– Но…- ты падаешь в обморок.
– Твою мать! – он выругался, схватив тебя, понёс в больницу, где вам сказали, то, что приятно удивит вас двоих.
Шуга:
– Т/И, где твоя чрезмерная активность? – спросил Юнги тебя. – Всё наша староста сдулась?
– Сам ты сдулся, – сказала ты. – Просто мне плохо, – у тебя болел сегодня живот.
– Было бы тебе плохо, давно сходила бы в лечебный корпус, – сказал Юнги, подавая тебе идею. – Смотри не умри до завтра.
Джей-Хоуп:
– А что с нашей тихоней? – Хосок был главарём местной школьной банды, которая любила тебя задирать.
– Отстань, а? И без тебя плохо…
– Неужели? Мне сделать ещё хуже? – он видит, как ты медленно, но верно начинаешь терять сознание. – Ну-ну, малышка, чего ты это устраиваешь в самом деле? Пойдём, я отведу тебя к медику, сладкая, ты не должна так болеть, как же я без тебя буду, – он на минутку любуется твоим личиком, а потом несёт в мед.пункт.
Чем же всё это закончится? Интересно, однако….
RM:
– Т/И, где мой кофе? – спрашивает твой начальник.
– Уже несу, – отвечаешь ты упадническим голосом.
– Ещё одно такое происшествие, полетишь отсюда! – не успевает сказать он, как ты вылетаешь из его кабинета, еле сдерживая рвоту.
Чимин:
Твоя аллергия на цветы всегда только мешала тебе. И вот парень твоей мечты позвал тебя на свидание и принёс эти злосчастные цветы.
– Т/И, тебе нехорошо?
– А? Голова просто кружится и болит, – ты оседаешь на пол.
– Не выдумывай, хочешь чтобы я понёс тебя на руках? – а тебе уже совсем плохо. – Ладно, оставь эти полевые цветы, пойдём домой, – только перед твоим домом он узнает, что у тебя аллергия на цветы.
Ви:
– Тэхён-а, мне так плохо, – ты держишься за ногу. – Кажется, пока мы шли я её подвернула.
– Ну вот ещё какие глупости! Мы планировали этот поход с самого начала лета, так что я не собираюсь уходить, – сказал он.
– Да, конечно, я просто приложу чего-нибудь холодного….
Чонгук:
– Т/И, ты такая невесёлая, – заметил парень.
– Да, ужасно болит печень…
– Вот чего ты только не выдумаешь, чтобы не ехать к моим родителям, – сказал парень.
– Да, Чонгук, ты как всегда всё верно понимаешь….