Джин:
Ты уже собиралась ложится спать, как тут прозвенел звонок в дверь. Тебе было лень идти открывать, поэтому решила сделать вид, что никого нет дома. Но тебе всё равно пришлось поднять свою задницу и пойти открывать дверь, потому что звон не прекращался.
— Кто там? — шипишь ты и пытаешься найти ключи.
Ответа не последовало. Немного приоткрываешь дверь и видишь Джина, что был не в трезвом состоянии. От него исходил сильный запах алкоголя, сигарет и мятной жвачки.
— Ты время видел? — спрашиваешь парня, который еле стоит на ногах.
— Можно я у тебя останусь? Пожалуйста, — обнимает он и чуть ли не висит на тебе.
— Ладно, но ты мне будешь должен, — запускаешь Джина в квартиру без проблем, ведь когда-то он очень сильно выручил тебя.
Не успев закрыть входную дверь, ты видишь, что Джин уже расположился у тебя на полу. Будить его тебе не хотелось, поэтому накрываешь его своим тёплым пледом и уходишь спать.
Юнги:
Сегодня было много работы. Уставшая ты возвращаешься домой, где тебя ждёт тёплая постель. Заходишь в квартиру и идёшь смывать макияж. Из рук падает полотенце, так как кто-то со всей силы долбанул тебе по двери. Выскакиваешь из ванной комнаты и берёшь под руку то, что попалось. Осторожно подходишь к двери и смотришь в глазок.
— Юнги! — кричишь от неожиданности. Открываешь дверь своему старому другу. — Ты... пьяный?
— Т/И, можно я у тебя сегодня останусь? —спрашивает парень с бутылкой недопитого вина в руке.
— С чего мне тебя пускать?
— Мне до дома далеко ехать, а за руль мне нельзя.
— Ну, не знаю... — разглядываешь пьяного парня, — хорошо, оставайся.
Юнги проходит в квартиру, ставит бутылку вина тебе на стол и садится в кресло.
— Принеси бокалы, — просит Юнги.
— Э... нет-нет-нет, мне завтра на работу и тебе, кстати, тоже, — убираешь ты куда подальше бутылку и уходишь спать.
Хосок:
Сегодня ты договорилась с подругой, что она придёт к тебе на ночёвку. После учёбы ты сразу села за уроки, чтобы весь вечер был свободный. И/П пришла к тебе раньше, чем вы договаривались, поэтому, не успев сделать всё задание, ты идёшь открывать ей дверь. Ты лишь выпучила глаза и застыла на месте. На пороге стояла И/П и твой бывший, который явно был очень сильно пьян. Хватаешь подругу за руку и быстро затаскиваешь в квартиру, оставляя парня на пороге квартиры.
— Ты его зачем с собой притащила? — шепчешь на ухо подруге.
— Я пришла — он уже стоял около двери, — она удивлённо смотрит на тебя.
— Т/И, — тянет Хосок.
— Что? Зачем ты пришёл? — злобно смотришь на парня, который уже сидит у тебя под дверью.
— Можно я сегодня у тебя останусь, а то домой я не дойду, — тянется парень к твоим ногам.
— Хосок, хватит! Оставайся.
Парень мило улыбнулся и обнял тебя так, что был слышен хруст твоих костей. Когда Хосок уже прошёл в комнату, вы переглянулись с подругой, поскольку обе немного были удивлены.