ДЖИН:
Сегодня твоя тренировка заняла гораздо больше времени, чем обычно, поэтому дома ты оказалась только поздно вечером.
- Ты поздно, - почти безразлично сказал парень, встречая у порога, но твоё лицо явно показывало, что, ни на какие вопросы, ответа он не получит. - Тебе чаю налить? Я как раз себе заварил.
- Не трогай меня, - лишь буркнула ты и, кинув сумку с одеждой на пол, плюхнулась на диван. Кажется, большего наслаждения в данный момент испытать невозможно. Наконец-то, можно расслабиться, и ты потягивая напряжённые мышцы устроилась поудобнее и уже бы могла заснуть, но перед лицом появилась довольная физиономия парня.
- Девушка, вы случайно не из Сеула прибыли? – довольно улыбаясь нараспев произнёс парень. Слишком подозрительно, но уставшей довольно сложно понимать, что к чему.
- Что? Почему?
- Потому что мы СЕУЛмейты, - секунду в комнате стояла тишина, но было очень заметно, что Джин старательно сдерживает смех. И тут до тебя дошло, и ты засмеялась, но тут же скрючилась от резкой боли.
- Не мог вот время получше выбрать! У меня ж теперь опять пресс болит!
ЮНГИ:
Иногда наши романтические мечты заходят так далеко, что их отголоски начинают появляться и в реальной жизни. Особенно, когда практически живёшь своим воображением, стараясь воплотить сказку в жизнь. Так хочется, чтобы этот прекрасный мир и эти идеальные отношения стали реальностью. Так замечтавшись ты и шла по коридору, не особо наблюдая за происходящим вокруг. И вдруг парень припечатывает тебя к стенке, находясь на неприлично близком расстоянии. Ты решаешься открыть глаза и встречаешься взглядом с главным героем собственных фантазий. «Искра. Буря. Безумие.», как бы сказали любители русского репа, но здесь немного не та ситуация.
- Юнги? – удивлённо хлопая ресницами, пролепетала ты, не разрывая зрительного контакта.
- Прости, - на выдохе произнёс парень, всё ещё тяжело дыша. Он немного отстранился, от чего почувствовалось некое неудовлетворение, но его рука всё ещё была прижата к стене возле твоей головы. Ты уже задумалась о том, чтобы начать действовать самой, но Юнги снова извинился, развернулся и сделал шаг от тебя.
- И это всё? Ты что, такой нерешительный?
- Что? Ты это к чему? Я всё-таки ударил тебя, когда упал?
- Нет… Всё нормально…
ХОСОК:
Для любого айдола очень сложно встречаться с тем, к кому лежит сердце. Ограничения со стороны агенства, да и сами отношения становятся тяжёлым трудом с вечными нападками и борьбой с людьми, желающими влезть в лично пространство. Далеко не каждая девушка сможет выдержать подобных условий. Но главное ведь не сдаваться, не так ли? Вот Хосок и не опустил руки даже после нескольких десятков отказов в свидании. Тем более попробовать снова можно в любой момент. Девушка же их стилист, а куда же бантаны могут без него отправиться? Ни один концерт без одного или даже нескольких не обходится.
- Нуна, благодарим за работу, - в один голос сказали мемберы после завершения важного мероприятия, а ты мило улыбалась им и говорила, что они отлично выступили, но всё ещё опасалась, что Хосок снова может что-то выкинуть. И не зря.
- Т/И, а во сколько вы сегодня заканчиваете работу? – испытующе спросил парень и перегородил собой путь к твоему отступлению.
- Сам прекрасно знаешь моё расписание. И я с тобой никуда не пойду.
- Ну, нууунааа, - жалобно протянул парень и сделал наимилейшее лицо.
- Это запретный приём!
Кажется, его подкаты становятся всё более действенными…
НАМДЖУН:
Вы оба так устали после дня псевдо отдыха на природе, что, по приезду домой, сразу же упали на пол от изнеможения в разных частях комнаты. Джун оказался более выносливым, но даже он не дотянул до кровати и лёг на ковёр. Несколько минут вы просто потупили в потолок, но это не особо помогало делу, да и на голом полу оказалось не особо тепло.
- Крабик мой, катись сюда, я замёрла.
- Так ты же говорила, что мои подкаты ужасны, - усмехнулся Джун и приподнялся на локтях, чтобы взглянуть на то, в каком состоянии ты сейчас лежишь. Ничего хорошего от точно не увидел, потому что уставшие девушки могут оставаться красивыми только в фильмах или фанфиках.
- Тц, именно сейчас ты вспоминаешь об этом? – буркнула ты и своим взглядом намекнула, что лучше бы он уже сделал то, что от него требуется. Джун не заставил себя долго ждать и по принципу колбаски прикатился к тебе.
- Что? Подкат засчитан? – хихикнул он, ожидая ответного смеха.
- Нет! Не засчитан! Почему ты прикатился без пледика? Я замёрзла.
- Да-да, уже укатываюсь.
ЧИМИН:
Такое странное чувство, когда человек следит за тобой и думает, что делает это не заметно, но ты случайно узнала это и теперь становится не по себе. Но через некоторое время привыкаешь и воспринимаешь сие как должное, само собой разумеющееся. Спокойно ходишь по людным местам и иногда даже чувствуешь себя немного безопаснее, проходя через тёмные переулки, ведь ты точно не одна, и это далеко не минус. Был бы маньяком, уже бы напал, а раз нет, то он, может, и защитит, если что-то случится. Так и произошло в один из спокойных дней, только защитили тебя не от кого-то страшного, а от падения в лужу.
- Девушка, вы в порядке? – спросил парень, держа тебя за талию и смотря на тебя. Если б не сказали, что это реальность, то точно бы сказала, что такое бывает только в романтических дорамах. Лишь лучика солнца, освещающего лица, не хватает до полной картины. Ты закрыла лицо руками, толи, чтобы не спалиться, что ты знала об этом заранее, толи от смущения, ведь не каждый же день красивые парни на руки подхватывают.
- Мин Юнги оппа? – гениально, Т/И, это точно то, что спасёт тебя.
- Что?!
- Блин, Чимин, прости. Я случайно всё узнала от Юнги.
- Могла бы сказать раньше. Чувствую себя идиотом…
ТЭХЁН:
Шумная вечеринка, куда приглашены лишь друзья и близкие знакомые, в самом разгаре. Кто-то объединился в компашки и общается на свои темы, кто-то забился в угол в поисках места потише, кто-то философствует с барменом на особо серьёзные темы, но большинство выбирают более активный отдых. На танцполе всё пестрит светомузыкой и огнями софитов. Можно просто забыться и танцевать, но твоё единение с битами прерывает подошедший сзади молодой человек, который буквально орёт на ухо.
- Девушка, можно с вами познакомиться? – услышав знакомый голос, ты сначала слегка офигела, но решила слегка подыграть этой интрижке.
- Нельзя.
- Почему это?
- Во-первых, не люблю знакомиться на танцполе.
- Мы можем отойти, - улыбнулся Тэхён и указал в сторону барной стойки.
- А, во-вторых, я не знакомлюсь со знакомыми! Ким Тэхён, уже друзей в глаза не узнаешь?!
- Т/И? – на секунду он замер, переваривая происходящее. – Ох, не чай мне наливал Чимин, не чай, - отвёл взгляд парень, а ты засмеялась от абсурдности ситуации.
- Тэ, здесь чай не подают.
- Ой, замолчи, мне нужна отмаза, ты ж ещё год это будешь вспоминать…
ЧОНГУК:
Всегда хочется успевать приходить вовремя, но обстоятельства иногда думают, что в момент X тебе это совершенно не нужно. Вот и сейчас ты бежишь так быстро, насколько позволяют твои красивые, но совсем не удобные туфли. Проще говоря, чуть быстрее, чем быстрый шаг. И в это время, словно на зло, на самом дне сумки звонит телефон. Или может не назло?
- Чонгук! Пожалуйста, скажи, что ты сейчас на машине и недалеко от моего дома, - с надеждой пролепетала, слегка отдышавшись.
- В точку. Я уже рядом, сейчас подъеду, - после этих слов ты буквально завизжала от счастья. Впервые удастся покататься с Чонгуком, да и ещё опоздание больше не грозит. Ты подошла поближе к дороге, высматривая автомобиль Гука, в предвкушении чего-то интересного и очень захватывающего. И вот он подъезжает. Ты подходишь ещё ближе, чтобы быстрее сесть в удобное кресло. Опускается стекло и оттуда выглядывает Чонгук в тёмных очках.
- Девушка, не хотите прокатиться? – как истинный пикапер, спрашивает парень, и в тот момент, когда автомобиль должен был остановиться, он не остановился, а проехал мимо, сопровождаемый твоим смехом. Офигевшее лицо Гука нужно было видеть
- Гуки! Подкат не удался!
- Это вышло случайно!