Джин:
— Так, план такой, — с серьезным тоном начал говорить Джин.
— Слушаю!
— Я сейчас готовлю им еду, они хорошо наедаются, и становятся самыми добрыми детишками в мире, — на каждое слово ты кивала головой в знак того, что все понимаешь.
— Так, а я что делаю?
— А ты следи, чтобы они ничего не натворили, — после этого ты сразу пошла в комнату где, собственно, сидели дети.
— Джин...
— Даже слышать ничего не хочу, что у них там?
— Да так, — ты не знала как это сказать по понятнее. — Малышка на голове стоит, а ее братик на люстре висит...
— Час от часу не легче...Юнги:
— Ну и что нам с ним делать? — спросил парень, смотря на маленькое чудо в виде сынишки твоей сестры, которая попросила пару часиков приглядеть за ним.
А на вопрос Юнги ты лишь улыбнулась и пожала плечами, показывая, что ты ничего не знаешь.
— Да ладно, ты издеваешься?
— Вовсе нет.
— Тогда зачем ты согласилась на это, если даже не знаешь что нужно делать с ребенком?
— Это ж моя сестра, я не могла ей отказать...
— О Боже... — он схватил ребенка на руки, и вместе с ним последовал на кухню. — И вот как нам своих детей воспитывать, если ты не можешь позаботиться о чужом?
— Что, прости?
— Ничего.Хосок:
— А давай дядя Хосок отведет тебя на аттракционы? — тиская свою племяшку спросил парень.
— Да! — оживленно ответила малышка.
— А потом мороженое купим?
— Да!
— А еще...
— А еще ты отведешь ее домой спать, потому что уже будет поздно! — ты вдруг перебила их идилию.
— Слушай, Т/И, ты такая зануда... Дай повеселиться! А то обижусь! — произнес Хо надув свот губки.
— Ты сейчас серьезно, или прикалываешься надо мной?
— Обижусь!
Чон схватил ребенка за руку, и они быстро от тебя убежали.
— Ну что за дети...Намджун:
— Формула Пифагора была создана...
— Джун? — ты отвлекла парня от чтение книги.
— Что, Т/И?
— Ты ему что, учебник геометрии читаешь? — не веря своим глазам и ушам спросила ты.
— Да, а что?
— Но ему же три года!
— И что? Геометрия никому никогда не мешала! — спокойно произнес Ким.
— Действительно, — увидев малыша, начала снова говорить ты. — Малыш спит как убитый, а у меня на руках он не мог уснуть.
— В смысле спит? — он начал смотреть на маленький комочек, который прижался к нему.
— Ну хоть где-то это геометрия в моей жизни дала пользу! — с счастливым и победным лицом ты прошептала, чтобы не разбудить малыша.Чимин:
— Т/И, спаси меня...
— Что там у вас, Чимми?
И войдя в комнату, ты увидела здесь целый салон красоты, в прямом смысле этого слова.
— Меня отаковали со всех сторон, — еле дыша произнес Пак, потому что одна из девочек сейчас ему расчесывала волосы. — Я не могу пошевелиться!
— О Боже, — не сдержавшись ты засмеялась.
— Чего смеешься?
— Ты такой милый!
— Ты видела мои ногти? — он начал протягивать тебе свои руки, словно девушка показывающая свой новый маникюр. — Они все красного цвета!
— Сразу видно, чьи это девочки!
Парень тяжело вздохнул.
— Что я не так сделал в этой жизни, что Чонгук постоянно со мной так поступает..?
— Ты просто первым родился в Пусане, — с сочувствием произнесла ты, от чего парень мило вздохнул еще раз.Тэхен:
— И жили они долго и счастливо, ко-онец! — протяжно произнося последнее слово, Ким аккуратно закрыл книжку.
— Дядя Тэхен!? — проговорила девочка.
— Что малышка?
— А у тебя есть дети?
Ее вопрос немного смутил парня.
— Еще нет.
— А ты хочешь?
— Конечно!
— А Т/И ты любишь? — еще один вопрос который заставил парня покраснеть. Как повезло, что в комнате горит только тусклым светом ночник.
— Почему ты это спросила?
— Ну, мой папа любит маму, поэтому на свет появилась я, — совершенно спокойно произнесла она.
— Ну, тогда, я тебе по секрету скажу, — он наклонился к ее уху, и шепетом произнес. — Люблю, очень сильно люблю!
— Значит, у вас с Т/И тоже будут дети?
— Ну, если она не против...
— Она не против!
— Что?
И девочка повторила все за Тэхеном, так же наклоняясь, прошептала на ухо.
— Она сегодня мне все рассказала... Только ей не слово, тс!
— Хорошо...
Кажется, у кого-то скоро будет серьезный разговор.Чонгук:
— Я, конечно, все понимаю, Т/И... Но почему Джин-хен оставил своего ребенка именно нам? — спросил Чон попивая чай за столом.
— Потому что он нам доверяет?
— Но она вполне может посидеть дома и сама... Посидеть пару часиков дома под мультики, что, так сложно? — парень все никак не мог принять этот факт.
— Ну, я тоже хочу..
— Что хочешь?
— Мультики смотреть... — пробубнила тихо ты.
— То есть?
— Там вышел один классный мультик про принцесс, а И/Д его как раз хотела посмотреть, вот я и решила совместить все в сразу!
— Так это ты предложила нашу помощь Джину..?
— В точку! — и ты улыбнулась парню в ответ, чтобы он на тебя не сильно злился.
— Ох, Т/И... — и допив свой чай, он резко встал, взяв свою сумку и направился к двери.
— Ты куда?
— Ну не будете ж вы смотреть мультик без вкусняшек!
От его слов твои глаза заблестели от радости.
— Спасибо! — крикнула ты ему в ответ.