Когда Т/и потеряла память после аварии, а он - единственный человек, которого она помнит (друзья/влюблены).
- Скорее, сюда! - кричит Чонгук из последних сил, таща тебя на себе. Вы попали в серьёзное ДТП, машина полностью всмятку, а вы чудом остались живы, но от сильного удара о бардачок ты потеряла сознание, перепугав Чонгука до смерти. Машина загорелась и осталась в обрыве, а Чонгук вогрузил тебя на себя и потащил. Сам парень вывихнул ногу, но, стиснув зубы, тащил тебя, потому что понимал, что этого больше никто не сделает, а оставить тебя он не может. - Люди! Помогите!
Вдалеке послышались звуки сирены, кто-то бежал вам на встречу, когда Чонгук вылез вместе с тобой, но сил идти уже не было, поэтому он аккуратно положил тебя на траву, а сам упал рядом, корячась от боли.
- Малышка, открой глаза! Т/и, солнышко, пожалуйста! - Чонгук держит твоё лицо в своих ладонях, но как бы не просил, ты не приходишь в себя, поэтому парень лишь обнимает тебя, покачивая из стороны в сторону и молясь, чтобы вас успели вовремя заметить. - Если я потеряю тебя, я этого просто не переживу. Не бросай меня.
Помощь успевает приехать к вам за считанные минуты, забирает вас в одну машину и увозит в больницу. Тебя сразу отправляют в операционную, а Чонгука к травматологу. Как только заканчивают с парнем, он спешит к тебе, но его не пускают, поэтому остаётся только сидеть под дверью операционной и ждать исхода, надеясь на лучшее.
- Молодой человек, Вы почему не в палате? - доктор дотрагивается до плеча парня, который немного задремал, от чего тот подскакивает, но чуть не падет обратно из-за ноги.
- Скажите, что с девушкой по имени Т/и? Она жива? С ней всё в порядке? Где она?
- Парень, полегче, - мужчина хлопает Чона по плечу, а после помогает ему дойти до палаты. - Мы перевели её в палату, она ярдом с тобой, как ты и просил. Было внутреннее кровотечение, но мы смогли остановить его, спасибо профессионализму наших врачей. Но травма головы была серьёзная, поэтому мы не знаем, как там она дальше будет. Т/и придёт в себя и поедет на обследование, а там уж и результат узнаем. А пока иди стереги свою принцессу, она у тебя сильная, - мужчина улыбается и уходит, а Гук идёт в палату, где ты лежишь на соседней койке: вся бледная, с перебинтованной рукой и синяками под глазами, на лице пара царапин и пара синяков на руках, но в целом ты выглядишь не так плохо, как парень себе представлял.
Чон садится на свою койку, обеспокоенно глядя на тебя.
- Малыш, прости, что так вышло... Я не хотел, не думал, что наша поездка на море закончится так... - устало и печально выдохнув, парень уходит из палаты, встречая на пути твоих родителей.
- Чонгук, милый, ты как? - мама тут же подбегает к парню, осматривая того и трогая его лицо в паре ссадин.
- живой.
- Т/и пришла в себя? Нам позвонил врач и сказал приехать. Как она?
- Вроде неплохо, но пока без сознания, - парень опускает глаза вниз, неловко перебирая пальцами браслет. - Она в палате, идите к ней, я сейчас тоже подойду. - Гук уходит, а родители бегут в палату к дочери.
По возвращению парень замирает в проходе, выронив фрукты. Ты сидишь на постели с красными щеками и виноватым взглядом, а родители сидят с опущенными головами, а мать роняя слёзы.
- Наша девочка не помнит нас...
- Но я помню его... - тихо подаёшь голос ты, осторожно глядя на Чонгука. - Чонгук....
В этот момент глаза родителей чуть ли не выкатываются из орбит, а Гук приоткрывает рот, чтобы что-нибудь сказать, но в голове нет ни одной мысли. Только мартышка хлопает в ладоши, потому что ты жива, сидишь перед ним и смотришь своими красивыми глазами, немного опуская голову, стыдясь непонятно чего.
Врач заходит в палату, удивляясь картине, что предстала перед ним, но всё же выгоняя вас, дабы провести осмотр. В дальнейшем тебе назначат курс таблеток и посещение психолога. Постепенно ты всё вспомнишь, долго ещё извиняясь перед родителями за то, что не вспомнила их и за то, что перепугала Гука.
Жизнь преподнесла вам урок, а вы приняли ценный совет - нужно ценить всё то, что у тебя есть, и никогда не забывать об осторожности.
И всё-таки, самый лучший учитель - это жизнь.