Джин:
— Ну и что мне с тобой делать? — ты стояла позади Сокджина, который сидел возле тумбочки, в которой у вас лежали презервативы.
— Т/И, ты почему дома? — Ким пытался спрятать иголку.
— Что ты делаешь? — спросила ты.
— Смотрю сколько осталось презервативов, вдруг надо новую пачку покупать, — соврал парень.
— Ты их прокалывал, — сказала ты, — оппа, если ты хочешь детей, то будь мужиком и скажи прямо, а не поступай как девушка.
— Что? — удивился Ким.
— Я их уже проколола, вчера, — призналась ты.
Шуга:
Ты проснулась от того, что рядом ни кого нет. Ты вышла из спальни и пошла в ванну. Там ты увидела чудесную картину. Юнги сидел и прокалывал презервативы.
— Мин Юнги, ты что творишь? — ты была в шоке.
— Я хочу ребёнка и смело иду к своей цели, — ответил Мин, не поднимая головы.
— Ты уверен, что смело? — уточнила ты.
— Да, — сказал Юнги.
Ты вздохнула и выбросила испорченную пачку в мусорку.
— Пошли, раз хочешь, значит, будет, — ты взяла Юнги за руку и повела в спальню.
Джей-Хоуп:
— Я купил новую пачку как ты и просила, — сказал Хосок выкладывая покупки на стол, — кстати, а что со старой?
— ты её проколол, забыл? — спросила ты.
— Откуда ты узнала?
— У меня была бессонница, и я всё видела, — спокойно ответила ты, — и, кстати, до конца года нам нельзя заводить детей, так что потерпи ещё немного.
RM:
— Оппа, а слабо просто сказать? — спросила ты парня.
Намджун сидел в вашей комнате и прокалывал презервативы. После того как ты заговорила парень вздрогнул.
— Т/И, я боялся, что ты откажешь, — сказал парень, краснея.
— Медвежонок, ты, правда, думал, что я откажу тебе? — удивилась ты.
— Ну, просто ты так старательно строишь карьеру, вот я и подумал…
— Я строю карьеру, потому что мне скучно, — ты обняла любимого.
Ви:
Ты стояла и смотрела на то, как Тэхён прокалывает презервативы.
— Сам додумался или кто подсказал?
— Т/И? А ты что тут делаешь? У тебя ведь корпаратив, — Ким сидел и смотрел на тебя.
— Там скучно, вот я и решила вернуться домой.
— Ясно, — ответил парень, — я сам додумался, а почему ты спросила?
— Да так просто, — сказала ты.
И что вы теперь будете делать?
Чимин:
Обычно ты долго находилась в ванной, но сегодня не было настроения, поэтому ты быстро помылась и вышла. И застала очень интересную картину. Чимин сидел на диване, а вокруг были разбросаны презервативы, сам парень держал в руках иголку и методично прокалывал их.
— А я-то думала, почему у меня положительный результат, — задумчиво сказала ты.
— Что?
— Я беременна, — сказала ты, — ходила, думала, как тебе объяснить, а теперь всё понятно.
Чонгук:
— Как ты только до этого додумался? — ты в шоке смотрела на парня.
— Я спросил совета на форуме, — честно ответил Гук.
— Погоди, ты случайно был не под ником Похотливый Розовый Кролик? — спросила ты.
— Откуда ты узнала, — удивился Чонгук.
— Это я тебе ответила, — кажется, у тебя скоро будет истерика.