× Джин:
Раскладывается поудобнее, плечо свое могучее подставляет и делает селфи с вырубившейся тобой. Ему не привыкать. Его стали использовать как спальную принадлежность уже очень давно, как только плечи отросли до богатырского состояния. Вообще, легенды гласят, что Джин настолько привык к этому, что может приготовить пожрать, снять выпуск EatJin и доебаться до Юнги, не разбудив при этом уснувшего на нём человека.
× Юнги:
Будь на твоём месте кто угодно, кроме Хосока и Чимина, Юнги бы вызверился на трёх диалектах, скинул нахуй на пол и потоптался бы сверху правой пяткой. Но на твоём месте ты, поэтому тебя просто скидывают с колен на диван, отодвигают ручкой и говорят, что он ещё не столько выпил, чтобы позволять себя лапать.
× Хосок:
У Хосока буквально на руках вымахал в лося Ким Тэхен. У Хосока черный пояс по уклонению от прикладывающихся на него тел.
Хосок долго бесится с тобой на диване, игнорируя пошлые посвистывания Намджуна, борется, не давая тебе прилечь хоть на какую нибудь часть его тела. Но ты не была бы собой, не будь у тебя ахуенного плана действий. Набираешь в легкие побольше воздуха и даёшь четкую команду: " Ким Тэхен, место!"
Через секунду Хосок беспомощно барахтается под хмельной тушкой КимТэ и ты сверху.× Намджун:
Вообще то Намджун по жизни плюшенька. А если выпивает - совсем пирожулей становится. Сам не против облокотиться на тебя, хоть ты и сидишь на другом конце комнаты и до тебя препятствие ебейшее в виде Джина с Чимином.
Как магнитом вас друг к другу тянет, как магнитом, ну ей богу. В итоге, сделав попытки поползновения ( в прямом смысле слова) друг до друга, оба отрубаетесь на пол пути: ты на офигевшем от бабопада Чимине, а Намджун на не икнувшем даже Джине. Но морально вы вместе, да.× Чимин:
Вот это все твоя тупая привычка показывать симпатию к людям через оскорбления. Сначала ты пол вечера орала " Пак-мудак" и " Жопа пусанская", а потом реально понимаешь, что жопа-то ничего такая. Мягенькая, прилечь бы. А вот хрен тебе. Чимин дует на тебя все, что физически возможно дуть. О пусанских булках только мечтать остаётся. Ну хотя бы пока ЧимЧим не ухерачился до потери чувства собственного достоинства. Учись выражать симпатию.
× Тэхен:
Вырабатываешь непобедимую тактику по отлову диких животных. Кладешь рядом с собой подушку, написав на ней фломастером ГУССИ. Тэхен на неё садится через сорок секунд. Пишешь то же самое на себе. Тебя обвивают вокруг Тэхеньего тела как шарфик. Профит, все довольны.
× Чонгук:
Ещё один претендент на звание ахуенных пусанских булок. Однако, к сожалению, не такой обидчивый. Не известно, кто кому проиграл: Ты почти без боя получила в качестве подушки ляху Чонгука, а Чонгук вообще без боя получил подставку под тарелку с пиццей в виде твоей головы. И вроде бы симбиоз, всё прекрасно, но ты чуешь, что где то тебя на*ба...