.
Джин:
Это было болезненно для вас обоих, но ему нужно было в тур, а ты не могла простить ему того, что он предпочел тебя работе. Ты конечно же понимала, что ему нужно было ехать и от него это не так уж и зависило, но тебе так хотелось видеть его рядом... Но он уехал. Ты не видела его целый год и вот он вернулся, прямо на твой день рождения. С букетом великолепных цветов, в элегантном костюме... Он ворвался на этот праздник так, будто все ждали именно его. Но разве было не так?
— Т/И... С днём рождения.
Он протянул тебе букет, который тебе и двумя руками, то держать было сложно, не то что одной.
— Как прошёл тур?
Это было единственное что ты могла ему сказать. На остальное не было сил.
— Нервно. Всё время мыслями был в другом месте..
Он отвёл взгляд и замолчал. Но ты понимала. Всегда понимала без слов.
— Прости меня, Т/И.... Я обещаю, что когда мы поженимся, я больше никогда не оставлю тебя одну в такой день...
Тебе послышалось? Поженимся?
— Что... Поженимся?
Переспросила ты, а он протянул тебе коробочку с красивым кольцом внутри
— Ты выйдешь за меня?
Каков же будет ответ?
Шуга:
Это было больно. Не столько для тебя, сколько для него. Он отложил все дела, мчался к тебе через весь город, чтобы поздравить с таким знаменательным днём , но всё что ты ему сказала при встрече, это было не спасибо...
— Юнги.... Я давно хотела сказать, но всё не было повода... Но раз уж так сложились обстоятельства....
К тебе подошёл молодой парень и поцеловал в висок
— Т/И, ты идёшь? Все уже ждут.
Ты кивнула, а Юнги выронил букет из рук
— Т/И... Я не понимаю... Что это значит.. Кто он?
Ты сделала шаг назад
— Он мой новый парень. Мы давно любим друг друга. Я встретила его на каникулах, пока ты был в туре. Я хотела сказать, да случая не было... Прости...
Ты неловко улыбнулась и убежала. Он ещё долго стоял там у дверей твоего дома и не понимал: чем он заслужил всё это?
Джей-Хоуп:
Вы оба этого хотели. И в твой день рождения оба выглядели неловко друг перед другом. Но вот он решился первым.
— Т/И, знаешь у меня намечается тур...
— А у меня стажировка в Швейцарии...
— Значит...
— Расстанемся?
— Да, это будет лучшим решением.
Хорошо, когда это обоюдное желание, не правда ли?
RM:
Ты просто уехала. Оставив записку на его кофейном столике. Написала что вернёшься к 6. Но больше не вернулась. Никогда. А он накрыл на стол, зажёг свечи и искренне верил, что к 6 ты вернёшься. И он ждал тебя. Сначала каждый день, потом неделю, месяц, год... Но ты не возвращалась. Он был уверен, что ты просто бросила его, боюсь ранить поэтому и не нашла ничего лучше как просто исчезнуть. Он узнает со временем. Ты не сбежала, не бросила, ты просто вылетела с моста. На своём мотоцикле. Ровно в 6. Возле вашего дома...
Чимин:
— Знаешь, Т/И нам нужно расстаться...
Ты плакала стоя напротив парня, который просто разрывал твоё сердце на части прямо в эту секунду.
— Но почему? Что случилось? Я сделала что-то не так?
Он помотал головой
— Дело не в тебе, просто... Я хочу сосредоточится на работе, а ты знаешь как это сложно, когда ты в отношениях просто отпусти меня... Прошу тебя...
Ты кивала. Словно безмолвная кукла кивала.
— Да конечно... Но разве ты не мог выбрать другой день?
Он удивился
— А какой сегодня день? Вроде обычная пятница...
И тут ты поняла, что вам действительно стоит расстаться.
— Действительно. Просто пятница. Иди работай Чимин. Я согласна, я тоже хочу расстаться.
Ви:
— Мы расстаёмся, Ким Тэхён! Раз и навсегда!
Ты кричала и собирала вещи, а парень судорожно пытаясь сообразить где накосячил бегал вокруг тебя, отбирая вещи.
— Ну подожди, Т/И... Что случилось?
Аккуратно спросил он и ты влепила ему пощёчину
— И ты ещё спрашиваешь! Да как ты мог об этом забыть?!
Он задумался и кивнул
— Ага, хорошо. Значит я забыл о чём-то важном....
Тебя порядком злило, его поведение
— Именно! Ты "что-то" забыл!
Он вдруг радостно подскочил
— Ага вспомнил! Сегодня день рождения....
Ты повернулась и уже хотела позволить парня за догадлив
ость, как вдруг...
— Твоей собаки, да?
Ты зарычала и зашвырнула в него пару туфель.
— Ты идиот, Ким Тэхён! Мы точно расстаёмся!
Он прятался под столом и вдруг его взгляд упал на календарь на холодильнике.
— Чёрт! Т/И.... Сегодня ведь твой день рождения...
— В точку, Ким, мозга совсем нет, Тэхён!
Он встал из под стола и схватил тебя за руку.
— Куда ты меня тащишь?
— В Россию. Там ещё твой день рождения не наступил. Поехали! Я успею реабилитироваться!
Чонгук:
Ты пришла домой после работы и хотела увидеть счастливое лицо своего парня с цветами и подарками, в честь твоего праздника, но вместо этого ты увидела его на кровати вместе с какой-то девушкой.
— Чонгук?
Ты подошла медленно на трясущихся ногах, когда он обернулся.
— Т/И? Ты так рано пришла....
Ты расплакалась, но через секунду стала нервно смеяться.
— Думаю, вопросов почему я хочу расстаться не будет?
Он накрыл свою партнёршу одеялом.
— Не будет...
Ты кивнула
— Отлично. Удачи, Чонгук.
Ты вышла из квартиры излучая уверенность, но в лифте тебя накрыла истерика._________
50 звезд и новая реакция ваша)