Джин:
Новый год - самый любимый праздник Джина. Он обожает дарить и принимать подарки, наряжать ёлку, запускать салюты и стискивать тебя в объятиях. Но ни один из этих пунктов не может сравниться с готовкой блюд из разных культур. 2019 Новый год вы решили провести с русской кухней, ведь совсем скоро намечалась поездка к твоим родителям. Джин решил, что просто обязан показать все свои умения готовить твоей маме, ибо на ужине с твоими родителями он хочет попросить твоей руки, а пока он просто будет улыбаться и слушать, как ты объясняешь, как приготовить селёдку под шубой.
Юнги:
С виду Юнги, конечно, суровый и грозный репер, который может заткнуть кого угодно и поставить на место, но практически никто не знает, что этот парень в преддверии Нового года может впасть в детство. Он, словно маленький ребёнок, будет смеяться, прыгать и хлопать в ладоши, обвешивая себя мишурой, поедая шоколад и в тихую открывать подарки. Ну, а тебе остаётся только смотреть на этого ребёнка, наслаждаясь его смехом и радостью в глазах.
Хосок:
Хосок долго думал и гадал, что же тебе подарить, но в итоге, посоветовавшись со всеми друзьями и знакомыми, проштудировав интернет-сайты и прочую ерунду, он пришёл к выводу – тебя нужно свозить на отдых. Именно по этой причине его подарком тебе стали два билета на жаркие острова. Новый год вы встретите на пляже, нежась в ярких лучах солнца и попивая прохладные коктейли. Чон будет растирать по твоим плечам крем для загара, а ты наслаждаться прикосновениями его нежных рук и запоминать каждый момент, ведь возможность ещё раз выбраться в отпуск представиться нескоро, а, значит, нужно провести эти дни по максимуму.
Намджун:
Ким Намджун не тот человек, который любит много суеты и криков, поэтому этот праздник вы проведёте наедине, далеко за городом, с тёплым пледом и жарким сексом у новогодней ёлки. В тишине, под тихий треск брёвен в камине, вы будете дарить друг другу самые тёплые объятия и нежный поцелуи. Вино переливается в свете огня, а фейерверк в окне украшает небо надписью «Я люблю тебя, Т/И».
Лучший Новый год – без суеты и лишнего шума, без посторонних людей и движухи. Лучший Новый год – в обнимку с Намджуном, с горячими касаниями и страстными поцелуями.
Чимин:
Новый год для Чимина – это великое событие, но самое главное – это семейный праздник, поэтому вы поедете к его родителям. Накупив всем подарков и зарядившись хорошим настроением, вы собираетесь и отправляетесь к дом к родителям, заранее приготовив дома некоторые блюда. Дом очень красиво украшен, а громадная ёлка с яркими гирляндами передаёт нереальное ощущение праздника. В конце, когда все будут дарить друг другу подарки, ты наткнёшься на обручальное кольцо, а он на тест с двумя полосками. Этот Новый год вы запомните надолго, как и ваши родители, которые услышать твой счастливый писк и плач Чимина от радости, конечно.
Тэхён:
Тэ 31 декабря любит подолгу нежиться в постели вместе с тобой, потому что «ночью будет не до сна, мы собираемся веселиться, петь и пить, а для этого нужны силы». Ближе к вечеру он поднимет свою задницу, начинает медленно собираться и помогать тебе по мелочи, лениво потягиваясь и делая всё не спеша. Ночь вы проведёте в компании мемберов, растворённые в музыке т шампанском, а под утро Тэ уснёт с тобой в обнимку, шепча слова любви.
Чонгук:
Кто бы ни говорил, что Чонгук – всея нагибатор БигХит , это совершенно не так, и ты убедилась в этом на практике. Чон очень ласковый и нежный парень, который боготворит свою девушку и готов ради неё на всё. Поэтому, когда ты предложила провести Новый год в кругу самых близких и родных, Чон согласился, не думая. Праздник пройдёт просто замечательно, в тёплой и уютной атмосфере, в веселье и танцах, в общем, так, как ты и хотела. Под конец мероприятия вы будете стоять на улице, и смотреть на салют, греясь в объятиях друг друга./пишите ваши отзывы, мне будет приятно услышать ваше мнение)))