Джин:
– Я никогда не видел таких больших семей! У неё много братьев, есть две сестры, а ещё с ними живут бабушка и дедушка! Это невероятно! Её отец владеет ресторанчиком, в котором нет отбоя от посетителей. У неё прекрасная семья, и это главное.
Шуга:
– Т/И родилась в очень красивом месте. Горы, а рядом море. Когда я попал туда впервые, думал, это пейзажи Италии, Греции, Испании или Турции, наконец, но нет! Это Кавказ! Мне кажется, я влюблён в место её рождения, правда.
Джей-Хоуп:
– Её младший брат пасёт овец летом, а в остальное время учится. Её старший брат уже работает, а её старшая сестра заканчивает университет.
– У неё довольно большая семья, – заметил ведущий.
– Да, это невероятно!
RM:
– У неё самая обычная семья, они живут в небольшом белом домике на склоне горы. Рано утром её отец уводит стадо коров на пастбище, а её мать хлопочет по дому весь этот день. Два старших брата Т/И заканчивают университет, скоро они пойдут работать. Её непримечательная семья самая прекрасная из всех, что я встречал.
Чимин:
– У неё взрывной характер! Она буйная, её отец говорит, что у меня есть сила, чтобы держать её в узде.
– Это хорошо?
– Конечно! Это значит, что теперь Т/И моя женщина, ей никуда уже не деться от меня.
Ви:
– Когда мы планировали нашу свадьбу, её дедушка сказал, что на ней будет аж 200 человек. Так и вышло. Помимо моих родственников и друзей, её семья пригласила всю округу. Свадьбу справляли дня три. Это было невероятно! Видели бы вы танец её дяди Артура….
Чонгук:
– Мы с Т/И очень любим рассуждать, чьи гены сильнее. Знаете, у нас уже два ребёнка, а она до сих пор не смирилась с тем, что все дети идут в меня. Её упрямство, это у неё от отца, поверьте. У неё непростой характер, в ней заложены глубокие убеждения, а ещё у неё слишком много гордости, чтобы от них отказаться.