Джин:
— Я сто раз предупреждал тебя, чтобы ты не говорила обо мне в таком тоне?! У меня титановое терпение, но оскорблений в свой адрес я не потерплю!
Ты снова пошутила на счёт того что он розовая принцесска и вообще такой прям Мамка для всех и вся. Он ненавидел когда ты била по его мужскому самолюбию, но ты порой забывала об этом.
— Оппа, ну я же не со зла... Я просто пошутила...
Виновато пыталась оправдать себя ты
— Хватит, Т/И! Тебе и так вечно всё сходит с рук!
Шуга:
— Хён, ну ты это... Спокойней. Она ведь и правда просто пошутила. Всё ведь так шутят над тобой, чего ты только к ней то, прикопался?
Искренне не понимал проблемы Шуга.
— Да потому что достали! А она вообще не имеет права так обо мне говорить. Я её парень, где уважение?
Джей-Хоуп:
— А ты посмотри на это с другой стороны.
Хосок как всегда решил перевести всё в правильное русло
— Если она называет тебя мамкой и принцесской, то она сама себя обзывает. Выходит она по девочкам, раз встречается с принцесской. Ай-яй-яй, Т/И, а мы о тебе такого не знали...
RM:
—Точно-точно, Хён. Не злись так. Пусть она сначала подумает что сама сказала, кем она себя такими шутками выставляет. Хо, с принцесской ещё ладно, а вот встречаться с мамкой...
Поддержал шутку Джун. Он больше всех не любил видеть такого Джина.
Чимин:
— А я считаю, Т/И не виновата. Ты просто слишком близко воспринимаешь всё к сердцу Джин-хён.
Пытался поддержать тебя Пак, но в ответ в него полетела кружку с чаем. Благо он успел увернуться.
— Что ты только что сказал?! Я не ослышался?
Кажется от этого Джин совсем озверел. Чимин сразу же ретировался.
— Нет-нет, Хён. Я сказал, что она глупая девчонка которая не умеет шутить. Больше ничего!
Ви:
— Ну и ты дурочка Т/И... Только мы можем так над ним шутить.
Тэ недовольно покачал головой
— Это ещё почему?
Удивилась ты
— Да потому что, нас потом с ним на свидание не идти и в одной кровати не спать. Мы парни, мы подкалываем друг друга и это нормально. А вот когда любимая девушка говорит тебе что ты милая принцесска и выглядишь прямо как мамка, это очень обидно...
Ты вдруг наконец задумалась над этим.
Чонгук:
— Вот-вот! Представь если бы Хён сказал тебе, что ты как настоящий мужик? Такая прям мощная, что ты можешь за него постоять и вообще ты такая Батя прям для него. Тебе было бы приятно?
Ты нахмурилась и подбежала к Джину извиняться.
— Прости, оппа... Я такая глупая, не подумала совсем...
Чонгук довольно улыбнулся
— Ну вот! Папка Чонгук всё решил! Учитесь детишки, как надо людей мирить!___
80 звезд и 50 комментариев и следующая реакция❤❤