Хён-лайн
Джин:
Ты родила буквально неделю назад потрясающую маленькую дочь, которую так долго хотел Джин. Он почему-то всегда хотел именно дочь, но почему – ты так и не смогла понять. Приехали домой вы только сегодня, и вот ты сидишь на диване, кормя малышку по часам, пока Джин ушёл куда-то.
- Ой, - парень случайно задевает рукой вазу на комоде, отвлекая тебя от малыша. - Прости, я помешал?
- Нет, - ты улыбаешься, аккуратно покачивая ребёнка на руках. - Прими душ и иди кушать, всё готово. Там ещё вещи из роддома разобрать надо, но это можно сделать и позже.
- Господи, когда ты хоть всё успеваешь? Только-только родила ведь, - Джин целует тебя в макушку и уходит, улыбаясь. - У меня самая лучшая в мире жена.
Юнги:
Лежишь на боку, смотря телевизор и поглаживая малышку по голове, которая кушает. В комнату заходит Юнги, застывая в проходе. Он только вернулся со студии, уставший, но счастливый, потому что любимая жена и новорожденную дочь. За всё это время парень ни разу не видел, как ты кормишь ребёнка, поэтому и застыл.
- Ты чего? - удивлённо приподнимаешь бровь, глядя на ошарашенного парня.
- Так непривычно, что нас теперь трое, ты без живота и кормишь малышку, - парень медленно приближается к вам, разглядывая спящего ребёнка.
- Напугал, - убираешь грудь обратно в лифчик, накрывая дочь покрывалом. - Ладно, пошли, а то сейчас третий член семьи проснётся и устроит истерику.
Хосок:
Ты только-только села кормить ребёнка, как в комнату ворвался Хосок, падая рядом с тобой и чуть ли не с лупой разглядывая весь процесс.
- О, это так мило, - Хосок нависает над ребёнком и твоей грудью, разглядывая его, в ответ получая лишь хмурый взгляд и чмоканье губами. - А тебе не больно?
- Хосок, ты совсем? Ребёнок ест, не мешай ему, - пихаешь мужа, но тот не уходит, приближаясь ещё ближе. Малыш легонько ударяет кулаком отца по голове, и тот тут же отпрыгивает смеясь.
- Он такой весёлый! – Чон смеётся, быстро целуя ребёнка в щёку.
- Если он сейчас заплачет, то успокаивать его будешь ты и кормить тоже, уж не знаю чем, но будешь делать это ты.
Намджун:
- Ты прекрасна, - парень садиться перед вами на корточки, разглядывая потрясающую картину: ты кормишь грудью вашу долгожданную дочку, нежно улыбаясь и мужу, и ребёнку.
- Спасибо, милый, но что тебя так умилило? - видишь, как огромная мужская ладонь ложится на маленькую головку ребёнка, аккуратно поглаживая по макушке.
- Ты и наша дочь. Всё так гармонично, всё на своих местах, именно так, как должно быть и как я представлял, - парень наклоняется к ребёнку, оставляя на лбу поцелуй, а после целует тебя в губы, держа дистанцию, чтобы не придавить ребёнка. - Докормишь и приходи на кухню, там тебя ждёт небольшой сюрприз.