— Папа, расскажи мне сказку, пожалуйста, — девочка легла в постель и улыбнулась.
— Конечно, солнышко. Какую сказку хочешь?
— Про самую удивительную и прекрасную принцессу во всей вселенной!
— Ха-ха, — потрепав голову малышки, Джин устроился в мягком кресле, — я знаю одну такую. Она была восхитительна...
— Расскажи, — подпрыгнула девчушка, — папа!
— История наша начинается в прекрасном месте...
— В лесу эльфов?
— В школе, дочка...
,,Мимо кустов и густых деревьев пролетела пара тройка лошадей. На одной из них была верхом Т/И - знаменитая гонщица, лидер конских наездников.
— Молодец, Т/И, твои результаты улучшились. Но ты все также путаешься на склоне, это нужно исправить.
— Я поняла, тренер Ли... Кстати, можно я завтра не приду на занятия?
— Причина?
— Завтра будут вступительные экзамены в Сеульский университет. Факультет журналистики - мамин выбор...
— Чтож, Т/И, я разрешаю тебе завтра не приходить, но запомни...
— Не волнуйтесь, между учёбой и конкуром, я выберу конкур.
— В том и дело, ведь конкур - не лучший выбор. Университет откроет тебе многие двери в прекрасное будущее, а что же обещает конский спорт? Почти ничего, ведь всё может пойти иначе...
— Ага, — взяв свою сумку, Т/И убежала прочь, — я Вас поняла!
— Но послушай, Т/И! Эх, что за девчонка...
Сокджин бежал по школьному коридору, избегая столкновений со школьниками. Его глаза горели ярким пламенем, он весь светился!
— Т/И! — забежав в класс, Ким пробежался глазами слева направо. — Где она? Вонки, ты не знаешь, где Т/И?
— Она вроде на крышу пошла. А что?
— Мне нужно кое-что сказать ей, спасибо!
Живописная природа, что окружает Национальный Сеульский лицей не может не радовать глаз; и вот сейчас Т/И прогуливается по крыше, вдыхая побольше свежего воздуха.
— Т/И, — раздалось из ранее открытых дверей, — у меня есть для тебя новости! — крикнул Сокджин, радостно сжимая газету.
— Ну и что там такого важного? Ты отвлёк меня от серьёзных переговоров со вселенной, — скрестила руки Т/И, — ну?
— Ты на главной полосе Soul of Korea - это же главная газета страны, туда всякие новости не пускают, а серьёзно отбирают самые важные!
— Что?! — Т/И подбежала к Джину и выхватила газету.
— Знал, что ты удивишься. Это же такая гордость там оказаться!
— Какая у меня ужасная фотография... И тут про конный спорт, я там не впервые по этому поводу.
— Сколько же статей прошли мимо меня, — парень поник головой, — ты же их покажешь?
— Я их не храню. Пошли, а то опоздаем к сбору
— Как так, ты их не хранишь?!
Лучшие друзья навеки - худшие возлюбленные на всём белом свете? Сокджин полный сомнений присел на старое кресло, продавливая его своим весом.
— Вот скажи мне, Вонки, что же делать?
— Поцелуй её, зачем столько терпеть?!
— Поцеловать? Ты так просто это говоришь, а для меня это станет воспоминанием на всю жизнь...
— Ничего не говори, просто целуй её!
— Хорошо, — Сокджин резко встал, — я это сделаю!
— Хватит кричать, Ким Сокджин! Дораму мешаешь смотреть, блин...
— Так ты дораму смотрел?..
Джин еле сдержал смех, давясь воздухом, а Кивон лишь цокнул и ткнулся обратно в телефон.
— Что мне сказать Т/И?..
На следующий день, когда солнце ещё не встало, Т/И побежала изо всех сил. Тяжёлая сумка стесняла её движения, отчего Т/И часто падала, разбивая коленки.
— А где Т/И, — спросил Джин у соседки девушки, — а?
Перекинув сумку через высокий забор, Т/И полезла вверх.
— Какая же ты глупая, — хватая воздух ртом, кричал во весь голос Сокджин, — остановись!
Когда девушка была на верху забора, она услышала знакомый голос издалека. Т/И была удивлена, отчего бревном упала вниз.
— Т/И!
Со слезами на глазах Джин набирал скорую, он отчаянно молился богу, чтобы любимая была здорова. Находясь по разные стороны забора, ему не было известно её состояние, но тяжелые вдохи девушки не обещали чего-то хорошего.,,
Джин остановил свой рассказ на пару секунд, смотря влажными глазами на любимую дочку, что так похожа характером на единственную для него королеву.
— Что с ней потом стало?..
— Она выжила, — вспоминая похороны Т/И, ответил Джин, — и она счастлива.
— Папа, честно врёшь?
— "Сокджин, честно врёшь?" — пронесся голос Т/И в его голове.
Завороженно смотря на свою дочь, Джин обнял её.
— Я всегда честен с тобой, Т/И...
— Надеюсь, папа...