В каждой шутке доля правды

1.7K 58 10
                                    

Меня зовут Василиса Сказочная. Странная фамилия. Ну, ничего. Волосы у меня рыжие. Цвет апельсина. Ненавижу апельсины. Мандарины люблю... Ладно, далеко от темы. Глаза прям насыщенного зелёного. Мне 17, последний год моего несовершеннолетия. Есть увлечения, такие как: бокс, мотоциклы, рисование, пение и чтение. Странное сочитание. Да я и сама странная. Но несмотря на всё вышеперечисленное, я изгой школы. Меня бьют и обижают по нескольким причинам. 1. Отличница. 2. Неимение родных родителей. 3. Внешность.
Родителей не видела с самого рождения. За мной смотрит, если можно так сказать, мачеха. Её муж - директор моей школы. Ненавидят меня). Думаю у вас возник вопрос: почему не даёшь сдачи, если такая крутая? Потому что "любимый" отчим сказал:
- ещё один побой с твоей стороны и ты возвращаешься в детдом.
Также фактически я проживаю в доме. Я плачу за свою комнату своими же деньгами и готовлю есть, убираю за всеми, стираю.
С чего я плачу? С выигрышей! Да, гонки и бои мои друзья-спасители.
Внешность пусть и нормальная, фигура кстати тоже, но называют ведьмой.
Кстати, упустила момент, что у меня есть сводная сестра. Та ещё фифа. Впрочем как и мать. Последняя шлю... развратная леди. Элитка. Ну в общем обо мне вроде всё...
Сегодня как и всегда меня разбудила Грымза (мачеха кто не понял).
Ох, как я её ненавижу.
Пошла готовить еду для населения этого дома. Затем по-быстрому собралась и потопала в школу. Ненавижу тех, кто в ней учится, но тех , кто учит люблю. Бить не надо. Просто они понимают мою ситуацию.
Да ладно не так всё плохо.
Когда я пришла, было очень тихо. Понятно, опять что-нибудь придумали.
Будет весело)))
И я когда входила в кабинет, со всего маху ноги открыла дверь не заодя внутрь. Я оказалась права!!!! Они повесили ведро коричневой краски! Типо го... отбросы.))) Краска вылилась на пол не задев меня.) Ух, как разочаровались все кто в этом участвовал. Аж жалко стало. Ну всё, Василиса устраивает шоу.
- Ой, а кто это до туалета не добежал. Хочу посочувствовать бедняжке. Наверняка стук, который я слышала, падение её самооценки. - улыбнулась ииии... Все чуть ли не ревут от досады, а у Кэтти (фу, слишком приторное имя) чуть ли не пар из ушей валил. Хотя почему чуть ли...
Я переступила лужицу и прошла на своё место возле окна на последнем ряду. Так как я знаю всю программу за 11 класс, я могу сидеть и не слушать.
Наушники... Блииин опять запутались. Ну святые ёжики. Так распутала. Теперь телефон... Включу на повтор "ангелам нельзя любить". Всё, можно углубляться в мир музыки. Вдруг чувствую кто-то стучит по плечу. Поворачиваю голову и вижу главу Элитки пацанов. Вынимаю один наушник.
- Что надо?
- Можно сесть? - отвечает вопросам на вопрос.
- С чего вдруг Король решил сесть с Ведьмой? - реально не понимаю.
- Просто. - фыркает Макс (так его зовут).
- Ну ОК.
Втыкаю наушник обратно. Макс брюнет с голубыми глазами⬇

Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-ЯгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя