Солнышко светит и птички поют... Цветочки растут, а враги гниют...
Могила укроет их противный лик,
И снова Вася спасёт весь мир.
И вовсе не важно, что не мир, а змею,
Ведь другом зовётся змея та,
Трёхголовая, да безмозговая.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆Лежим с Максом и думаем. Сколько ещё будет продолжаться эта скукотень? Я взяла телефон и подключила наушники. Мы стали слушать музыку и лежать в обнимку. Вскоре это занятие нам надоело. Макс поцеловал меня и подал неплохую идею.
— Солнышко, а давай сгоняем в Сказочный лес? Бабушку навестим, до Деда Мороза сходим, и остальных тоже.
— Давай, но сначала надо переодеться. Максик, а ты меня любишь?
— В чём подвох?
— Ответь на вопрос.
Прорычала буквально я. И сама удивилась: когда я успела этому научиться?
— Люблю, очень.
— Поможешь сделать у бабушки на заднем дворе вечный каток? До Деда Мороза далеко ходить, а так вышел и покатался...
— Не, Вась. Извини, но я лучше телепортом тебя буду относить куда-либо. Давай лучше сделаем беседку с мягкими диванчиками и креслами. Сделаем отсек бесконечности для книг. Ну как тебе идея?
— Мася! Ты лучший! Но каток я тебе припомню.
Показала ему пальчиком злопамятная ведьмочка.
— Эх... Ну что, самая любимая моя, в путь?
Усмехнулся жених брюнетистый.
— В добрый путь! Если быть точнее.
Хихикнула я. Погода была ясно, а сидеть без дела в такой день просто грех. Мы не телепортировались, а летели над полями цветов и долинами рек. Такая красота завораживала и давала капельку того забытого волшебства. То, которое позабыли мы за своей новой жизнью. Всё перевернулось с ног на голову. Всё, что казалось сказкой стало явью. И я прижимаюсь к груди никого иного, как принца. Но разве титул имеет значение? Вот и я думаю, что нет. А река опять напомнила мне о том случае...
— Малыш, чего ты хмуришься?
Обеспокоенно спросил любимый. Глаза выражали непонимание и желание забрать всё плохое. Как всегда...
— Да так... Вспомнила случай из детства.
— Какой, если не секрет?
— Помнишь нашу речку под городом?
— Конечно! Я в ней часто купался.
— Так вот. Один раз я чуть не утонула в ней, но меня спас какой-то мальчик. Я не запомнила его внешность. Единственное, что я помню, это его слова:'' Живи ради меня''. И кто это был?
— А знаешь, я тоже помню этот случай, – на его лице расцвела лукавая усмешка, а в глазах появились смешинки, – А ты учла то, что стоит научиться плавать?
Я поступила взгляд, а кончики ушей заалели. Но потом я поняла смысл. Это он! Он тот мальчик!
— Это был ты?! Но...но как? Вернее, почему ты не сказал тогда своё имя или потом не подошёл?
— Вась, но так ведь интереснее, любимая.
— Ладно, проехали.
И вот мы на месте. Две недели каникул наши.
— Ох, голубки мои! Прилетели наконец, ненаглядные. Сперва отведайте моих пирожков с джемом из золотого яблока. Апосле можете до Кощея сходить. Что-то тихо слишком. Какие у вас планы на каникулы?
Тараторила Яга. Мы только и успевали, что слушать, а понять было трудно. На последний вопрос мы ответили минут через пять, когда очуняли. Бабушка поохала и сказала, что беседку то мы к себе в будущем не перетянем. Об этом мы не подумали. Но пока можно хотя бы в гостях отдыхать подобным образом. Поэтому мы навестили всех и стали создавать чертёж. Беседка будет средних размеров и белого цвета. Круглой формы. Потолок будет такой: белое дерева будет лучиками выходить из средней точки, а круглые, овальные отверстия застеклим непробиваемым стеклом. В стенах будут средние окна с большими подоконниками. Мягкие белые диванчики будут застелены гиперклассными пледами и подушками. Посреди беседки будет большой стол, на котором установим не сильно яркий светильник. На одной стороне стены будет книжный шкаф. На беседку мы навешаем кучу защитных заклинаний: от стихий, от злого умысла, от появления мусора и грязи. Работа предстоит тяжёлая и долгая. Но если ведьма взялась за что-то, либо прячьтесь, либо помогайте. Макс предпочёл второй. А вот животные первый. А бабушка как и я вошла в азарт. Ведь ей тоже хотелось такое местечко. Тихо, спокойно, никто не трогает. Мечта. Поэтому мы изъяснились с белыми древками и те разрешили их срубить. На месте старых на следующий же день новые вырастут. Макс стал обделывать стволы на правильной формы до́ски, а мы с бабушкой взяли лопаты и стали рыть яму под фундамент. Не женская работа, но кто сказал, что ведьма ради удобства этим не займётся? Вот и никто не сказал.
Яма вырыта. Вставили по краям длинные хорошие палки. По-другому не знаю как назвать. И залили цементом. Уже на небе звёздочки зажглись и совсем темно. Поэтому чумазые и уставшие мы пошли в дом. Благо избушка пустила. А то ведь грязные... Первым делом отмылись, а потом пошли кушать. Надо что-то приготовить... И только я об этом подумала, как оказалось, что Алиса с помощью Блэка и Павлуши приготовили что-то вкусное. Я с недоверием осмотрела картошечку с вкусным и сочным мясом. Всё идеально! Как?!
— Вась, мы магией работали. У всех маг животных есть рука помощник. Рецепты мы еле отыскали! А в холодильнике ничего толкового не было. А все ведьмы умеют прекрасно готовить. Поэтому садитесь кушать.
Кушанье просто потрясающее! Очень вкусно. Тарелки волшебным образом опустели. Я кормила Макса с вилки, так как он высадил себе кучу заноз. Поэтому аптечка сейчас в тему.
— Макс, ты же не хочешь заразу какую-нибудь. И горения не хочешь. Давай лечиться.
— Ой, что-то мне Маша и '' Маша и Медведь'' вспомнилась. Может не надо?
— Надо Федя, надо.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
—Ай!!! Вася, блииин! Больно же!! Лиса, не надо, я лучше потерплю. Ты меня любишь?
— Конечно. Поэтому не хочу чтобы ты умер от заразы.
— Ягушка, помогите мне. Может есть какое средство?
Жалобно спросил пациент.
— Есть, но только для облегчения боли. Заноза–это единственное, что не стоит магией лечить.
— Давайте хоть так... Хоть не так сильно Василисины мародёрства ощущаться будут...
— Эй! Я между прочим для тебя стараюсь. Сама же ненавижу это дело.
Не знаю, сколько мы провозились с эти пациентом, но на часах уже полночь и время баиньки. Все устали за этот день.
На следующий день мы делали стены и пол. А после, на ещё следующий день мы установили всё что хотели внутрь и сделали крышу. Только вот крышу надо ещё как-то приладить. Но она слишком тяжела для стихии. Легли опять же отдыхать. А на завтра, то есть сегодня, мне пришла идея.
— Эврика! Змей Горыныч же помочь может! Он же ЛЕТАЮЩАЯ рептилия.
— Точно! Кстати... А вы мне не рассказывали, как дела у него...
— Так его дома не было. Сейчас навестим.
На том и сошлись.
На следующее утро проснулись и вставать никуда не захотелось. Просто лежали и вяло фантазировали. Оказывается у него большие на меня планы. Первым он хочет сына. Чтобы дочку защищал. И детей не меньше двух. И они пойдут в нашу академию. В другой мир пока те не вырастут не пустим. А я должна буду быть с ним 24\7. И жить мы будем в большой избе у озера. Говорил и целовал меня мой любый.
А я улыбалась и радовалась, что у меня есть такой родной и любимый человек. И всё у нас будет хорошо. Только надо пройти одно препятствие в жизни. А сейчас... Сейчас надо вставать и искать эту рептилию. Интересно, где он был?...
Мы по быстрому покушали и побежали к пещере Горыныча. Ножки размять да жиры растрясти. Лешего встретили да поговорили и дальше бежим. Вот уже гора виднеется. Дальше бежим. Вот уже мы по проторенной дорожке до пещеры добрались. А внутри пусто.
— Ну и где это пресмыкающееся?
Задумчиво пробормотала я.
— Бес понятия. Давай обыск проведём. Может зацепки найдём.
Так это не то. Это кубок чемпионата мира по футболу... Это гнилой огурчик... Это вообще непонятно что. А это кто? Фотка какая-то. Ааа, так это же принцесса, та что принца ждала. Ну ок, дальше... Ничего такого...
— Вась, я кажется что-то нашёл. Он записку между камнями оставил. И кто, интересно, туда заглянет?...
— Ты. Что там написано?
— Улетел к Гидре. Если не вернусь Васиному возвращению, то спасайте. Головы не рубить, итак двадцать четыре отрасло. Желательно не убивать. Жена всё-таки. Пока не знаю в чём провинился, но уже страшно. Так что, молитесь за меня.
— Круто. А вдруг мы уже преподавателя лишились? Дней то сколько прошло? Шесть?
— Пятый жень пошёл. Что-то мне его жаль. Неплохой мужик... То есть змей.
— Тогда давай сплыв по реке устроим. Там в горах речка протекает мимо жилья жены.
— А может не стоит? Не люблю воду на ощупь...
— Надо Вася, надо.
— А может...
— Всё, и слушать не хочу. Сейчас наколдую доски для сёрфинга. Падать не будешь. Спокойно, у нас всё под контролем.
И почему мне так жутко? А этот на мои отказы внимания не обращает и колдует...нечто. Я бы это доской не назвала. Растения переплелились в какую-то лепёшку. Укрепляют это произведение камушки, не очень плотно склеенные. Поэтому я было хотела улететь на метле, но меня схватили и на доску поставили. Ой мамочки... Главное–чтобы гробик был голубой, а платье невесты себе в одно место засунули. С такими позитивными мыслями я не хотела отцепляться от женишка. А он встал на своё нечто и пытался всё-таки заставить меня оторваться от него. Но не тут то было. Сначала были уговоры, потом угрозы, а вишенкой на торте были успокаивает я моей истерики. В итоге он взял меня на руки и оттолкнулся от берега. А я... А я перекрестилась и с тоской глянула на такую привлекательную землю. На травку, на жучков, даже на паучка посмотрела с обожанием! И понеслось...
— А-а-а!
Я визжала как будто меня режут. Мы стремительно и быстро ''плыли'' по реке. И всё реже я видела природу. Всё чаще попадались камни.
И всё больше я била этого идиота по спине!
— Ты, бл'ять, идиот! Я же боюсь!
— Ничего, перебоишься!
Я посильнее стукнула дауна и мы плыли дальше. И вот, тудудудум, берег! Но блин, это подобие доски в него просто врезалось! И разумеется мы упали на землю. У меня во рту оказался цветочек, а у засранца во рту можно его посадить. Но мы конечно всё выплюнули.
Бам!
Мы переглянулись и бросились на звук. А там...там гидра тумаков каждой башке давала.
— Ах ты ж сволочь трёхголовая! Изменять? Мне?!
— Да они мелкие! Как бы я это сделал? Это ты живёшь рядом с Геркулесом! Вот он то как раз. Да что ж ты меня бьёшь то, а?
— Во-первых, за опоздание, во-вторых,–хлоп,–для профилактики!
Горыныч взвыл и... Они стали гоняться по кругу. Каждый раз гидра давала ему пендалей. А я сначала не сообразила. А потом кааак наберу воздуха. И отправила этот воздух в жену рептилии.
— Не поняла. Это что?
— Здравствуйте, я Василиса. Горыныч наш преподаватель. Он хороший, я проверку каждый месяц делаю в его пещере, чтобы не было девиц. Так что перестаньте пожалуйста ссориться и отпустите его нам. Мы беседку делаем. Осталось крышу поставить. Его помощь нужна.
— Ладно.
Сдулась гидра и Горыныч на радостях нас подхватил и мы полетели обратно. Вдогонку нам донеслось.
— Завтра чтоб здесь был.
........................................................................
Вот мы и на месте. Горыныч поставил крышу и мы сейчас накладываем заклинания.
Вот и всё.
— Спасибо вам, ребятки. Выручили. Зачёт автоматом поставлю.
— Ура!!!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Эта глава очень коротенькая получилась. Не кидайтесь тапками. Я старалась. Спасибо огромное LuciaDracolovna за её звёздочку). Ты прелесть. Ребят, это реально шикарно. Спасибо user90966804. Я вас обожаю!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-Яга
ФэнтезиПривет, меня зовут Василиса Сказочная. На первый взгляд обычная девушка из приёмной семьи. Но в один день ко мне в комнату влетело нечто. И это нечто заявило,что я ведьма. Как бы вы отреагировали на такое заявление? Я, например, грохнулась в обморок...