Академия и её прелести

1K 47 31
                                    

Очнулась я в приятно обставленной комнате. Она была бело-космической . Обои с космосом. Пол из белого дерева. Классно. Вспомнив последние события, решила выйти осмотреться. Когда я вышла поняла, что здесь какая-то учёба. Наверное та женщина или же как она представилась, моя бабушка, не известным мне образом притащила сюда. Поймав первого пропавшего ко мне под руку пацана попросила:
— Проводи к директору или кто у вас тут. Меня Василисой зовут.
— Меня Ваня. Ваня Стрельцов. Хорошо, я тебя провожу, но одень что-нибудь не пижамное.
— Так ведь меня из дому прямо в пижаме и притащили. Вернее притащила.
— А, наверное Яга Сказочная. Её методы. А что она тебе сказала перед как ты грохнулась в обморок?
— С чего ты решил, что я грохнулась в обморок?– пробубнив спросила я.
— А так всегда происходит с теми, кто про мир сказочный не знал.
— Сказала, что я её внучка и ведьма в одном лице.
— Да ты шо?!!
— И ещё пожалела меня. Ну а затем уже темнота.
— Ладно, пошли.
Когда мы шли, на нас косились. А потом одна сердобольная девочка принесла мне из комнаты тапочки. Пуфыстенькие. Она сказала:
— Милана Пиплская.
— Василиса Сказочная.
Она покраснела и убежала. Наверно застеснялась. Стесняшка. Божечки, как мило.
— Ты знаешь кто она?
— Конечно. Милана Пиплская.
— Значит ты знаешь, что она ведьма и наследница на место Яги Пиплской?
— Нет. Капец. Так Яг оказывается 2.
— Нет, 3. Кстати с ведьмами не особо дружат. Из-за этого они очень замкнутые. В этой Академии три ведьмы. Ты, Милана и ещё одна. С ней познакомишься сама.
— Мне не привыкать. Как я понимаю, уже в бывшей школе я была изгоем.
— Сожалею. А можно я считаю с тебя информацию, а?
— А почему ты без разрешения этого не сделал?
— Потому что не получилось бы. Да и как-то неправильно. Ты со мной всей душой, а я ла́жу в твоих мозгах.
Он считал информацию и его челюсть поцеловалась с паркетом.
— Ни фига се... Ну ты конечно даёшь. Наши девочки в твои пятнадцать в куклы играли, а ты на жизнь гонками и боксом зарабатывала.
— Да ладно тебе. Главное деньги теперь забрать.
Так мы болтали до самого кабинета директора. Ванька классный, весёлый пацан. Шатен с разными глазами. Один голубой. Другой карий.   

   

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-ЯгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя