Разбор полётов

398 18 2
                                    

Сейчас должна решится судьба многих. И эта судьба зависит от одной маленькой меня. Но я не подведу. Костьми лягу но его семью вытащу. Угораздило же меня... На меня смотрели чёрные как сама тьма жалостливые глаза. Чувствуете бред? Я тоже. Весь  такой злодей он смотрел с надеждой и просьбой. Эта полночь будет последней, когда кто-либо боялся за свою жизнь. 

***

На радостях я спешила в комнату к родителям. Как же хочется с ними увидеться! Но, по мере приближения к заветной двери, мой пыл поубавился. Это ж будет моя первая встреча с родителями! А я вся такая в хлам... Не в том смысле. Волосы короткие, одежда набекрень, да и морда наверняка мурзатая. Моя блистательная персона соизволила посмотреться в зеркало за эти многочисленные дни. И что я там нового узнала? Всего лишь то, что моих глаз можно смело бояться. От возбуждения они блистают ярче чем в ярости! Мамочка моя бабуся! Это ж до инфаркта, инсульта да сердечного приступа таким видком можно довести! И толку будет от моей спасательной операции будет? 

— Макс!!! Я не могу идти к ним в таком виде! Принеси хотя бы воды, ПОЖАЛУЙСТА.

— Хорошо.

Не прошло и пятнадцати минут, как любимый стоял передо мной. Я поцеловала Макса в щёчку и принялась за очистку моей, без сомнения, милой мордашки. После такой незатейливой процедуры я всё-таки постучала в комнату.

— Кто там? Элик, магия опять достаёт?

— Нет, мам, это я.

Я просунула голову в проём в двери. Мамочка и папочка сидели на диване с неверющими лицами. Я робко им улыбнулась, но родители развеяли всякую робость, подбежав ко мне и крепко обняв. Это был, пожалуй, самый счастливый момент моей жизни. Всё было таким искренним, правильным, что-ли, что слёзы накатились в уголки глаз. Но я быстренько их смахнула, улыбнувшись широко и счастливо.

— Как же мы по тебе соскучились, Рыжик! Как давно мы тебя не видели! А видели мы тебя ещё два раза до сна. В последний раз тебе было пятнадцать. Какая ты была несчастная! Как ты? Как сюда добрались? - начала тараторить без умолку мама.

— Отстань от них, Софи. Они устали. Пускай отдохнут после долгого путешествия. Ритуал завтра в полночь?

— Да. Я по вам тоже очень соскучилась. Мам, пап, со мной сестра, друг и жених.

На последнем я засмущалась. Никогда не могла воспринимать такое спокойно. Но рядом всегда был любимый. Вот и сейчас он подошёл и поцеловал меня в лобик. Родители сначала пообнимались с Настей, они рады были её видеть, потом пожали руку Ване, ну а потом очередь дошла до Максима, раба моего отныне и навеки веков. Ибо нефиг делать предложение рыжей, да ещё и ведьме-Яге предложение. Я ответственность за его поступки не несу. Он меня нести будет. В прямом смысле. Я еле передвигаю ноги. Ну так вот. На чём мы остановились? Ах, да! На самом интересном месте! Родители стали придирчиво его рассматривать. Ну а я что? А я ничего! Я жала ему руку, пытаясь подбодрить. Но, видимо, либо мои старания были жалкими, либо взгляд родителей слишком тяжёлый. Даже мы с сестрой не смогли смотреть им в глаза долго. Жуть!

Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-ЯгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя