Вечеринка и что будет если...

635 29 7
                                    

                Сыграть в бутылочку
Мы начали смотреть фильм. На моих коленках устроился Павлуша. Вскоре я заметила косые взгляды на Павлушу от Максима.
— Чё тебе не нравится?
— Вась, да он ревнует.
— Он?
— Да. — говорит Настя.
— Да ладно?
Рыжая, то есть я посмотрела на Макса. Он лишь потупил взгляд и отвернулся. Эх, ладно. Я потеснила Павлушу и положила голову ревнивца себе на колени.
Он от удивления открыл рот, но возражать не стал. Лишь довольно улыбнулся и прикрыл глаза. Блин какой же он милый, когда не на земле и не в обществе идиотов. Аж загляделась. Фильм был очень интересный и страшноватый. Мне понравилось. Иногда из разный углов комнаты слышались маты. Спойлерить не буду, ибо чревато матами о том что я чёртов спойлер. Макс так и лежал на моих коленках весь фильм. Мы съели весь попкорн и пиццу. Колы осталось немного.
Когда фильм закончился, в Настю прилетела подушка.
— Ах ты ж поганка бледная. Ну ты щас у меня получишь.
— Ура!!! Бой подушками!
Началась что ни на есть настоящая война. Подушки летали по всей комнате. Я спряталась под кроватью и видела как летят перья из бедных бойцов- подушек, которыми управляли жестокие генералы. Слава богу хоть  свои подушки притащили. Бой продолжался 15 минут. Пока генералы не выдохлись, а бойцы не стали просто наволочками. Перья полностью застелили пол. А я лежала под кроватью и молчала.
— Эй, а где Васька?
— Вариант Кощея не подходит. Она б ему все косточки переломала бедному.
— Она сбежала во время боя?
— Насколько я помню,да.
— Значит она могла выйти из комнаты. Или же хорошо спрятаться в ней.
— Пацаны, шарудите академию, а мы комнату. Если что, мы позвоним.
Настя пошла в гардеробную с Миланой, а Алина в ванную.
Они даже не проверили под кроватью. Нифига себе. Да они ж в прятки играть не умеют. Это самое лучшее место пряток. И самое популярное. Я прятаться ещё в старой школе научилась. Ух, какие мы прятки устраивали. Я даже в шкафчике изнутри запиралась. Как же сейчас легко. Проиграешь, тебя не убьют. Выиграешь, по тебе ещё и поплачат. Обожаю эту сказку. Ещё бы выяснить, как тут гонять и биться... Ваще каеф будет. Я ведь без скорости и с нытьём в кулаках подохну. Из гардеробной вышли опечаленные девочки. Ох, что-то мне стыдно становится. Из ванны вышла озадаченная Алина. Буду называть её Али. Так проще. Затем вломились мальчики и стали наперебой говорить:
М.: Её нигде...
С.: Нигде не...
В.: Не нашли...
К.: Она как..
М.: Как сквозь... Сквозь землю провалилась.
Девочки тут же начали реветь. Блин... А... А мне стыдно стало. Мда...Надо вылазить.
— А-а-а-аааа....
— У-у-у-уууу...
— Ы-ы-ы-ыыы...
Ну всё вылезла.
— А вы чё ревёте?
— Василисушка пропааа-а-ла...
— Даааа?
Тут они все разом повернулись ко мне. Потёрли глазки. И прыгнули на меня. Вот блин. Походу ребро хрустнуло.
— Ваших бабушек! Вы мне ребро кажись сломали!
— Ой, ой извини Васенька. Ну прости. Мы ж переволновались. Уже подумали тебя Элик забрал.
— Ладно, вставайте. Щас залечусь.
— Но...
— Боль, боль, боль.
    Магии нашей хворь.
    Залечи её природа мать,
    И ведьма не будет хворать.
Ребро тут же срослось. А ведьмы и все, кроме Макса, смотрели на меня глазами по яблоку.
— Теперь понятно, видно и ясно, что ты уж точно очень сильна. — Стив.
— Твоя сила контролируема. Это невероятно.— восхищался Ваня.
— Значит ты духом и физически сильна. Это хорошо для дуэли.
— С Эликом?
— Да.
— Так, если мы сейчас не будем веселиться, то я всем дам под зад... Э-э-э...холодной струюёй воды.
Угроза подействовала как надо. Мы решили сыграть в стульчики.
Мы включили песню "танцы под фонарём" и стали танцевать вокруг стульев. Их собственно было 7. Павлуша не играл, потому что боялся. Действительно, вдруг такие лохи как мы сядут на него. Настёна и её прынц ржали над тем, что происходит. Ну конечно, восемь взрослых людей... Кхм, ну или нелюдей. Блин, кто мы?
Ну короче, четыре кобылы и четыре жеребца танцуют вокруг стульев. Вот музыка останавливается и все сели. Осмотревшись поняла, что Стив держит на коленях свою Прынцессу, тем самым давая добежать Ване до стульчика. Эй, так не честно!
— А ну, так нечестно вообще-то. Ишь чего удумали. Невинных девиц совращать. Хотя бы предложил встречаться для порядка.
Он поднял руки давая знать, что сдаётся. Следующая мелодия... Танец маленьких утят! Все тут же повалились от хохота. Что, что, но это было неожиданно. Тем временем Макс и Ваня танцуют этот детский,но такой знакомый нам танец. У меня аж слёзы выступили. Музыка остановилась. Макс и Ваня сели. Я, Стив и Крис тоже. Алина тоже села, но только потому, что Ванька зажал в своих лапах помидорку Милу. Она так раскраснелась! Блин, задолбали.
Я встала и дала леща Ивану. Мила сбежала пока ей не перепало. Рядом со мной всё же опасно.
Следующая мелодия была "Ультрамариновые танцы". Ноль фантазии. Короче выбыл Ваня.
Затем была песня "От улыбки станет всем светлей". Другое дело. Я стала подпевать:
—От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.

Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-ЯгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя