Первый день учёбы

827 65 8
                                    

Мне очень приятно, что меня читает хотя бы один человек. Ещё приятнее будет если он поставит мне звёздочку ⭐. Главы будут выходить по возможности часто. У меня случилась беда в семье. Поэтому простите заранее.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Проснулась я в хорошем настроении и от щенка, который лизал меня в щеку.
— Привет мой хороший. Ты у меня вместо будильника? Я так полагаю, будить побитого надо мне?
— Ага.
Я пошла в ванну и набрала холодной воды. Туда же насыпала соль. Это мстя за то, что они мне на рванную рану насыпали перец. Это, если вы не поняли, очень даже больно. Зашивала я тогда наживую, ибо прогул в виде медички отчима не устраивал.
Вышла из ванной, взяла заранее полотенце и одежду. Подошла к койке спящего мутанта и вылила на него воду. Ух, как он орал!
— Василиса бабушку твою! За что? Я ведь вчера итак сполна получил!
Я заперлась в ванной и стала разговаривать через дверь.
— За то, что вы мне на рану рванную перец насыпали! Представь себе, как это больно!
— Ну прости, ну Василисушка. Я ведь рядом всего лишь стоял. Это Кэтти, мать её, сыпала.

— А чего не помог?!
— Рассказать?
Вздохнул он.
— Естественно!
— Я входил в Элиту только для того,  чтобы меня из-за отца-алкоголика не зачморили. Я был гонщиком и боксёром, как ты заметила. И это вполне устраивало Элиту. Но когда появилась ты, я начал отказываться, но они даже слушать не захотели. Каждый из них, кроме твоей сестры, мог нанять киллера. Вот так и получилось.
Я переоделась, умылась и вышла. Он сидел на полу заплаканный, с опухшими царапинами. Я подошла и обняла этого, уже понимающего меня человека. Ну не совсем человека... Ай, ладно. Оказывается у него тоже жизнь не сахар.
— Ладно, пошли помогу умыть раны.
Он посмотрел на меня с такой надеждой и таким доверием, что сказать о нём плохое просто невозможно.
Войдя в ванну мы сразу прошли к умывальнику и начать потихоньку обмывать царапины. Я старалась не выпачкать своё любимое платье.
Тут в дверь постучали. Какого моё удивление. Неужели ко мне в комнату постучались!?
— Можно!
Это оказалась Милана. Она переминалась с ноги на ногу и не решалась зайти.
— Заходи, не бойся. Я ж тоже ведьма. А этот, пострадал от неуважения к нам. А мы, ведьмы, в общем-то добрые. Отомстим, отомстим, закрепим результат и ещё раз отомстим. Так что этой академии грозят перемены.
— Спасибо. А его надо лечить или сам будет лечиться старыми добрыми способами?
— Да уж залечи. Не плохой всё же он. Может что толковое и выйдет. А вы тут магией лечите?
— Да, есть такое заклинание лёгенькое. Подойди несчастный.
                 Боль, боль, боль.
                 Магии нашей враг.
                 Залечи эту боль огнём,
                 И пусть будет здоров маг.
У "мага" то действительно всё позаживало.
— А если ты ведьма?
— То будет так:
                  Боль, боль, боль.
                  Магии нашей хворь.
                  Залечи её природа мать.
                  И ведьма не будет хворать.
— Прикольно! А ты довольно милая. Думаю мы подружимся.
— Думаю да. А ты познакомилась с Настей Злобной?
— Нет, а это третья ведьма, да?
— Да. Думаю ты ей понравишься. Она также как и мы наследница Яги. Только Злобной. На самом деле мы все вовсе не такие, как звучат наши фамилии. Просто леса наши разные. У меня Пиплский. Людской то есть. У Насти Злобный. Там мрачно. А твой Сказочный. Там живут все персонажи русских книг. Например Змей- Горыныч, Кощей, Водяной, Леший и другие. Этот лес главный. Перед твоей бабушкой там заправляла твоя мама.
— Ладно. Закрыли тему мамы и ... Кстати, а зачем с самого начала ты пришла?
— А, точно. Я принесла расписание и книги.
— А где книги?
— Тини, тини биг.
И тут появляются книги. 12 книг. Они такие удобные. И обложки разукрашивать можно.
— А вот расписание.
Так, сегодня только физра. Круть.
Макс перевёл на меня взгляд.
— Да не буду я тебя бить.
Он подошёл ко мне и... Обнял. Просто так. Но мне стало так уютно.
— Обнимашки! Милан, иди к нам.
Так мы стояли обнимались пока не поняли, что надо переодеться в спортивку. Макс остался в комнате, а мы пошли в гардеробную. Я выбрала шорты и  топ космические.

Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-ЯгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя