Стихии воды, земли и у кого какой огонёк
Сегодня я встала не так как обычно. Меня не разбудил Павлуша, меня не разбудил Макс, меня разбудили прыгая по кровати. Но я уверена, что это не тот и не этот. Не раскрывая глаз я пробурчала:
— Отстань нечисть.
— Я не нечисть. Я ведьмочка!
Обиженно мне ответила нелюдь.
— Отстань нелюдь.
— Тётька, вставай. Братик уже ушёл на лек- лекцию.
— Я не тётька и пока братиков не имею.
— Мой братик. Ну вставай!
Тут я проборматала что-то нечленораздельное и продолжила спать. А эта хитрая зараза разбудила меня поистине детским способом. Защекотала!
— А-ха-ха прекра-атиии.
— Так будет каждый раз.
Строго произнёс детский голосок. Стоп. Детский?
Я резко развернулась и столкнулась со строгим и пытающимся скрыть смех взглядом. Девочка была лет 7. У неё русые волосы и голубые глаза. Очень миленькая.— Как зовут ведьмочку?
— Риииина!)
— А меня Василиса. Но можешь звать меня Васей.
— А ты девушка Максика?
Я офигела. С чего такие выводы?
— Почему ты так думаешь?
— Потому что ты живёшь с ним в одной комнате, и он сказал, что полюбил какую-то прекрасную принцессу.
— Ну, я не принцесса, а ведьма. Вовсе не прекрасная. Я Сказочная.
— Я бы с тобой поспорила, но ты опаздаешь, если быстро не собирёшься.
Я аж подлетела. Так, надену опять своё платьишко, уж больно оно мне понравилось. Так. Стоп.
— Рин, а ты где останешься?
— В комнате с Павлушей.
Горько вздохнула сестричка Макса.
— А пойдём со мной! Я тебя на метле прокачу! Тебе же ещё не скоро её дадут.
— Правда? Можно?
— Ну конечно, золотце!
— Урааа!
Я засмеялась. Она такая прикольная! Думаю мы с ней подружимся.
Сначала на метлу я посадила Рину, а потом села сама. Я взяла разгон и мы полетели на уроки. Таааакс, первым у нас вода.
Прилетели мы естественно очень быстро. Всё таки бывшая гонщица, а бывших гонщиц не бывает.
— Спасибо Васенька!
Она обняла меня своими маленькими ручками. А я... А я что? А я тоже обняла.
— Ну что? Будем смотреть на чудо?
— Конечно! И кстати, твоя бабуля сказала, что я буду жить с тобой в избе, а Максим где хочет.
— Ура!
— А меня тоже будут звать Сказочной?
— Если хочешь, то да.
— Тогда я буду Риной Сказочной!
— Пошли Рина Сказочная, а то если опаздаем нам на голову ведро воды выльется.
Мы рассмеялись и пошли сели за парту. Девочки сели с мальчиками. Макс сидел один. Такой одинокий.
— Братик! У нас ты ещё поместишься!
Не знаю почему, но мои щёки явно покраснели. Что это со мной творится?
Максим улыбнулся нам. Встал и взял стул. И подсел к нам.
— Привет сестрёнка! Привет принцесса!
— Я же говорила...
— Какая я тебе принцесса?! Я – ведьма! А мы гордые.
— Так уж и быть... прекрасная ведьма.
— Вот видишь...
— Да какая я прекрасная. Ты у окулиста когда в последний раз проверялся?
— Уууу... Да у тебя заниженная самооценка. Ты когда в последний раз в зеркало смотрелась?
— Я смотрелась... Ну... Э-э-э...
— Ты очень даже красивая. А то, что тебя мой любимый братик-идиот обижал, не значит, что ты некрасивая.
— Ути моя хорошая! Иди обниму тебя моё счастье ненаглядное.
Эта малышка меня обняла. Я её обожаю.
— Ну почему же я идиот?
— Потому что.
По мне так коротко и ясно. Что-то не нравится? Мы с Ринкой вместе посмотрели на него взглядом аля "проблемы?". Он обиделся.
— А я ведь ещё хотел рассказать, как попасть на гонки... Ух, ведьмы!
— Ай, всё равно расскажешь.
Прозвенела мелодия о начале урока.
— Здравствуйте дети. Я, Яга Лэйк. Озёрная ведьма. С вами учится моя внучка Алина Лэйк. Если кто-то её обидит, будет стоять на солнышке оттаивать. Итак, начнём урок. Вода стихия не частая, но и не редкая. Она есть у всех средней силы нелюдей. Но особенно она развита у водных ведьм. У лесных она развита, но не так сильно. Магическая вода имеет прозрачный цвет. То есть такой же, как и у обычной воды. Чтобы вызвать стихию в первый раз, нужно представить себя в воде. Не в ванной, как мне посчастливилось увидеть особо пафосных, а в воде. Не советую представлять себя при этом голым. Приступайте.
У меня получилось! Собственно, как и у большей части класса. А у Алины, так ваще! Она делала фигурки из воды. Должна сказать, фигурки даже очень красивые.
— Ринка, а ты не хочешь попробовать?
— А вдруг у меня не получится?
— У Сказочной и не получится? Да даже если не получится ничего страшного. Просто попробуй.
Она мне улыбнулась и закрыла глаза. Вдруг вокруг неё заструилась вода!
— Умничка моя, я так и знал\знала, что у тебя получится!
Произнесли мы вместе с Максом. Мы покраснели и отвернулись друг от друга.
— Когда у вас свадьба?
Я аж воздухом подавилась. Свадьба?! Мы даже не встречаемся!
— Рина, я не знаю. Я ей ещё встречаться не предлагал.
— Вы что, массово с ума посходили?!
— Спокойно, Сказочная ведьма.
Я просто молча встала и под мелодию звонка полетела на урок земли. Блин, забыла, что у Рины метлы нет. Ай, Макс её на спине прокатит до кабинета. Преподаватель у нас какой-то мужик. Знакомства с учителями-мужчинами у меня начались на физре. Скажем так, не очень удачно.
Все уже пришли в кабинет. Макс и Рина сели отдельно. Смотрели на меня и шушукались. О чём интересно? Ко мне кто-то подсел. Краем глаза заметила как Макс напрягся. Со мной рядом сел пацан шатен с чёрными глазами. Смуглый. Фу. Мне такие не нравятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-Яга
FantastikПривет, меня зовут Василиса Сказочная. На первый взгляд обычная девушка из приёмной семьи. Но в один день ко мне в комнату влетело нечто. И это нечто заявило,что я ведьма. Как бы вы отреагировали на такое заявление? Я, например, грохнулась в обморок...