— Стой!
Но было уже поздно. Маленькая непоседа всё-таки измазюкалась в муке. И теперь она пряталась за своим братом и тоненько хихикала. Брат смотрел искренне непонимающим взглядом в глаза папы. А тот разрывался между желанием придушить мелкую заразу, малышку, или всё таки рассмеяться. В итоге он посмотрел на меня, с надеждой на лучшее.
— Не усмотрел? Убирай.
Испортила я ему всё представление логики.
— Но ведь не я её высыпал! Так нечестно!
— Всё честно. А что ты хотел? Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку!— А, ну тогда понятно.
И хотел уйти, но резко развернулся и подхватил меня на руки. Ой упаду! Шутник хренов.
— Макс, блин! А по башке пустоголовой поварёшкой?
Меня тут же отпустили, чтобы захватить в плен губы.
— Любовь, любовь...- мечтательно вздохнула наша доченька, Алиса.
Мы оторвались друг от друга и я, гладя Алису по голове, ответила:
— И у тебя она будет. Ты же у нас красавица!
— Не! Меня он должен будет завоевать. А это будет ох как непросто! И Алекс меня в обиду не даст, и я буду шкодить.
Мы все весело рассмеялись, а сынок подтвердил:
— Я твои приключения в два раза масштабнее сделаю! Если он меня обыграть не сможет, то и с тобой не уживётся!
Какие у нас дружные дети... Да, непослушные. Но это ведь лучше, чем скучные зубрилы? Да, определённо лучше. Вся наша компания до сих пор общается меж собой. Ничто не помешает нашей дружбе. У некоторых сейчас на руках малыши, а у некоторых ещё нет. Но мы знаем, что в трудный момент нам будет к кому обратиться. Наши дети не пойдут по нашему пути. Не будут спасать мир. Но они будут счастливы в своей лёгкой жизни. Любовь всегда будет в их сердцах. Уж мы об этом позаботимся. Гарри пошёл в школу магов. Сейчас ему четырнадцать, а нашим детям по семь. Он действительно сможет стать ректором академии, а наши дети адептами, в своё время.
Мы все счастливы. И это не конец истории. Это начало новой...
***
Вот и всё. Это конец книги. НО, будет новая книга. Она будет уже про Алису и Алекса.
Все, кто был со мной, Большое Человеческое СПАСИБО. Я бы не выдержала и бросила эту книгу. А сейчас я поставлю на эту книгу "история завершена". Всех обожаю;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-Яга
FantasyПривет, меня зовут Василиса Сказочная. На первый взгляд обычная девушка из приёмной семьи. Но в один день ко мне в комнату влетело нечто. И это нечто заявило,что я ведьма. Как бы вы отреагировали на такое заявление? Я, например, грохнулась в обморок...