Душераздирающая история

347 19 0
                                    

Просьба:при чтении этой главы отложить вилки, ложки. Вдруг кому-то перехочется есть). Спасибо за внимание.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Мы пришли в логово злодея. Причины смерти миллионов людей. Псих, оставляющий после себя лишь пустую оболочку того, что было когда-то. Было когда-то ЖИЗНЬЮ. Всей душой мы пропиталась ненавистью к этому монстру. Мы уже стоим у тёмного каменного здания и ужасаемся. Вокруг трупы. Людей разных возрастов. От младенцев до стариков. Они были на кольях, висельницах, на аппаратах для пыток. Это было просто страшно. Вокруг смердит. Плоть полу разложилась, кровь свернулась и засохла. Я со страха вцепилась в руку любимого и начала мелко трястись. Он крепко пожал мои пальчики и мы всё-таки пошли в этот ад. На стенах была та же картина. У меня слёзы на глаза наворачивались и горле прочно засел ком. На полу иногда валялись конечности на частных жертв. Одно радовало – среди них не было моих родителей. Но... Но это всё равно ужасно. Но почему-то у всех жертв не было выражения ужаса на том, что осталось от лица. Одни смотрели равнодушно, другие счастливо, а третьи смотрели с любовью. И это очень сильно озадачивало. Мы по мелкому тряслись от напряжения. Злодей не спешил появляться пред наши ясные очи. Либо заманивает в ловушку, либо чего-то опасается.
— Не подходите! Я же вас предупреждал! Сюда может пройти только сильнейшая. Только она может это всё остановить. Только она вернёт мне разум... Только она сможет выйти живой... Я ничего не могу поделать...
Перед нами появился сухощавый, седой, но при этом молодой мужчина. Мы напряглись. Но не нападали. Что-то мне кажется тут неправильным. Мужчина плакал и смотрел с надеждой и страхом.
— Что тут происходит?
— Чары чернокнижника не дают пройти эту черту,– он моском ботинка показал на ровную красную линию,– это их кровь. Я не виноват! После его смерти магия перешла ко мне, чтобы и дальше подпитывать эту черту. Я не могу за неё выйти!
— Но... Так, давайте по порядку. Я сейчас сделаю нам защиту.
Я начала изучать эту черту. Позже надо её убрать. Но кто это?
— Кто Вы?
— Элик...
— Но... Но ты ведь и есть чернокнижник!
Мужчина вскрикнул и посмотрел на нас со страхом.
— Я не виноват! Я ничего не делал! А магия работает вместо меня! Она просто живёт во мне как паразит. Я не могу от неё отказаться! Тогда моя семья умрёт навсегда.
— Я поставила защиту. Пойдёмте.
Нас повели по уже чистом от трупов коридору. Он был широкий но потолка не было видно вообще. Его и впрямь не было, было чёрное небо. И если я говорю просто чёрное, то это и означает чёрное. Ни звёзд, ни луны нет в этой бездне. Может это такая иллюзия? Но, как оказалось, это была просто тьма.
На стенах были какие-то портреты с изображение Элика и ещё женщины с маленьким мальчиком. У них были такие счастливые лица. Казалось, что они не представляют жизни без друг друга. Это не был тот мужчина, что стоит перед нами. Это был крепкий, мужественный, довольный жизнью мужчина. А сейчас перед нами стояла полная противоположность. Он был жалок. Но нам не хотелось его презирать. Скорее проявить сострадание. Мы шли, а Элик всё время дёргался.
— Я пытаюсь подавлять магию.— пояснил он на наши непонимающие взгляды.
Так мы дошли до огромного помещения. Было ощущение бесконечности. Не было видно ни потолка, ни стен. А свет был только в определённых точках, где он висел в воздухе серым, дымчатым шариком.
Но света хватало, чтобы рассмотреть алтарь и две огромные колбы. А в колбах были... Да, именно те женщина и мальчик. Их лица не выражали никаких эмоций. Они как-будто застыли! Женщина была брюнеткой с серыми глазами. Губы чуть припухлые, кораллового цвета. Нос прямой, но на кончике чуть курносый. Брови пышные, мягкой формы. Видно, женщина была достаточно мягкой характером и не любила злиться. Одета она была в простое платье нежно-зелёного цвета. На ноги обуты мягкие сандалии для длительных прогулок. Создавалось ощущение, что она как раз собиралась прогуляться, но, видимо, не судьба. Мальчик же был темноволосым хулиганом. Это можно было понять по носкам разного цвета. Глаза его были жёлтого цвета. Уверена, когда он был за пределами стекла, они, глаза, напоминали два ярких солнышка. Нос его курносый, озорной. Из обуви на нём были кроссовки синего цвета. Одет в чёрные штанишки с синей футболкой. Щёчки его розоватые. Создаёт впечатление милого озорника. Что они делают в колбах?

Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-ЯгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя