День рождения Василисы

465 26 0
                                    

Завтра у меня день рождения. Не люблю отмечать этот день. Просто потому, что не отмечаю. С самого моего рождения, я ни разу не праздновала это событие. Думаю, понятно почему. Каждый этот день я надеялась, что всё изменится и кто-то подойдёт и скажет - "Василиса, с днём рождения!". Но это всегда была несбыточная надежда. Однако этот мир уже не раз преподносил мне сюрпризы. Поэтому на этот раз уверена, этот праздник будет.
POV Maks
Завтра день рождения у моей малышки. Ей исполнится 18! Моё день рождения позже, но мне будет 19. Она станет уже подросшей малышкой). Сегодня мы с друзьями приготовим ей сюрприз. Я надеюсь ей понравится. Я хочу опять увидеть её прелестную улыбку. А ещё... Так как битва скоро, я решил, что медлить не имеет смысла и завтра сделаю ей предложение. Прошло уже почти три месяца с того момента, когда мы начали встречаться. Если быть точным, два месяца и тринадцать дней. Не буду грузить и скажу, что её день рождения тринадцатого ноября.
Я уже выбрал ей кольцо. Родители полностью одобряют мой выбор. А отец вообще хочет, чтобы мы бросили учёбу и стали жить во дворце. Но я быстро напомнил, что я должен, как будущий правитель, знать азы маги от и до. А Лисе надо спасти её родителей. Поэтому король быстро отстал. Кольцо будет золотое с крылышками из бриллиантов.

 Кольцо будет золотое с крылышками из бриллиантов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ведь она мой ангел. Многие парни боятся брака, они просто тряпки. Или же не нашли ту, с которой хотят быть всегда. Я же её нашёл и терять не собираюсь. Она мой космос. 🌌🌃Да, возможно ещё рановато, но это только помолвка, а потом, когда спасём её родителей, будет свадьба. Я надеюсь её ответ будет да. Иначе я не переживу. Мы с ребятами украсим зал и создадим иллюзии. Также девочки изготовят вкусности. В качестве напитков будут газированные и не газированные. Украшениями послужат красивые шарики, ленточки и плакаты. Пирожные, пицца, шоколад, долготающее мороженое, конфеты, печенье и конечно огромный торт. Вот такие планы. Пока солнышко не встало, я тихо вышел из комнаты. Сегодня она собиралась к любимому озерцу, почитать. Друзья должны меня ждать в актовом зале. Мы призвали на помощь всех учеников Академии. Она ведь тратит кучу энергии на их жизни. Произошло ещё три покушения, но никто не пострадал. Хотя без защиты были бы жертвы. Все кроме того бедного парня пришли помочь украсить актовый зал. Девочки, даже та девушка, которую, как оказалось, зовут Анной, решили приготовить сами печеньки, пирожные и торт. Пришли даже некоторые учителя. Они создавали иллюзии. Кое-где можно было заметить фантомы. Это были разные существа. Ангелочки, в огромном аквариуме русалочки, дракончики и другие. Торт будет двухъярусным. Первый ярус будет, как у обычного торта, очень кремовым. А вот на втором будет стоять вся наша шайка. По мне так оригинально. Также я в подарок ей преподнесу кулон снежинку и брелок-нож. Форма напоминает ключ. Изголовье ключа в форме сердца.

Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-ЯгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя