Каникулы! Как давно мы их ждали. Их я проведу у бабули в Сказочном лесу. Надо помочь с жителями и нежителями разобраться. Поэтому сейчас я собираю вещи. Макс решил вместе со мной полететь. Так, вроде бы всё собрала.
Я села на метлу, а сзади уселся Максим. При этом обнял и прижал к себе за талию.
- Никуда не отпущу.
Щёки предательски заалели. Вот в таком виде и состоянии мы предстали пред избушкой. И конечно она на курьих ножках. Но избушкой назвать - обидеть. Это была огромная изба. Мне уже тут нравится. Навстречу нам вылетела бабуля.
- Внученька моя! Всё-таки решила побыть со старухой. Да ещё и хлопца с собой привела. Ну пойдёмте в дом. А то чай остывает.
Избушка опустилась приветливо распахнув дверь. Мы отпираться, разумеется не стали, и зашли. Багаж полетел куда-то вверх по ступенькам.
- Ну пройдёмте гости дорогие. Я пирожков испекла.
- Бабуль, я завтра к Морозу пойду, порядок наводить среди эльфов. Давно уже обещала. Сегодня мы с тобой посидим, если ты не против.
- Да когда ж я была против общения с внучкой? Конечно, мы с вами можем сегодня экскурсию по дому устроить и затем альбомы с фотографиями посмотреть.
- Яга Сказочная...
- Называй меня бабой Ягой. Мне так привычнее.
- Хорошо, баба Яга, а моя помощь может где-нибудь пригодиться?
- Может где и понадобится. По ходу смотреть будем.
На том и порешили. Мы с бабулей разговаривали весь вечер. Она мне рассказала про жителей леса. Кощея, Змея Горыныча, Соловья Разбойника, Серого волка, и других. К вечеру мы рассматривали альбом с фотографиями. С фотографий на нас сначала смотрела маленькая рыжая девочка. Мама. Затем уже фотографии где она подросток. На всех фотографиях она улыбается. Затем пошли фото с папой и мамой. Они поистине счастливы. Мама в белом платье и папа в белом костюме. Невольно скатилась слеза.
- Не плачь, малыш. Мы их спасём. Ты мне веришь?
Я посмотрела на любимого и кивнула. Он прижал меня к себе крепко-крепко. Как будто в последний раз. Его обьятия согревали и успокаивали. Он был моим самым лучшим источником света и жизни.
- Идите отдыхайте и не заморачивайте себе головы. Утро вечера мудренее.
Я уже начинала откровенно дремать. Поэтому Максик взял меня на ручки и понёс в спальню. Я удобно устроила голову на его плече. Мой.
- Спящая красавица, мне тебя переодевать или ты сама?
Я не ответила. Лень. Хотя...
- Переодевай меня, холоп.
Он усмехнулся. Но как-то недобро. Первой на очереди была майка. Но Макс не спешил её снять. Он медленно поднимал её при этом целуя все оголённые места. Я вспыхиваю. Всё-таки не каждый день такое происходит. Мне было приятно и внизу живота завязался тугой узел. Майка отлетела на стул. А стульчик то резной, с дуба... Опять предвкушающая улыбка. Теперь он снимает шорты. Опять поцелуи, но теперь ещё и редкие покусывания. На местах укусов он тут же их зализывал. Из груди вырвался стон. Стон наслаждения.
- Макс...
- Я просто принесу тебе удовольствие и мы будем спать. Дальше не зайдёт, не бойся.
В принципе, если бы он настоял, то это произошло. Я ему верю. За короткие сроки он стал для меня всем. Без него моя жизнь будет пуста. Дальше он расстёгивает лифчик. Он опять же целовал мою грудь. Макс поставил глушилку, чтобы бабушка не услышала моих стонов. Было бы очень неловко. И тут он куснул мой сосок. Боже, разве бывает мужчина лучше чем он? Так он продолжал долго. Когда он закончил пытку, то просто улёгся рядом. Я села на него и сказала:
- Теперь моя очередь, малыш.
Он мне улыбнулся. Я снимала его футболку. Ммм... А у нас тут такие кубики. Я облизнулась. Я легла на Макса и стала медленно целуюя подниматься вверх. Футболка на полу. Я целовала и кусала парня и стала снимать штаны. Тут я ничего не делала. Всё-таки стеснение не забыто. Парень лишь добродушно усмехается. Я убрала его ухмылку поцелуем. Вместо неё пришло наслаждение. Я не опытна в этих делах поэтому закончила быстро. Я легла под бок Максима и водила пальчиком по его груди.
- Милая, как же я тебя люблю. Ты не представляешь.
- Тсссс...
Мы, слушая дыхание и сердцебиение друг друга заснули.
Следующие утро началось с поцелуя. Он прямо таки впился в меня жадным страстным поцелуем. Если бы не вспоминание о бабушке, это бы далеко зашло. Итак, сегодня по планам Дед Мороз. Интересно, почему эльфы не работают?
- Макс, как думаешь, почему эльфы не хотят работать?
- Приморозились на чужом боку и разленились. Может, заболели какой-нибудь антипростудой. Вась, давай ещё полежим?
- Я бы тоже полежала, но долг зовёт. Пошли, не куксись. Итак вчера получил то, чего никто раньше не получал. По мне так ты обязан теперь на мне жениться.
Я сказала это в шутку.
- Вот и женюсь. Хорошо, сейчас оденусь.
Когда Максик вставал, мышцы все забугрилсь. Ммм... Красавчик.
Надену розовую кофточку, сверху накину джинсовую курточку с розовыми рукавами. На низ надену белые, покрытые кружевом леггинсы. На них в виде снежинок разложены кристаллики. Тепло и красиво. Лес от республики Деда Мороза отличается климатом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-Яга
ФэнтезиПривет, меня зовут Василиса Сказочная. На первый взгляд обычная девушка из приёмной семьи. Но в один день ко мне в комнату влетело нечто. И это нечто заявило,что я ведьма. Как бы вы отреагировали на такое заявление? Я, например, грохнулась в обморок...