Как нужно убирать
Встала я утром в хорошем настроении. Но оно немного подпортилось, когда я вспомнила, что вчера я отдала свой первый поцелуй по игре. Вот зловредная бутылка. Рядышком лежало тело. И это тело очень красивое. Максим мирно посапывал. Когда он успел снять кофту? Вроде вчера в ней ложился. Но тот факт, что у него офигительные кубики, остаётся фактом. Нет, они то у меня конечно тоже есть. Но то я. На себя смотреть не интересно. А вот на красивого пацана...
- Красиво, правда?
- Ах ты ж гад оборотневский! Не спал значится!
- Скажу больше: я видел, как ты спишь и как просыпаешься. Ты такая милая, когда спишь.
От таких слов я наверняка раскраснелась.
Я быстренько подскочила и понеслась в ванну от этого совратителя.
Приняла душ. Блин!!! Я забыла платье! У нас, ведьм, считай нет формы. Лишь обязательно платье носить. И как мне выйти?! Ай, ладно. Обматаюсь полотенцем и пойду. Не на уроки конечно. В гардероб!
Так я и сделала. Выйдя сразу столкнулась с Максом. Он как увидел меня, мокрую, в полотенце, так сразу побежал туда откуда я ушла. Мда... Теперь вопрос: кого вы считаете совратителем больше?
Ой, какой у меня костюм клёвый! Рубашка космическая с чёрным кармашком и чёрная юбка. Я уже согласна здесь жить всегда! Это ж здесь одежда какая... Ух!Я вышла из гардероба прихватив рюкзак.
Быстренько проскользнула вон из комнаты. Так... Расписание... У нас сегодня... Полёты! На метле! Зельеварение и... Как нужно убирать на примере Академии. Блин. Что, что а убирать я не любила, не люблю и любить не буду. Когда буду жить в своей избушке заведу домового и пусть убирает. И пол моет. Брр... Как вспомню так мурашки табуном по мне проходят.
Выйдя из комнаты я сразу наткнулась на сестрёнку. Она надела чёрно-белое платье. Пышное. На талии пояс обмотанный трижды. Верх без лямок, пончиков и так далее. И черные перчатки по локоть. Экая Злобная ведьма. Правильно, нужно хотя бы внешне выглядеть злобной. Однако кокетность у неё не отберёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-Яга
FantasyПривет, меня зовут Василиса Сказочная. На первый взгляд обычная девушка из приёмной семьи. Но в один день ко мне в комнату влетело нечто. И это нечто заявило,что я ведьма. Как бы вы отреагировали на такое заявление? Я, например, грохнулась в обморок...