Неделя ада

619 31 0
                                    

Пробуждение у меня было самым лучшим за всю мою жизнь. Проснулась от лёгких поцелуев любимого. Сначала в висок, а затем цепочка поцелуев до уголка губ. Я не сумела утаить улыбку. Заметив это Макс сказал:
- Хватит притворяться! Я тоже ласки хочу!
- Обойдёшься!
И быстренько подскочив с кровати понеслась в ванную. Захлопнув дверь, я услышала глухой удар об оную.
- Лох!
Но осмотревшись, я поняла. Лох я. С большой буквы. Это ж надо, ёжики мохнатые, наученная опытом, я забыла положить одежду в ванную. Блин, теперь надо идти на покаяние.
- Мааакс?
- Да?
- Максик, принеси платье. Я тебя в щёчку поцелую.
- Не очень заманчивое предложение. Пробуй уговаривать дальше.
- А если в губки? Последнее предложение. Больше не будет.
- Ладно, подожди.
Я услышала как он стал отдаляться от двери.
Через дверь просунулась его рука. Но это было не платье.
- У нас же правило: носить можно всё что угодно, только чтобы низ был юбкой. Ты забыл?
- Скорее это ты забыла. Сегодня воскресенье. Выходной.
- Точно.
Жест рукалицо. Я забрала одежду и закрыла дверь на ключ.
Он дал мне коричневые шорты и белую рубашку. На рубашке пришит серый карманчик. Пуговицы разных форм. Котики и кролики. Что ж, мило. У него определённо есть вкус. Умничка моя.

Одевшись я вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я вышла. Меня тут же обхватили за талию сильные и такие любимые руки.
- И куда это ты? А как же я?
- Так и быть, заслужил, поцелую.
И не дожидаясь ответа я обхватила парня за шею и притянула его к себе. Маг тут же перенял инициативу и его губы накрыли мои. Он ласкал мои губы и рот, временами покусывая губы и тут же как бы извиняясь, обхватывая своими. Нам обоим было хорошо. А мне было так хорошо, как никогда в жизни. Но как известно, всё хорошее не вечно. У нас закончился воздух и пришлось оторваться друг от друга.Тяжело дыша, мы не отрывали друг от друга глаз. Я просто обняла его. Он притянул меня к себе ближе.
- Милая, куда сегодня пойдём?
- Давай останемся тут.
- Хорошо, тогда чем будем заниматься?
- Давай совместный просмотр фильмов?
- Думаю фантастика будет неуместна. Давай ужастики.
- Хорошо, сам напросился. Кстати, а ведь ужастики куда правдивее нежели фэнтэзи. Нежить действительно есть. Нечисть, такая как вампиры, тоже есть. Так что фактически...
- Ладно, хватит. Посмотрим пару фильмов. Давай... Мама. Говорят прикольный.
- Давай. Я тоже слышала что-то о нём.
Макс поставил фильм. Затем мы вместе сели на кровать и закутались в плед. Вдвоём, обнимаясь было так тепло. Спасибо всем Богам за такой подарок. Судьбе тоже. Вот фильм начался. На некоторых моментах я вздрагивала. Успела за пару секунд возненавидеть отца девочек и прониклась симпатией к по сути монстру. Когда мне было страшно, Макс целовал меня в макушку или в щеку. Это так мило.
Фильм закончился, а мой живот предательски заурчал. Но любимый не стал смеяться. Он предложил заказать что-нибудь. Определились на трёх пиццах и двух бутылках колы. Следующий ужастик был пиковая дама. Это ваще жесть. Там, вот реально страшно. Мы ели пиццу и запивали её колой. На страшных моментах даже Макс вздрагивал, а я так попискивала. Зато желудок успокоился.
Затем мы решили выбирать комедии. Так я заснула на одной.
Утром, первое, что я заметила так это то, что я была в длиннющий футболке и трусах. Больше ничего. Сразу догадавшись, кто это сделал, я покраснела от головы до ног. Как же стыдно! Тут в комнату из ванной входит Макс.
- О, ты встала. Давай одевайся и вперёд получать крынды от физрука.
- А ты случаем не знаешь, почему мне надо одеваться?
- Конечно знаю.
Я посмотрела на него в ожидании ответа.
- Потому что по правилам низ должен быть юбкой.
Честно? Офигела. И из-за этого весь воинственный запал пропал.
- Ладно...
- А поцелуй с утра?
- А самому слабо?
Обиженно надув губки, ответила вопросом на вопрос. А Макс, просто сверкая белозубой улыбкой, притянул к себе ближе и затянул в обьятия сладких грёз. Мы еле оторвались друг от друга. Надо же ещё одеться.
Я надела чёрные с розовыми губками шорты и майку на бок. Под ней была как бы другая розовая майка со шлейками.

Ведьмочка в непонятках💖, или ведьма-ЯгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя