2) В ответ такая

75 4 0
                                    

Среда.
9:20 AM
Я шла в свой класс, что бы поговорить с учителем о недостоющих учебниках. И так вышло, что шла через главный вход. По дороге я заметила, как стоит тот самый козел, который толкнул вчера малыша. Проходя, я услышала, как деректрисса отчитывала его за опоздание и внешний вид.
-Олег, ты не называешь веской причины твоего опоздания! Почему ты пришел в школу в трениках и какой то кофте?! Это не деловой вид, так нельзя ходить! Ну сколько я могу это тебе повторять?!-сказала деректрисса, красная от возмущения и с ноткой безысходности.
-А вы сколько не повторяйте, если человек тупой, он никогда не поймет. А его походу обезьяны воспитывали, раз он не понимает элементарных норм приличия,- сказала я, намекая на случай с малышом.
-Ты, рот закрой, собака сутулая, ты поясни, чё страх потеряла? Так я найду. По коридорам теперь будешь бояться ходить!- сказал разъярённый Олег.
Я не оглянулась, а лишь показала средний палец, в доказательство того, что я не боюсь его.
   После окончания уроков, я собралась идти домой, но за школой меня поджидали ненавистники.
-Эй, красотка, ну как подойди сюда. Я тебе пару ласковых скажу,- произнес Олег, стоя в компании своих дружков.
Я решила не ввязываться в конфликт и сделать вид, что не услышала их. Тем более внутри меня, конечно же, был страх. Целая толпа против меня одной.
   Олега не устроила моя реакция, не зря же он настраивался на разборки и собирал компанию. И они, все вместе, сами подошли ко мне. В тот момент меня окутал ещё больший страх, я понимала, что  могу не хило получить. Но тем не менее, то, что было у меня внутри, весь мой страх, никак не показал себя снаружи. Я выглядела, как будто мне все равно и мне вообще не интересна вся эта ситуация.
-Чё уходим? Не прилично так себя вести. Чё, вся твоя борзота в школе осталась?-наехал Олег на меня.
-Да чё ты с ней церемонишься?! Давай ей уже наваляем,-крикнул один из дружков Олега.
В этот момент у меня ещё больше сжалось сердце. Я уже представляла, как все эти люди накинутся на меня, а я буду перекрывать голову руками.
-Витя, завали своё хайло, я же сказал, что мы не будет никого бить,-сказал Олег.
Я немного подуспокоилась. Значит этот Олег, в этой компании главный, а раз он говорит, что бы без драк, значит никто меня бить не будет. Просто поговорят. Но тревожность осталась, потому что пояснять что то перед толпой не так уж и легко.
-Ну разве что в крайнем случае,-добавил Олег.
И моё сердце снова начало бешенно биться.

История МариМесто, где живут истории. Откройте их для себя