20) Это моя девочка!

20 1 0
                                    

Мы с Олегом решили погулять по торговому центру. Для начала мы зашли покушать в мак.
-Мне мохито и салат, можно?-заказала я.
-Ха, ты чё ПП?-усмехнулся он.
-Ну а как ты думаешь, у меня фигура такая?-спросила я.
-О да, фигурка у тебя что надо,-загордился он, что ухватил такую, как я.
Кассирша улыбнулась, я из-за этого засмущалась и отошла. Олег уже пришёл с заказом. Пока мы ели, ему постоянно названивала мама.
-Да возьми ты уже,-настояла я.
-Алё, да-да. Нет, мам, нет не ходил, ну у меня дела. Да потом нагоню, всё давай,-разговаривал он.
-Что случилось?-я поинтересовалась.
-Да пристала, что я к репетиторам не хожу,-сказал Олег.
-Всмысли не ходишь? Почему?-возмутилась я.
-Ну с тобой гуляю,-он улыбнулся.
-Ты нормальный?
-Ой, да не начинай.
-Тебе экзамены в этом году сдавать, а ты и так половину уроков прогуливаешь. Да эти месяцы пролетят, ты и не заметишь, а у тебя подготовки-ноль,-я начала читать ему лекцию.
-Ха, прикинь, ты слово в слово, как моя мать сказала. У вас у девушек, это что-ли запрограмированно?-Олег начал переводит тему.
-А ничего смешного, ты хочешь на второй год остаться?
-Ладно-ладно, буду ходить,-закончил он и мы продолжили есть.

Потом мы пошли выбирать мне одежду. Бедный Олег, для него это было пыткой. Ну вначале он пытался реально высказать мнение, говорить что ему нравится, а что нет, но потом он уже не выдержал и просто сидел у примерочной. Дальше мне нужно было сходить как-то незаметно ему за подарком на новый год. Сделать это было практически не возможно, но у меня созрел план. Мы пошли в туалет, Олег в мужской, я естественно в женский. Только я зашла, так сразу вышла и пошла искать духи. Благо я знала каким ароматом он пользуется. Я купила духи и мне уже неоднократно звонил Олег, я не брала. Потом я пошла покупать ремень. Взяла классный кожаный и наконец ответила ему на звонок.
-Ты где?-нервно спросил он.
-Это ты где?-я включила дурочку.
-Представь себе, у туалета!-сказал Олег.
-Да? А я вышла, тебя долго не было ну и пошла искать,-умело врала я.
Мы встретились и пошли дальше. Купили ему одежды тоже.
-Сегодня кстати у меня гонка,-сказал Олег,-пойдёшь как пассажир?
-Ух ты, конечно! А во сколько?-спросила я.
-В десять.
-Блин, меня папа не пустит так поздно,-разочаровалась я.
-Ах да, у меня не будет сегодня никого дома, Так что можешь остаться у меня,-предложил он.
-Конечно давай!-я обрадовалась.
-Надень всё самое сексуальное,-игриво сказал он.

Дома я отпросилась у папы якобы к Ульяне. Её я конечно же предупредила и пошла собираться. Надела я чёрные джинсы, свои ботильоны, чёрную водолазку и кожаную куртку с мехом. Волосы завязала в хвост. У меня был тотл блек лук. Вся чёрная, такая сексуальная. Правда в этом мне будем немного прохладно, но на один разок можно. Олег заехал за мной.
-Ух ты,-он посмотрел на меня животным взглядом и страстно поцеловал.
Мы приехали на место.
-Знакомься, это мои друзья: Алик, Серёга, Влад,-представлял меня Олег свои друзьям.
-Привет, я Мари,-улыбалась я им.
-Привет,-я им явно понравилась.
-Я пойду зарегистрируюсь, пообщаетесь?-спросил Олег.
-Конечно,-сказала я.
-Давно вместе?-спросил Алик.
-Месяц где-то, а какое сегодня число?
-Пятнадцатое декабря,-сказал Влад.
-О точно, месяц,-вспомнила я.
-Ну мы сегодня твоего Олежку то порвём,-они начали смеяться.
-Это мы ещё посмотрим,-дерзко сказала я.
-Воу воу воу, какая девочка,-сказал Серёга.
Вскоре подошёл Олег, мы сели на мотоциклы и поехали. Было темно, но огни освещали дорогу, а из-за скорости концы волос летели. Когда мы только поехали, Олег вырвался вперёд, вскоре нас догнал Алик. Он всё-таки выиграл, Олег пришёл вторым.
-Я же говорил что мы порвём твоего мальчика,-сказал Влад.
-Че ты гордишься? Не ты же, а Алик первый,-сказала я.
-Но,-посмеялся Олег.
-Предлагаю реванш,-неожиданно для всех сказала я.
-Дай мне отдохнуть, Марусь,-сказал он.
-А ты тут при чём?-спросила я, когда надевала шлем, садясь вперёд.
-Не понял?-Олег удивился.
-Садись, Малышка,-сказала я ему,-что стоим? Поехали!-крикнула я парням и мы двинулись.
Все газонули вперёд, я была сама последняя.
-Всё, Марусь, мы проиграли,-расстроился он.
-Куколка, держись крепче,-подколола я Олега и дала по газам.
Я вырвалась вперёд с большим отрывом. Обогнала первого, второго, третьего. Хотела бы я видеть их лица. Пришла первая. Вскоре подтянулись остальные.
-Ха! Видели?! Это моя девочка!-кричал он своим дружкам, обнимая меня.
-Ухты, не ожидал. Удивила,-похвалил меня Алик.
-Ещё разок для победного или сразу посчитаем его выигравшим,-сказала я, указывая на моего мальчика.
-Вы выиграли,-Алик замялся.
Дальше мы все поехали к Олегу.
-У тебя есть что поесть?-начали расспрашивать его парни.
-Нет,-сказал он.
-А что это так? Давай я приготовлю что-нибудь?-спросила я.
-Эм, ну если тебе не сложно,-Олег растерялся.
-Что хотите, мальчики?-спросила я, обращаясь ко всем.
-А чё можешь?-спросил Алик.
-Всё. Драники хотите?-спросила я, найдя картошку.
Пока я готовила мы разговаривали по душам. Я узнала о их жизни, они о моей. Мальчики поели, похвалили меня и мы пошли спать.
-Ты такое впечатление на них произвела,-сказал Олег, когда мы уже лежали в кровати.
-Да? Я и не старалась,-улыбнулась я.
Мы поцеловались, он обнял меня, и я уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История МариМесто, где живут истории. Откройте их для себя