15) День, изменивший жизнь

17 1 0
                                    

Сейчас, я бы не хотела возвращаться в этот день, и вообще что бы он наступал, но обо всём по порядку...
----------------------------
Пятница. Утро. 11:20.
Я проснулась первей Ули, естественно. Пока я собиралась, проснулась и она. Мы привели себя в порядок и пошли в ресторан при отеле, так как на завтрак мы не встали, а за территорию отеля нам сегодня выходить запрещено. Поев, мы пришли в холл, где сидели некоторые из наших. Мы поболтали, и я пошла в номер. Приехав на этаж, открылась дверь и перед лифтом стоял Олег. Я хотела пройти мимо, но он перегородил мой путь. Я подняла взгляд вопросительного тона.
-Какие планы на сегодня?-спросил Олег.
-Не пересекаться с тобой,-с ухмылкой сказала я и пошла в номер.
Он последовал за мной. Я зашла в комнату, Олег не постеснялся сделать тоже самое. Я начала мыть голову, собирать сумку, делать укладку и перекашиваться.
-А ты куда собираешься?-поинтересовался Олег.
-Я тебе отчитываться не собираюсь,-сказала я.
-Да брось, я просто спросил.
-Гулять,-всё таки решила сказать я.
-Гулять по территори одной наверно весело?-спросил он.
-Ну во всяком случае лучше, чем просто сидеть в номере, хоть скоротаю время до вечера,-ответила я.
Выходя, Олег снова поплёлся за мной.
-Ты куда?-я включила дурочку.
-С тобой, а что? Мне тоже делать нечего,-сказал он.
-Отлично, значит будешь меня фотографировать,-обрадывалась я.
-О нет,-сказал Олег, в шутку собираясь уходить.
-Ну уж нет, раз навязался, будешь меня фотать,-смеясь, сказала я, возвращая его обратно.
Мы ходили, фотографировались и болтали.
-Я не понимаю почему ты меня динамишь?-спросил он.
-Я тебя динамлю? А когда я здароваюсь с тобой в столовой, а ты меня игнорируешь, это нормально?-возмущённо спросила я.
-Ты ко мне придираешься,-ответил он.
-Я к тебе не придираюсь, просто это не приятно, ты меня добиваешься, а потом динамишь, снова добиваешься и опять динамишь, это нормально?! Ты думаешь это приятно?!-я начала уже повышать тон .
-Ты себя ведёшь как маленькая истеричка,-сказал Олег.
Мне стало так обидно, что я молча развернулась и ушла.
Я не понимаю в чём я истеричка? Разве это нормально? Мне очень неприятно, когда Олег так делает. Он мог хотя бы объяснить, а не обзывать меня.
Я вернулась в номер, где была уже Ульяна.
-Ты где шлялась?-спросила она.
Я ей все рассказала.
-Ёмаё, нашла из за кого переживать. Он козёл, каких ещё поискать нужно. И это не просто слова, у меня подруга с ним встречалась, и поверь, он максимально желчный человек. Так что просто динамь его, со временем отстанет,-сказала мне она.
Я конечно понимала это, но было немного неприятно. Я так надеялась что кому-то понравилась, а оказывается что нет.
Мне захотелось позвонить Паше, ведь он мой парень, и его голос может меня успокоить.
-Алё, привет, чё как там у тебя дела?-спросила я.
-Ой, привет, да все хорошо,-сказал он, сквозь громкую музыку,-а у тебя как? Слушай, я сейчас немного занят, позвоню потом, давай пока, люблю,-сказал Паша и отключился.
-У меня тоже все хорошо,-с грустью сказала я, когда тот уже положил трубку.
-Ты с кем там болтаешь? Собирайся давай, через пол часа уже туса,-сказала Уля, радостно танцуя.
Мы собирались, надели купальники, а поверх одежду.
Пришли к бассейну, началась вечеринка. Музыка, коктейли, светомузыка-такое я видела только в кино. С Олегом мы не общались, только недовольными взглядами пересекались. Через часа полтора я услышала звонок- это папа. Я вышла на улицу к бассейну, там сейчас никого не было.
-Алё, пап, я так рада тебя услышать,-счастливо сказала я.
-Как ты?-спросил он.
-Ой, все отлично, мы гуляли, я вам сувениров купила: тебе, маме. Кстати, как там мама?-спросила я, так как напрямую с ней не разговаривала, из за того, что до отъезда мы поссорились.
-Дочь,-он держит паузу.
-Да, пап,-переспросила я.
-Тут такое дело, это случилось ещё в среду, но я не хотел тебе портить отдых, но я понимаю, что не рассказать тебе уже не могу,-говорил папа, похоже, сквозь слёзы,-мама корила себя из-за ссоры с тобой и хотела по приезду помериться с тобой. Она поехала тебе за тем браслетом, который ты так долго хотела. Мама ехала по трассе, а на встречу ехал грузовик, он не справился с управлением и врезался в мамину машину. Мгновенная смерть. Похороны будут по твоему приезду.
Возле меня остановилось время, я больше ничего не слышала. Телефон был уже где-то на полу. Сначала шок, минут 20. Потом истерика и самый ужасный поступок в моей жизни... Мне хотелось кричать, бить, ломать, хотелось не жить. Я увидела бассейн и погрузилась в него, я плакала прям в нём и ждала когда воздух во мне кончится, и я отправлюсь к маме. К моей любимой мамочке...
-------------------
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ОЛЕГА:
Он общался, веселился. Естественно взглядом искал Мари, но не находил. Спустя минут 30 поисков он насторожился и решил пойти разыскать её. Олег вышел на улицу к бассейну, но никого не увидел и уж хотел идти обратно, как увидел выходящие из бассейна пузыри воздуха, какое-то пятно внутри и лежащий рядом телефон Мари. В его голове сложилась ужасная картинка и он бросился в бассейн.
---------------------
У меня уже кончался воздух, истерика стихла. Я уже ожидала как отправлюсь к маме, как вдруг слышу, что кто-то прыгнул в бассейн. На секунду мне показалось, что все пришли веселиться сюда, о нет, нельзя было немного позже, я же не успею... Как вдруг я чувствую что кто-то хватает меня и тянет вверх. Снова истерика, мне не дали уйти к маме, почему кто-то позволяет себе распоряжаться моей жизнью?!Выйдя на поверхность, я увидела что это был Олег. Истерика, слёзы, а он меня обнимал. Это продолжалось минут 10, он принес полотенце, в которое укутал меня. Я ему всё рассказала, он был в шоке, но все время сидел со мной и поддерживал. Олег отвёл меня в номер, переодел в сухую одежду и уложил спать,а сам лёг со мной. Слёзы все так же текли, звук плача не стихал, а он все лежал и обнимал меня, так мы и уснули.
Спасибо ему, он все то время был со мной, эта поддержка была мне нужна, и он единственный, кто дал мне её.

История МариМесто, где живут истории. Откройте их для себя