После школы я сидела дома и занималась учёбой, как мне пришла СМС от Олега:
--------------------------------------------------------------
"Куколка, собирайся и в 16:00 стой у дома🏢, у меня для тебя сюрприз🎁🎉, только глазки сильно не крась.😂💕"
--------------------------------------------------------------
Меня это удивило, но было очень приятно и интересно. Я собралась и в назначенное время была в назначенном месте. Вскоре подходит Олег и целует меня.
-Что ты удумал?-заинтересовано спросила я.
Он молча показал повязку для глаз.
-Что это?-насторожилась я.
-Я отведу тебя кое-куда с закрытыми глазами,-осторожно сказал Олег.
Я испугалась и немного сопротивлялась, но в итоге сдалась.
-Ладно, вяжи уже свою повязку,-закатила я глаза.
Он вызвал такси, мы куда-то приехали. Таксист ,наверное, подумал, что Олег маньяк, но всё же, вёз молча. Дальше мы вышли и пошли в неизвестном направлении. У меня даже примерных догадок не было. Дальше мы остановились и Олег сказал постоять здесь, он в метре от меня, и что бы я не беспокоилась. Единственное, что я услышала, это: один круг, два человека. Что это может быть? Карусель? Машина? Аквапарк? В голове каша. Потом мы зашли в какую-то шатающуюся кабинку. Все догадки стёрты в ноль. Похоже было на лодку. Я села и эта кабинка начала двигаться. Олег снял с меня повязку, и я обомлела. Мы были на колесе обозрения! Это было так мило! Дальше он достал из-за спины небольшой букет ромашек и подарил его мне. У меня потекли слёзы от того, насколько это мило.
-Марусь, ну ты что? Хорошо, что ты всё-таки глаза не накрасила, а то не только бы от повязки твой макияж испортился, но и от слёз,-сказал Олег, обнимая меня.
Дальше я и вовсе расплакалась.
-Ну вот, я думал будет романтично, ты будешь улыбаться, а ты только ревёшь,-с улыбкой говорил он.
Я быстро успокоилась и мы ехали, наслаждаясь видом. Мы обнимались, целовались, разговаривали, фотографировались. У нас получилась очень красивая фотка, где мы целуемся на фоне вида нашего города.
-О, может выложить её? Посмотри какая классная,-предложил Олег.
-Нет, её Вика увидит,-противилась я.
-И чё? Нам теперь всю жизнь от неё прятаться или что?!-начал злиться Олег.
-Да скажу я ей, скажу,-расстроилась я, что снова поднялась эта тема.
-Когда? Когда мы расстанемся? Тогда ты ей скажешь?! А хотя зачем ей тогда говорить, лучше уж пусть совсем не знает, да?-он начинает скандал.
-Ты хочешь что бы мы расстались? Классно! Ещё встречаться не начали, а уже расстаться!-я начала парить ему мозги,-ты вообще хочешь быть со мной? Или это так, развлекаловка? Да ты...,-я не успела договорить.
Олег притянул меня к себе и поцеловал. После сказал:
-Прости, сказанул, не подумав,-извинился он.
Я простила. Потом мы немного погуляли и пошли по домам.Я проснулась без будильника и подумала что проспала. Я вскочила и побежала в ванную. Только когда чистила зубы, подумала о том, что вроде будильник до этого не звинел. Пошла посмотреть время. 6:02.
-Тю,-сказала я себе под нос и пошла собираться в нормальном темпе.В школе Ульяна ходила со своим красавчиком, Виктория ходила с кем-то там, а мой красавчик где-то уроки прогуливает. Один раз его на перемене выцепила, мы посидели в холле и всё. После уроков я вышла из школы, а за ней скопилась кучка народу. Подойдя ближе я кинулась туда с воплем...
Pov Олег:
После школы я ждал Мари за школой с другом, ждать нужно было целый урок.
-А вы чё с ней уже спали?-спросил он.
-И ты знаешь?-уже не удивился я.
-Да мне по секрету рассказали, чё ты.
-Ну и чё?-ответил я вопросом на вопрос, не жилая отвечать.
-Да ни чё. Ты конечно нашёл себе красотку, ну ни рожи ни кожи,-сказал Костян.
-Чё?-я немного офигел.
-Ааа, ты её просто оттрахать хотел, а она с отношениями привязалась?-он начал заливаться смехом.
Я стоял и от шока не мог ничего сказать.
-Как пиявка присосалась, да? Кстати она же реально на пиявку похожа, глаза маленькие, сама приставучая,-Костян уже чуть ли не ползал от смеха.
-Нет,-отрубил я.
-Что нет?-еще смеясь переспросил он.
-Не присосалась она.
-Ну прилипла, какая разница.
-Нет я сказал!-уже, не мог я сдержать эмоции,-она не присасывалась, я ей предложил! И сам ты на пиявку похож!-я уже кипел от злости.
-Ха! А ты ща красным помидором стал. Идеальная пара!-Костя похоже не понимал насколько я зол.
А я и не стал церемониться. Я ударил его. Он ударил в ответ и затянулась драка. Вскоре возле нас собралась толпа, а через время я услышал знакомый голос...Pov Мари:
-Вы чё стоите то все смотрите?!-подбежала я в самую гущу событий.
Они разошлись и я стала уводить Олега с разбитым вновь носом и в этот раз ещё губой. Мы сели на лавочку, я сходила в магазин, а когда пришла, обработала рану.
-Вот чё ты подрался? Всё можно решить мирным языком,-я начала читать лекцию.
-Не всё,-ответил Олег.
-Всё,-пересказала я.
-Да не всё я сказал!-он рявкнул на меня.
-А что ты на меня орёшь? Что он такого сказал, что нельзя было избежать драки?-спокойно спросила я.
-Ничего,-Олег уходил от ответа.
-Вы чё по приколу драться начали? Говори, чё скрывать то?-я пыталась вытянуть из него.
-Да стоял троллил меня,-сказал он.
-И всё?-я была в недоумении.
-Да.
Я закатила глаза, улыбнулась и обняла Олега.
-Дурачок ты мой.
Он поцеловал меня и мы пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мари
Подростковая литература-...да, все мужики-придурки, все бабы-стервы, но в мире нет ничего прекрасней того, что происходит между придурком и стервой, когда они любят друг друга... История Мари началась ещё в 14 лет. Первая любовь, буря эмоций, полнота чувств. Две верные по...