Пятница, 8 AM
Утро пятницы, я иду в школу. Прохладный ветер дует, заставляя меня закутаться в шарф. В ушах наушники, а в наушниках любимая песня. Последний день учебы, а дальше выходные.
Я шла и раздумывала о том, чем я буду заниматься на выходных, о предстоящем дне. У меня было замечательное настроение. Но вскоре я вспомнила вчерашнюю дискотеку.
Придёт ли он сегодня в школу? Поговорит ли со мной? Если поговорит, то о чём? Почему он вчера так улыбнулся? Стоп! О чём я думаю? Этот идиот в мозги мне въелся. Он настолько бездушный, что спас меня вчера только из-за своей выгоды. Хуже этого человека я ещё не встречала. Теперь только об этом ублюдке и думаю, ёмаё...
--------------------
После второго урока я спускалась на первый этаж с Викторией и Ульяной, я шла впереди них. Вдруг я чувствую, как кто-то толкает меня, я теряю равновесие и падаю прямиком вниз. В этот момент у меня жизнь перед глазами пронеслась. Не успела я представить как толпа родственников будет нести меня в гробу и реветь без умолку, как меня кто-то ловит. Я поднимаю голову и вижу знакомого девятиклассника. Я переодически вижу его в школе. На внешность он мне всегда нравился, симпатичный мальчик. В конкурсах разных участвует, в сценках. Его многие знают.
-Только я подумал о том, что счастье просто так тебе на руки не упадёт, как падаешь ты, не совпадение ли?-улыбнулся мне этот парень.
Я лишь улыбнулась в ответ и мило засмущалась. Мы с девочками ушли и начали бурно шептаться.
-Это чё такое было ваще?!-с восторгом спросила Виктория.
-Сама не знаю,-улыбалась я,-а кто меня толкнул?
-Возлюбленный Виктории,-сказала Ульяна.
-Да?!-очень удивилась я.
В тот момент Ульяна кивнула глазами, а Виктория лишь покраснела.
-Ну что, Виктория, что ты на это скажешь? Или по прежнему будешь твердить что он хороший?-спросила Ульяна.
-Даа,-наивно ответила Виктория.
Да уж, она была влюблена...
---------------------
После третьего урока мы с Ульяной пошли в столовую. Я купила себе йогурт, а Ульяна 3 булочки.
-Толстой станешь,-шутила я.
-А ты анорексичкой,-в ответ съязвила мне Ульяна.
Мы шли, шутили и смеялись, я смотрела вбок на неё и не видела что происходит впереди. Как вдруг в меня врезается что-то холодное и склизкое. Это было пирожное Олега.
-Ой, какая неприятность, что же я такой не аккуратный, эх я растяпа, ну в следующий раз буду аккуратнее,-наиграно и с насмешкой сказал он и отвернулся.
Он специально измазал меня пирожным. Не, ну это уже наглость высшей степени! Это не в какие ворота не годится! Я не стала это терпеть и не долго думая, подошла к нему и из-за спины вылила свой йогурт ему на голову.
-Ой, прости, я случайно,-так же наигранно сказала я и ушла.
Олег реально офигел от такого, он точно не ожидал, что я сделаю что-то в ответ.
-Сволочь, я из-за него осталась без йогурта и в грязной рубашке буду ходить,-сказала я.
Ульяна вытаращила глаза, она явно офигела от происходящего.
-Хочешь мою булочку?-испуганно спросила она.
-Нет,-по детски и обиженно сказала я.
Мы начали смеяться. После, обо всем рассказали Виктории. Она как всегда выгораживала его и очень жалела, что не пошла с нами в столовую.
-----------------------
Последним уроком был классный час.
-Ребята, на этих осенних каникулах мы едим в Москву,-сказала кл.рук.
По классу прошёлся радостный шёпот. Кл.рук. рассказывала о цене, программе, сроках и о всех остальных ньюансах. Я всё записывала, так как очень хотела поехать.
Виктория точно не поедит, потому что её родители не могут себе такого позволить. Ульяна точно поедит. В любом случае, хоть даже если поедут одни пацаны и она. Её это никак не смущает, она живёт для себя, и в этой поездки будет наслаждаться поездкой, а не компанией, если это буду не я конечно. А вот я могу поехать, а могу и не поехать.
----------------------
-Мааам, я дома,-радосто сказала я по приходу домой.
-Ой, доченька, привет, а что это у тебя там?-заинтересованно спросила мама.
-Пончики для моей любимой...
-Мамочки,-хором сказали мы и засмеялись.
Это было нашей фишкой.
Я часто приносила что-то домой: пончики, пирожные, журналы, истории и т.д. А мама тоже: мыло ручной работы, конфеты, долгожданный альбом и т.д. Я очень люблю свою маму, а она меня, мы с ней очень близки.
Пока папа был на работе, а я уже приходила со школы, мы с мамой иногда пили чай, смотрели фильмы и секретничали.
Я сделала чай и мы сели на кухне пробовать пончики и разговаривать.
-Мамуль, мы с классом на осенних каникулах поедим в Москву,-сказала я с глазками Шрека.
-Да? А ты на что рассчитываешь?- в шутку сказала мама и посмеялась.
-Ну поехать,-смеясь и по детски сказала я.
-А с оценками у тебя как?-скептически спросила она.
-Просто замечательно,-наиграно сказала я.
-Если ты хорошо закончишь четверть, то я может быть подумаю,-сказала мама с той интонацией, с которой обычно в дальнейшем соглашается.
Мы улыбнулись друг другу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мари
Teen Fiction-...да, все мужики-придурки, все бабы-стервы, но в мире нет ничего прекрасней того, что происходит между придурком и стервой, когда они любят друг друга... История Мари началась ещё в 14 лет. Первая любовь, буря эмоций, полнота чувств. Две верные по...