Вторник, 8:04
Меня будит чей-то голос, ах да, это же Ульяна. Открыв глаза я вспомнила,что нахожусь в Москве. Пару секунд назад я готова была на всё, лишь бы не вставать, а сейчас радостно бегу в душ. В Москве мне хочется наряжаться как никогда.
К девяти мы были уже на завтраке. Мы сели и через время я увидела Олега, он смотрел на меня. Я решила помохать ему, но он лишь отвёл взгляд. Странно, вчера хорошо общались, а сегодня не помохал в ответ. Поев, мы пошли по номерам собираться.
-Привет,-я решилась подойти к Олегу.
-Слушай, если я когда-то тебе один раз случайно улыбнулся, это не значит что я хочу с тобой общаться, андэстэнд?-нагрубил он мне.
Я была в шоке и не знала что мне делать. Сначала этот человек пытается добиться меня, потом сдружается, а теперь опракидывает?
Мы приехали в аквапарк. Выйдя с раздевалки и душа к самому месту купания мы с Ульяной завизжали от радости. Он быстро зашла в воду и поплыла, а я все не решалась зайти, мне было холодно.
-Так и будешь стоять?-спросил она меня и взяв за руку, потащила в воду. Мы катались на горках, просто плавали и дурачились. А после окончания мы вышли на улицу и пошли в метро.
-Классная фигурка,-послышался голос сзади, который чуть приобнял меня за талию.
-Какого чёрта?-в недоумении спросила я и ударила Олега по руке.
-Ауч,-он одёрнул руку и игриво скрылся средь своих друзей.
-Вот придурошный,-сказала Уля.
Не понимаю что произошло. Он опять пытается со мной нормально разговаривать? Ну в этот раз я уж точно не поведусь. И какая фигура? Она у меня довольно обычная, талия средняя, попа не большая, грудь тоже... Вот у Ульяны да, не фигура, а мечта.
После мы поехали в кафе, дальше пошли в музеи и к ужину прибыли уже в отель. Мы поели, дальше у нас было свободное время и мы легли спать.
---------------------
Среда, 7:00
Сегодня я проснулась от звона будильника, Улиного будильника!
-Какого чёрта?-пробормотала я себе под нос и пошла будить её.
-Слышь, какого фига твой будильник будит меня, а не тебя?-сонно и с недовольством спросила я.
Ульяна лишь пробормотала что-то невнятное в ответ, но я не легла спать, так как уже не хотела. Проснулась она, мы собирались и занимались всякой ерундой. После пошли на завтрак и отправились гулять.
Мы ходили по Арбату, покупали сувениры родным, себе и друзьям.
-Можно я отойду туда?-спросил я у кл.рук.
-Ненадолго только,-ответила она мне.
-Хорошо,-сказала я убегая покупать себе расчёску.
-Странный выбор,-сказал подошедший ко мне Олег.
-Твоё какое дело?-недовольно спросила я.
Он лишь промолчал. Пока продавщица стояла с другими клиентами я положила одну расчёску к себе в сумку. Олег не смог ничего сказать, лишь выпучил глаза. Я ухмыльнулась.
-Подержи,-попросила я его, давая в руку свою сумку.
Сама подошла к продавщице.
-А вы не покажете мне такую же расчёску из натурального ворса, но только поменьше?-спросил я.
Она нагнулась под прилавок, ищя нужную мне расчёску, а я ,тем временем, взяла ту, которая мне нужна. Когда она достала мне то, о чем я просила, я поблагодарила ее и отказалась.
-Спасибо,-сказала я Олегу, забирая обратно свою сумочку.
-Оу, да ты оказывается у нас плохая девочка,-заинтересованно сказал он.
Я лишь промолчала.
-Не ожидал, Марусь, не ожидал.
-Ты много ещё чего обо мне не знаешь,-сказала я.
-Так расскажи,-сказал он, взяв крепко меня за руку.
-Отпусти,-грубо сказала я.
-А если не отпущу,-ему походу это нравилось.
Я вырвала руку и ушла, оставив его наедине с собой.
Погуляв, мы сходили на обед в отель, положили вещи и пошли на америнские горки и подобные аттракционы. Вечером поужинали и легли спать.
----------------------
Четверг, 9:27
Сегодня же я проснулась от стука в дверь. Каждый день просыпаюсь по новому. Открыв дверь я увидела кл.рук.
-Девочки, вы чего спите? Через пол часа закончится завтрак,-сказала она.
Я пошла будить Ульяну и мы страшненькие вышли на завтрак.
После завтрака ко мне подошёл Олег.
-Ты такая красивая,-сказал он мне рассматривая меня без макияжа, не одетой и без укладки.
Я лишь проигнорировала его.
Сегодня мы ходили по выставкам, музеям и т.д. Вечером мы собрались в холле.
-Ребята, эти каникулы пролетели быстро. Нам осталось два дня, и в воскресенье мы улетаем. Поэтому послушайте план на оставшиеся дни. Мы с вами разделимся на две группы: одна группа завтра сидит в отеле, гуляет на его территории, у вас свободный день. Другая идёт по городу: в кино, театры, кафе, магазины и т.д. А на следующий день мы с вами меняемся.
Со мной в группе были Ульяна, другие ребята и Олег. Мда, вау. Кл.рук. нас распределяла по тому, кто с кем как больше общается. Ну спасибо блин. Многие разошлись, но большая часть нашей группы осталась.
-Слушайте, а может завтра у бассейна устроим вечеринку?-сказал Олег.
Все начали поддерживать эту идею.
Мы с Ульяной лежали в кроватях уже поздно вечером и обсуждали предстоящую вечеринку. Заснула я в предвкушении завтрашнего дня, ох знала бы я что случится, не хотела бы что "завтра" наступало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мари
Novela Juvenil-...да, все мужики-придурки, все бабы-стервы, но в мире нет ничего прекрасней того, что происходит между придурком и стервой, когда они любят друг друга... История Мари началась ещё в 14 лет. Первая любовь, буря эмоций, полнота чувств. Две верные по...